Неудачная коммуникация или это правило?

02.08.2019 16:01
3132
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Однажды  27/07/2019  в 12:38 МСК на номер 8 900 *** 88 , НЕ зарегистрированный в системах ПАО Сбербанк ( здесь и далее "Банк" )  позвонил сотрудник Регионального центра сопровождения дистанционного взыскания г. Екатеринбург – Уш-ва Оксана Се-на. По итогам взаимодействия с сотрудником Банка, я выявил следующие недоработки в обслуживании : [list][*]1 ) нарушения стандартов обслуживание сотрудников Банка с клиентами Банка при осуществлении, телефонного взаимодействия[/*][*]2 ) не умение и не желание слышать клиента[/*][*]3 ) отсутствие способности справляться со сложными ситуациями [/*][*]4 ) не умение работать в условиях многозадачности[/*][*]5 ) не предоставление информации клиенту о датах  последних платежей по счёту кредитной карты[/*][*]6 ) выдумки специалиста ( вольная интерпретация)  на тему какие суммы и когда приходят на дебетовую карту клиента[/*][*]7 ) выдумки специалиста ( вольная интерпретация)  на тему  как лучше переводить средства на счёт кредитной карты, а также о сроках зачисления денежных средств[/*][*]8 ) выдумки специалиста ( вольная интерпретация)  на тему адреса места жительства и работы клиента[/*][*]9 ) ни чем необоснованные  угрозы касательно передачи дела в суд (!)[/*][*]10 ) повышение голоса, и недопустимая для сотрудника Банка манера речи[/*][*]11 ) отказ сотрудника Банк с 1го раза перевести вызов на руководителя подразделения Банка ( здесь и далее "Руководитель")[/*][/list][b]По данному кейсу создано обращение №190727-0668-892900 от 27.07.2019 [/b] В рамках данного кейса - мною были заданы вопросы: Почему с даты образовавшейся задолженности по кредитной карте Банк не уведомлял меня звонком на зарегистрированный в системах банка номер +799*****77? Откуда в системах банка номер телефона 8 900 *** 88?  Почему у сотрудника Банка  полное отсутствие компетенций и низкая клиентоориентированность? И другие вопросы.  Отмечу работу Руководителя , - Гр-ва Де-са Сер-ча, который приложил максимум внимания к данному кейсу, и ряд вопросов удалось решить, по телефону - в частности номер 8 900 *** 88  , удалён из данных в системах Банка, а также были принесены извинения от лица Банка, за доставленные неудобства. [i]Благодаря его действиям банку выставлена оценка "3" в Народном Рейтинге [/i]   Ожидаю, ответ по обращению №190802-0046-462500 от 02.08.19  Бонусы предложенные Банком, в качестве компенсации за доставленные неудобства от партнёра ООО "ЭДЕНРЕД РУС" оставляю без комментариев )) [b]В заключении :[/b] У Банка , как и у любой другой организации приоритетом в работе должны быть прежде всего клиенты:  - Вся Ваша деятельность построена вокруг и ради интересов клиентов. - Вы должны удивлять и радовать клиентов качеством своих услуг и нашим отношением. - Вы должны  превосходить ожидания клиентов. Отмечу, что если у Банка есть такие Руководители, как Гр-ьев Денис - то все ошибки можно исправить и стать на ступеньку выше в своём развитии.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-16T13:22:42+03:00
В связи с пожеланием автора и сообщением о решении проблемы меняем исходную оценку "3" на оценку "1" и засчитываем ситуацию как решенную.
РевиZORROspb
2019-08-16T13:32:49+03:00
Благодарю Администрацию портала, за своевременную модерацию комментариев и внимание к моему отзыву ! Хорошего дня.
Сбербанк
Сбербанк
2019-08-08T08:32:45+03:00
Добрый день! Приношу извинения за предыдущий, не содержащий подробностей, ответ. Номер 8 900 *** 88 вы указывали при подаче заявления – анкеты на кредит 24.07.2019. При подаче анкеты вы подтвердили достоверность указанной информации, а также дали банку согласие на ее обработку и хранение данных в течение 5 лет. Согласие предписывает, что банк имеет право использовать контактную информацию, указанную при получении в банке любых продуктов и услуг для информирования о наступлении сроков исполнения обязательств или о наличии просроченной задолженности по кредитным продуктам банка (в том числе предоставленным ранее. Номера телефона для коммуникации выбирается в соответствии с установленным в банке порядком. Также поведена проверка качества работы сотрудника Регионального центра сопровождения дистанционного взыскания. В ходе проверки со стороны сотрудника не зафиксировано угроз и оскорблений. Озвучивание статей 309 и 811 ГК РФ носило исключительно информационный характер и было сопряжено с должностными обязанностями сотрудника. Предоставление некорректной информации связано с тем, что сотрудник анализировал устаревшие данные в программном обеспечении. Мы также выявили отклонения в нарушении стандартов обслуживания. К сотруднику применены дисциплинарные меры, он также направлен на дополнительное обучение. Хочу также поблагодарить вас за положительный отклик о работе Дениса. Он очень рад получить высокую оценку его профессиональных качеств. Что касается промокода, он был направлен в рамках извинений за произошедшую ситуацию. Воспользоваться им или нет, вы решаете самостоятельно. Вопрос об отсутствии уведомлений звонком на номер +799*****77 еще решается. Результаты проверки поступят на вашу электронную почту. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
РевиZORROspb
2019-08-16T12:52:11+03:00
Проблема решена. Прошу зачесть оценку "1" банку, с учётом сроков решения проблемы, и скорости ответов ПБ
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,48
средняя оценка
35%
решено проблем
23 262
отзывов
22 477
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Хочу оставить отзыв Сбербанку

Оценка 5

Здравствуйте, я хочу оставить свой положительный отзыв Сбербанку,обращалась сегодня в чат сбербанка 19.11.2024. В 18:50, хотела проконсультироваться на счёт кредитной карты, могу я... Читать полностью

19.11.2024

работа сотрудника

Оценка 5

В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, Потатков Александр Вячеславович. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание... Читать полностью

14.11.2024

9.9% за покупки на Мегамаркете по кредитной карте?

Оценка 5

Здравствуйте. В течении года совершал покупки по кредитной карте только на Мегамаркете.В условиях написано, что покупки на платформе после льготного периода будут под 9.9%.Пришло... Читать полностью

01.11.2024

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Благодарность

Оценка 5

05.10.2024, во второй половине дня, я, Л-ва Анна Ю., обратилась в отделение СБЕР банка по адресу: г. Люберцы, р.п. Томилино, ул. Гоголя, 34. Старший менеджер по обслуживанию... Читать полностью

08.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024

Кредитная карта

Оценка 5

Пользуюсь сбером совсем недавно и мало была осведомлена о разных услугах и продукциях сбера в целом. Была на днях в тц Калужский и была приятна удивлена работой сотрудника Сбера, а... Читать полностью

03.10.2024