Незаконное навязывание услуг под видом страхования

02.08.2019 23:23
5631
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Мною 05 июля 2019 г. был оформлен потребительский кредит - наличными на сумму 621100 руб. в банке ПАО "СКБ-банк". (Кредитный договор № 39116380968). Сразу была осуществлена выдача кредита в безналичном порядке по кредитному договору. Без НДС. Также была списана сумма 60000 руб. на основании заявления на перевод со счета с назначением платежа - перечисление абонентского платежа на счет ЮЛ согласно "Оферте. Правилам комплексного абонентского обслуживания" от 16.06.2019 г. размещенным на drive24.online и был выдан сертификат № ДАС000/000562/9 в удостоверение заключения абонентского договора на срок 24 мес. Этот абонентский договор нагло преподносился менеджером с формулировкой - обязательного страхования, с чем я был согласен.  В срок до 14 дней мною 15 июля 2019 г. было направлено заявление для расторжения договора страхования (Сертификат № ДАС000/000562/9 в удостоверение заключения абонентского договора) в ООО "Драйв Ассистанс" (исполнителю) с необходимыми приложениями. В ответ от от ООО "Драйв Ассистанс" я получил входящее сообщение № d-0063 от 26.07.2019 г., что согласно п. 3.5 правил, в силу абонентского характера договора, денежные средства, внесённые абонентом по договору, возврату не подлежат ссылаясь на статью 429.4 ГК РФ, однако компания исключила меня из списка застрахованных лиц по программе "Финзащита" и осуществила возврат в размере платы за страхование в полном объеме в сумме 4200 руб., которые я получил 26 июля 2019 г. на указанные в заявлении реквизиты для возврата страховки. Навязывание незаконных услуг как юридическая помощь, налоговый консультант и теледоктор со стороны банка является незаконным и эти действия я расцениваю как обман потребителя руководствуясь ФЗ о потребительском кредите (займе) № 353 от 21 декабря 2013 г. Требую разобраться в моей ситуации с привлечением третьей стороны. Буду добиваться расторжения абонентского договора № ДАС000/000562/9 в полном объёме с в мировом суде г. Калининграда.
Банк Синара
Банк Синара
2019-08-13T12:39:42+03:00
Уважаемый  d*******@gmail.com, здравствуйте! Поскольку банк не является стороной абонентского договора,  заключенного между  ООО «Драйв Ассистанс» и Вами, банк не может удовлетворить Ваше требование о расторжении указанного договора. По всем вопросам относительно условий абонентского договора Вам необходимо обращаться непосредственно в ООО «Драйв Ассистанс». Почтовый адрес: 630099, Новосибирск, а/я 183 Телефон «горячей линии»: 8 800 201 09 15 E-mail: info@drive24.online Обращаем Ваше внимание на то, что заключение абонентского договора не является обязательным условием для получения кредита в нашем банке. Договоры с ООО «Драйв Ассистанс» заключаются по желанию клиента, на добровольной основе. С уважением, СКБ-банк

О банке

Народный рейтинг

20 место
3,96
средняя оценка
26%
решено проблем
7 679
отзыва
5 726
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Синара

Отделение на Чаплыгина

Оценка 5

Добрый день! хочу оставить отзыв об отделении на Чаплыгина в Москве. Подавала заявку на кредит через банки ру, со мной связались из банка Синара , пригласили в отделение и я была... Читать полностью

04.12.2024

Получение потребительского кредита в Банке Синара

Оценка 5

Добрый день!Хочу поблагодарить Банк Синара за отличное обслуживание и клиентоориентированность! После моего запроса о потребительском кредите получила рассылку от бака Синара с... Читать полностью

30.11.2024

Брала кредит на ремонт

Оценка 5

Мне нужен был потребительский кредит на ремонт. Обращалась напрямую в офис на Ладожской, впервые взаимодействовала с банком. Онлайн мне предложили кредиты различные банки, и я... Читать полностью

09.11.2024

Прям доволен

Оценка 5

Обратился на сайт "банки ру" за примерным расчетом условий кредита. Самым подходящим оказалось предложение банка Синара. Просил 1,5 млн на пять лет, дали 1,4. Остальные банки или... Читать полностью

31.10.2024

Обслуживание и кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте.  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу,  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу. Не... Читать полностью

07.10.2024

Проблема с картой

Оценка 5

Банкомат не выдавал деньги, обратился в поддержку через приложение банка, вопрос решили втечении десяти минут!!!  Так же отслеживали по чату получилось ли снять деньги. Думал... Читать полностью

18.09.2024

Закрытие кредитного договора

Оценка 5

Очень благодарна оператору колл центра банк Синара за консультацию и очень прошу отметить руководителей работу этого сотрудника!Я позвонила в колл центр банка 16 сентября 2024 года... Читать полностью

17.09.2024