Моя невнимательность повлекла за собой обнуление моих процентов

30.07.2019 18:21
1890
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Всем доброго дня. Я являюсь клиенткой вашего банка. Обслуживанием очень довольна. Пользуюсь кредитом и сберегательным счетом уже год. Хожу оплачивать кредит на почту в терминале у почтальонов , что очень удобно , так как карточку отдаёшь и тебе ее сразу пополняют, зачисляются деньги моментально и без комиссии. Мой договор 33815813. В июне мне понадобилось срочно уехать в командировку и я решила , чтобы избежать просрочки, так как платёж внести я сама лично не смогу, просто закинуть их на карту но сразу два месяца , сумму 15 000 т.р. Для меня это деньги не малые! Решила идти не на почту , а в офис , чтобы узнать можно ли вообще сразу за два месяца внести и уехать, обратилась 27.05.2019. в офисе сказали можно и сказали идти пополнять через банкомат по карте. Я пошла к банкомату и растерялась .Так как платила всегда на Почте а тут банкомат , сотрудников решила не спрашивать , подумала справлюсь сама . Внесла деньги и спокойно уехала. Телефон был выключен за границей. Когда я его включила , мне стали поступать звонки и смс о просрочке , я сразу же позвонила в банк и мне сказали что мои деньги были внесены на какую то онлайн карту , про которую я слышу первый раз! То есть я хотела сделать как лучше , как благонадежный заёмщик и добросовестный плательщик , внести деньги заранее, а что в итоге? Я теперь просрочница и мои деньги , гарантированная ставка просто исчезла. Прошу Банк пойти на встречу , убрать просрочку и вернуть мои проценты , которые я копила- оплачивая кредит своевременно. Больше такой невнимательности не допущу ! Я даже подумать не могла, что когда карту в банкомат вставишь, что деньги могут уйти куда то в другой договор. Номер договора онлайн Карты 33784840. Получается узнала о просрочке и сразу перевела деньги! Прошу пойти навстречу и не сомневаюсь в вашей взаимности, и ставлю высокую оценку. Так как все устраивало до этого момента.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-03T11:18:41+03:00
«Внесла деньги и спокойно уехала» — пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru фото чека о внесении денег (финансовую информацию можно замаскировать). А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале. 09.08.2019 Письмо получили.
Почта Банк
Почта Банк
2019-07-31T16:30:57+03:00
Здравствуйте, KimValentina! В связи с тем, что, как указывается в отзыве, зачисление производилось с использованием карты, а средства поступили на счет виртуальной карты, Банком принято решение о зачислении средств датой платежа по Графику, что позволит пересчитать кредит и восстановить действие Гарантированной ставки. Если данный вариант решения Вас устраивает, просьба подтвердить Вашу оценку в комментарии к отзыву. С уважением, Леонид, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 068
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их... Читать полностью

11.03.2025