Некомпетентность сотрудника

04.08.2019 12:20
1637
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день, 03.08.19 обратился в ДО «Садово-Каретный» для решение следующего вопроса. В Тульском филиале подходит к концу срок вклада, решил обратиться в Московское отделение для подключения интернет-банка для возможности перевода ДС по закрывающемуся вкладу и последующему получению наличных. Для получения доступа в интернет-банк, операционист банка предложила оформить моментальную карту, предупредив что карта будет активирована в течение нескольких часов, указав при этом, что карта уже активирована и ее не нужно активировать через банкомат. При оформлении Карты я акцентировал внимание операциониста на необходимый доступ в интернет-банк. Итог посещения офиса: карта не активна, подключение к интернет-банку не осуществлено, о чем я узнал дозвонившись в поддержку. Возникает вопрос: почему сотрудники банка настолько некомпетентны? Почему я должен тратить своё время на походы в банк? Низкий уровень компетенции сотрудников банка, а значит и сервиса в целом, не позволит мне оставаться клиентом банка в будущем.
Возрождение
Возрождение
2019-08-09T16:42:04+03:00
Уважаемый Boccia! Приносим Вам извинения за доставленные неудобства в результате сложившейся ситуации. С сотрудником Банка проведено дополнительное обучение по подключению услуг к банковской карте. Благодарим Вас за обратную связь о решении Вашей проблемы. С уважением, Банк "Возрождение" (ПАО).
Boccia
2019-08-05T21:20:13+03:00
Негативная ситуация с подключением к интернет-банку благополучно разрешилась благодаря активному участию сотрудника отделения. Спасибо
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Банка «Возрождение»

Профессионалы своего дела

Оценка 5

Я случайно заблокировала свою зарплатную банковскую карту. три раза ввела неправильный пин и результат – блокировка карты. Позвонила на горячую линию, и мне посоветовали... Читать полностью

02.12.2020

Напутали с номером, но в целом все хорошо

Оценка 4

После оформления ипотеки задумался над тем, как лучше оплачивать в Возрождении соответствующие услуги. Менеджер Алексей в московском отделении на Острякова, 3 объяснил, что лучше... Читать полностью

05.08.2020

Пароль восстановили, благодарю за терпение

Оценка 5

Я пенсионерка, 64 года. Услуги ЖКХ оплачиваю, как правило, в отделении банка «Возрождение». Также получаю пенсию на карту этого банка. О зачислении денег узнаю через СМС. Недавно... Читать полностью

03.08.2020

Ошибку в системе оперативно устранили, теперь я обладатель карты MasterCard Gold

Оценка 4

Недавно коллега на работе рассказал, что можно получить бонусы, присоединившись к специальной акции в банке Возрождение. На следующий день я уточнил всю информацию об этом в... Читать полностью

08.07.2020

Помогли максимально быстро вернуть деньги, переведенные по ошибке на старую карту

Оценка 5

Специалисты банка Возрождение на Некрасова в Петербурге помогли вернуть деньги, переведенные на недействительную карту. В бухгалтерии компании, где я работаю, допустили ошибку... Читать полностью

21.06.2020

Из-за системного сбоя вовремя не отключили услугу смс информирования, но хорошо что деньги вернули

Оценка 4

Пользуюсь дебетовой и кредитной картами от банка Возрождение уже несколько лет. Обращалась за ними в Краснодаре по улице Северной, дом 324. Там меня встретил менеджер Александр... Читать полностью

12.06.2020

Специалисты горячей линии всегда на связи и решают любые сложные моменты

Оценка 5

Оформила дебетовую карту «Мир Привилегия» в банке «Возрождение», так как очень привлекла идея кеш-бэка. Подруга тоже ею пользуется, так что я точно знала, что система работает и... Читать полностью

08.06.2020