Кредитная карта после получения превращается в дебетовую

01.08.2019 10:56
1182
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Заполнил анкету через интернет на получение кредитки с 7% кешбеком. Вчером мне перезвонили по распрашивали как я живу и о целях. На следующий день приходит СМС банк предварительно готов вам предоставить кредитку. Через три дня, позвонил курьер и принес карту. На вопросы по карте отвечал, что у него нет такой информации он только курьер. Карту получил, вроде все отлично. На следующий день пришла СМС с пинкодом. Готовлюсь пользоваться картой и вдруг обнаружил, что в смсках отчество написано с ошибкой. Достал договор, так и есть и там ошибка :(. Написал через онлайн чат с вопросом, -что делать? на мой вопрос отвечает оператор [b]Лусине[/b]:"На карте отчество не пишется". Типа успакойся клиент, все нормально :). Я говорю но при переводе нужно указывать ФИО. [b]Лусине[/b]: И вы планируете переводить средства на данную Карту из стороннего Банка?  Тут картинка недоумевающего джекичана.jpg. Было еще несколько непонятных для чего вопросов, в конце концов я спросил как мне поменять мои ПДН, Лусине:обратитесь в офис. Ок, начинаю планировать в какой офис обратиться. Но тут мне приходит очередная СМС по итогам рассмотрения предоставленных вами документов(у меня это паспорт и права) вам отказано в установлении лимита на расчетную карту. Полученная карта переведена на стандартный лимит кредитования. Итог потраченное время, еще тратить время на закрытие, как бы они еще чего не накосячили опасайтесь этого банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-05T18:18:15+03:00
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка. О каких ошибках при заполнении персональных данных для выпуска карты идет речь? [b] 08.08.2019 [/b] Зачтен с учетом комментария автора 07.08.2019 09:53.
support_m
2019-08-07T09:40:39+03:00
Пропустили одну букву в отчестве
Связь-Банк
2019-08-05T09:15:11+03:00
Уважаемый support_m! Банком проведена всесторонняя и обстоятельная проверка, в ходе которой было установлено, что при заполнении персональных данных для выпуска карты Вами была допущена ошибка. В связи с чем последовал отказ в установлении кредитного лимита. В настоящее время Банком проводятся мероприятия по исправлению сложившейся ситуации, для этого требуется дополнительное время, по завершению работ Вы будете проинформированы. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Связь-Банк!
support_m
2019-08-27T13:26:59+03:00
да, проблема решена. я просто закрыл карту и написал заявление на отзыв персданных
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Связь-Банка

Очень благодарен сотруднику контакт-центра

Оценка 4

Очень благодарен сотруднику контакт-центра, так как решил вопрос, который висел с 2015г.  Много раз обращался в офис Связь-Банка, но сотрудники никак не смогли решить мой вопрос... Читать полностью

19.11.2019

Два канала общения - две разные реальности

Оценка 4

Заказал дебетовую карту через сайт банка. Карта пришла в отделение, пришла смс, в содержании которой было предложено узнать на 8800 о времени работы единственного офиса в городе... Читать полностью

25.10.2019

Некорректная работа служба поддержки и отличные сотрудники в офисе

Оценка 4

12 апреля 2018 года мне необходимо было срочно внести наличные на дебетовую карту Альфа-банка (отправить жене, которой не хватало на какие-то покупочки - сами понимаете, дело... Читать полностью

04.05.2018

Хочу сказать спасибо!

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка в отделении г. Краснодар за неравнодушное отношение к клиентам. Мне пошли навстречу и отменили начисленную комиссию 600 р. за второй год... Читать полностью

23.11.2017

Очень неплохо

Оценка 4

Являюсь клиентом банка достаточно недавно, держу две карты - МИР и Visa Rewards. Также открыт счет ИП. Хотелось бы подробно расписать о плюсах и минусах как банковских продуктов... Читать полностью

08.06.2016