Жадный и недобросовестный банк

02.08.2019 12:24
1828
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
1. На сайте банка отсутствует бесплатный номер контакт-центра, имеется только московский платный номер 2. Не работает онлайн-чат в интернет банке, глупенький робот не может ответить ни на один вопрос, а с оператором за двое суток ни разу не соединил 3. В июле не начислили проценты на остаток по карте Польза, хотя были соблюдены все условия-остаток меньше 300000р. и произведена оплата услуг сотовой связи на 5000р. (за эту транзакцию было начисkено 50 бонусных баллов). Зажали ПНО 1783руб. Короче жадный и недобросовестный банк, не заботится о своих клиентах.
Хоум Банк
Хоум Банк
2019-08-02T15:25:07+03:00
Уважаемый Клиент, Поскольку не для всех категорий клиентов номер 8800.. активен, он отражен на обратной стороне дебетовых карт (пластиках). Начисление процентов по карте Польза не произошло по причине отсутствия покупок на 5 000 руб. 22.07.2019 г. Вы совершили по карте платеж на сумму 5 000,00 руб., который не относится к категории покупки: https://www.homecredit.ru/cards/debet_rub/polza (раздел «Часто задаваемые вопросы»). В качестве исключения и для сохранения наших отношений Вам будут возмещены проценты за июль месяц, учитывая движение средств по счету. Приятных покупок с картой Польза! С уважением, эксперт Юлия.
alipp
2019-08-05T20:25:38+03:00
05.08.19 проблема решена, проценты на остаток по карте Польза начислены, отдельная благодарность эксперту Юлии разобравшейся в вопросе не формально и без лишних проволочек. Александр, клиент Банка.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 568
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024