Обращение второй раз в офис и снова хамство!
31.07.2019 14:21
2499
Оценка
Отзыв проверен
30.07.2019 во второй раз обратилась в офис на Амундсена,65 ТЦ Кит для получения перевода western union, месяц назад с этой же целью обращалась, но не помню кто именно меня обслуживал, 30.07 встретила меня своим надменным видом З-ва М.В., сажусь и сообщаю, что мне необходимо получить перевод, мне в ответ: «такие то, такие то условия и обязательно отправитель должен был указать отчество», я говорю без отчества отправлен перевод, тогда все, мы не выплачиваем, у нас программа так не предусмотрена и выплатить не можем, до свидания.
Вы о чем вообще? Что за безграмотность и некомпетентность сотрудников данного банка уже во второй раз?! Представьте, что я нерезидент и у меня нет отчества в документе удостоверяющем личность, и что, мне будет отказано в обслуживании?! Прежде чем обращаться в данный офис со своей операцией я звонила в контактный центр ВУЗ-банка и ни слова о таких нюансах я не услышала! З-ва М.В. Со мной разговаривала в не приятном для меня тоне как для клиента. Таким сотрудникам должно быть запрещено работать с людьми, высокомерие и тон оставляет желать лучшего. Первый раз обращалась 2 июля 2019 и была абсолютно идентичная ситуация, но там девушка после того как выставляла мне свои условия, все же выплатила перевод каким то способом и в конце обслуживания принесла свои извинения за такой тон и ситуацию, тут же З-ва М.В. До последнего продолжала обслуживание в таком контексте.
Я буду посещать данный офис с данной операцией 1-2 раза в месяц и не хотела бы каждый раз слышать это хамство и сказки про то как программа не предусмотрена выплачивать перевод если он отправлен без отчества.