Некомпетенция сотрудников

02.08.2019 11:09
1920
Оценка
1
Отзыв проверен
Все началось ещё в 2018 году , сотрудник банка мне позвонил сам и предложил кредит наличными (как в принципе делают и другие банки) после общения по телефону приняли решённые что мне нужен автокредит ,после обращения в офис мне пришёл отказ(бывает), но потом оказалось что сотрудник в офисе подал заявление на кредит наличными ,ладно, я забыл про это случай. В середине июля 2019 года я все же решил купить автомобиль и подал заявление в разные банки в том числе и восточный , как всегда мне позвонил сотрудник колл центра и назначил встречу, прихожу в офис там мне говорят  что у них нет автокредитования , я в замешательстве, в колл центре мне уверенно твердили : он есть! Они направят претензию на сотрудника в офисе . Через пару дней мне снова звонит колл центр и предлагает подойти в офис (меня это начинает раздражать ) после 3 звонка (настырно звонили  все 3 звонка в один день)я согласился ,пришёл , следовательно ответ в офисе тот же ,автокредитов нет ,можем оформить кредит наличными ,соглашаюсь , указываем сумму 850 , как сказала сотрудник в офисе нужен паспорт и документ подтверждающий доход (в моем случае была выписка по счёту с печатью банка) все, оформили ,жду. В тот же вечер приходит сообщение что нужно доработать заявление обратитесь в офис , при этом никто не звонил и не говорил , что нужно. Я сам дозвонился до колл центра мне сказали что кредиты свыше 300 тысяч оформляются только под залог недвижимости либо авто и вы можете оформить опять же этот ваш автокредит которого не существует . После этого я зашёл на сайт и нашёл автокредит !данная опция даже у вас на сайте в архиве и ей нельзя воспользоваться !!следовательно получается ,что колл центр вводит меня в заблуждение по автокредитованию - которого нет, а сотрудник офиса зная , что кредиты свыше 300 тыс оформляются только под залог все равно оформила сумму большую просто наверно для галочки . Возвращаюсь на следующий день в офис и объясняю все сотруднику, что же я слышу в ответ?правильно ! Вам предварительно одобрен кредит 300 тыс рублей и она не знает почему банк так срезал сумму ! В итоге я отказываюсь , от этого кредита и ухожу. Банк со всех возможных сторон вводит в полное заблуждение людей , не может нормально поставить работу сотрудников и почем зря гоняет , портит нервы людям. После восточного банка 1 августа 2019 года я подаюсь в 2 других банка и на стадии оформления мне сразу приходят отказы даже не уточнив сколько я зарабатываю !!Осмелюсь предположить (так как сам работал в банке) сотрудница, чтоб не портить рейтинг точки по одобрению или чтоб ее начальство не поругало за не выданный кредит , а может из-за личной не приязней (так как я долго с ними разбирался почему у всех сотрудников разная информация ) поставила мне низкую оценку клиента и кредит на скоринге ушёл в отказ . Следовательно у других банков есть эта информация и приходит автоматический отказ. "Замечательный» банк !колл центр говорит одно (раз 6 с ними говорил), сотрудник другое ( 3 раза был в офисе ), на сайте вообще в архиве услуга, ещё и подпортили что то в моей анкете .
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-08-02T15:55:26+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о Банке, однако ,отметим, что установление тарифа, условий по кредиту, процентных ставок и индивидуальных условий кредитования, происходит после рассмотрения заявки Банком. Изначально Банк принимает заявку- анкету на кредитование у Клиента на общих условиях кредита наличными. Отметим, что на этапе рассмотрения заявки Банком могут быть запрошены дополнительные документы для дальнейшего рассмотрения, также Банком могут быть предложены другие варианты кредитования. По результатам рассмотрения, учитывая цель кредитования, Банком принимается решение о выдаче/ отказе в предоставлении кредита и решение об индивидуальных условиях, и установлении тарифа по кредиту. Таким образом, нарушений в работе сотрудников не выявлено ,информация предоставляется на основании общих условий, но окончательные условия и установление тарифа, доступны только после полного рассмотрения заявки Клиента. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете обращаться на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Анжелика Банк «Восточный»

Отзывы о продуктах Восточного Банка

Закрывали счет полтора часа

Оценка 4

Была у меня кредитная карта и автокредит. Платила я себе через банкомат, но потом банкомат стал принимать оплату только через карту, которой у меня не было. Я заказала дебетовую... Читать полностью

25.11.2016

Получение страховой выплаты от АСВ

Оценка 5

Здравствуйте! Мои два небольших валютных вклада в банке "Навигатор" попали под страховой случай. Выплаты начались сегодня, 26 мая. Начитавшись отзывов о работе пресловутого Сбера и... Читать полностью

26.05.2014

Обращение по интернет почте

Оценка 4

Автокредит взят в 2011 г под 17 процентов годовых. Вначале кредита выплачивались больше платежей по графику. Вчера, 13.04.2014 в 20 ч. 05 м., мною по интернет почте была послана... Читать полностью

15.04.2013

Рассылки банка не по существу, лучше б напоминали дату платежа!

Оценка 5

Весной прошлого года взяла кредит на покупку автомобиля, работой и обслуживанием банка была в принципе довольна. Хотя к дню рождения предлагали кредит с выгодной процентной ставкой... Читать полностью

19.01.2013

Странное отношение (г. Москва)

Оценка 4

Я являлся бывшим клиентом банка Советский автокредиту, который по договору цессии был передан в Банк Восточный. По данному поводу мне пришло уведомления от банка Восточный по почте... Читать полностью

16.08.2011

Кредит и его реструктуризация

Оценка 5

Хочется сказать пару действительно хороших слов о банке. 2 года назад стал клиентом банка. Кредит дали на авто с пробегом по ставке 21% на основании только паспорта и некоторых... Читать полностью

29.09.2010