Не работает И-нет-Банк, горячая линия ничего не знает, и только вводит в заблуждение

03.08.2019 23:06
2346
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Первое же знакомство с Банком оставляет неприятное впечатление... Как новый клиент прошел регистрацию в И-нет-Банке по номеру банковского счёта. Получил временный пароль. Пока всё хорошо. Но вводя логин и пароль получаю раз за разом сообщение "Ошибка входа. Введен некорректный логин-пароль". На четвертый раз звоню на Гор.линию и спрашиваю, всё ли  в порядке в И-нет-Банке? Отвечают, что сообщений не поступало, и единственный способ войти - это получить новые временные логин-пароль. Ну, получаю новые...  Та же картина - "Ошибка входа. Введен некорректный логин-пароль". То есть - ключевой момент в получаемых сообщениях в том, что я ввожу некорректные данные. Звоню ещё раз. Кстати, дозвониться можно один раз и пяти. Или вообще нет соединения, или очередь не работает и происходит рассоединение.  При втором звонке на ГЛ настойчиво прошу, всё же, узнать, работает ли сервис И-нет-Банка. После необходимой немалой паузы выясняется, что сервис все же не работает! Почему мне писалось, что это я не верно ввожу логин-пароль? тПочему ГЛ ничего не знает о неполадках и вводит меня в заблуждение?тПочему ГЛ ничего не знает о продолжительности неполадки? Почему Банк в лице ГЛ не хочет мне по моей просьбе сообщить о восстановлении сервиса? Почему ни в объявлениях, ни в интерфейсе ИБ не написано о неработе? Почему, хотя бы не прикрыта страница входа в ИБ? Ну как так можно работать?! Почему я из-за всей этой бестолковщины по вине Банка вынужден терять час-два своего времени?
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2019-08-05T16:36:15+03:00
Уважаемый smesme! Банк очень признателен, что Вы нашли время написать свои замечания на сайте. Проблема плохой коммуникации между подразделениям была эскалирована до руководителей контакт центра и сервисной службы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Благодаря Вашему неравнодушию к проблемам Банка мы сможем стать лучше и сделать так, чтобы остальные клиенты могли получать самый лучший сервис.

О банке

Народный рейтинг

51 место
1,20
средняя оценка
15%
решено проблем
129
отзыва
120
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ингосстрах Банка

Заблокирован личный кабинет

Оценка 4

Раньше был клиентом Банка Союз, закрыл все счета и забыл. Сейчас привлекли новые вклады, банк уже поменял название. Открыл текущий счёт, но доступ в личный кабинет по какой-то... Читать полностью

25.05.2024

Мы заключили СОЮЗ

Оценка 4

Год назад имелась потребность пристроить на хранение некоторую сумму в «деревянных», ведь «мне деньги жгут ляжку»©. После некоторого анализа кандидатов к сотрудничеству, в итоге... Читать полностью

11.07.2020

Есть еще нормальные банки !

Оценка 5

Ш-ва Карина. Так зовут девушку - главного операциониста дополнительного офиса "Профсоюзный" банка Союз.  Сегодня эта девушка за 15 минут сделала то, что позавчера весь офис другого... Читать полностью

16.08.2019

Благодарность сотруднику

Оценка 5

8 августа в отделение отрадное открывал вклад окозалось что онлай условия выгоднее,все эр-ва амина артуровна обьяснила,показала,научила и открыла вклад.Большое спасибо за ее... Читать полностью

12.08.2019

Приятное знакомство с банком

Оценка 4

Хочу выразить большую благодарность сотрудникам банка Союз (отделение на Хачатуряна, 20) М-вой Татьяне, Р-ву Юрию и управляющей К-ной Наталье за оперативное решение непростой... Читать полностью

22.05.2019

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и  пр.), и как... Читать полностью

03.04.2015

Прекрасная работа сотрудников офиса

Оценка 5

В ДО "Профсоюзный" открывала вклад 14.01.2015 г. Клиентов в офисе было многовато, но что поделать, все хотят удачно вложить свои сбережения. Ожидание, оформление, взнос денег: все... Читать полностью

26.01.2015