Как банк программу лояльности запускает

04.08.2019 18:12
1891
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
С 1 июня, как известно, банк ввел новую программу лояльности для пенсионных карт. Меня заинтересовало предложение 5% кэшбэка на покупки в аптеках. Вот ведь какой замечательный банк подумалось вначале. Не забывает о пенсионерах. А 5 процентов совсем не лишние будут при моем размере пенсии. Однако не все так просто с этим банком.В результате процесс подключения программы стал напоминать мне притчу об осле, которого поманили морковкой, и он послушно, как и положено ослу тянулся и шел за ней. И положительное настроения переросло в ощущение откровенного издевательства над собой. Итак по порядку. Сразу скажу : дни обращений не фиксировала. Поэтому плюс минус день в принципе могу ошибиться. Но суть понятно ,что не в этом. Начало июня- радуюсь и жду когда станет возможно подключиться к программе. Но проходит пара недель , а процесс затягивается.17 июня звоню в банк, чтобы узнать , когда да же или взять помощь друга. Здесь мне любезно сообщают о некоторых проблемах , создают заявку SD 406380539 и обещают все починить. Проходит неделя. Нечего не чинится. Я то конечно совсем не специалист в ИТ технологиях, но в семействе таковые имеются. И становится совсем не понятным , как крупный солидный банк выходит к клиентам с такой сырой программой , да еще и не может устранить проблему при обращении. 25 июня снова звоню в банк. Здесь меня уже гораздо менее любезно несколько раз пересылают от оператора к оператору и в конечном итоге сообщают ,что у них так быстро дела не делаются и по регламенту срок решения 10 дней. Ну регламент есть регламент. Против него не попрешь. А работникам можно только позавидовать. В другом месте при таких сроках решения проблем, они решали бы уже свои проблемы в другом месте. И вот как раз здесь мне и вспомнилась та самая байка об осле и морковке. Потому как работники относятся к вопросу так , как им позволяется относится.Только вдумайтесь. Прошло три недели с момента запуска, а программа так и не работает. Ну да ладно. Ждем дальше. 1 июля посещаю отделение банка. Думаю может там чего получится. Но нет. Там однозначно говорят , что они такие вопросы решить не могут. И только можно подключить через ИБ, а если не работает , то только через тех поддержку. 2 июля снова звоню в банк. Сроки уже прошли. Думаю ну вот сейчас то уж точно порадуют меня. Ан нет. Оказывается скоро сказка сказывается, а не скоро дело делается. Ну не  могут меня подключить к этой программе (или не очень и хотят?). И нужно для этого не много не мало ,а очередные 10 дён. Ну что ж. Июль уже начался. Торопиться некуда. К августу уж наверняка думаю подключат. Святая наивность. Прошли очередные 10 дней. Потом еще одни и еще одни. Наступил август. Программа так и не работает. Ну и какие выводы можно сделать.То,что банк просто наплевательски относится к своим клиентам - пенсионерам. Ну а я не тот самый ослик. И не буду больше тянуться за морковкой. Пускай банк оставит её себе. Ну и вместе с ней  пускай оставит себе свою честно заработанную оценку- свой заслуженный трудовой кол.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2019-08-07T10:39:16+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за предоставление обратной связи и приносим извинения за возникшую ситуацию. Нам очень важно Ваше мнение. Подобные обращения позволяют Банку оперативно реагировать на негативные моменты, поскольку именно такая информация позволяет своевременно выявить причины, препятствующие качественному оказанию банковских услуг. Указанная Вами в обращении информация и замечания были зафиксированы и направлены в соответствующие подразделения Банка для проведения проверки, осуществления мероприятий по устранению возникшей ситуации и принятия мер по недопущению подобных ситуаций. По картам Вашего тарифного плана «Пенсионный» есть возможность подключения дополнительных опций на выбор: бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах на территории Российской Федерации либо получение 5% cashback при оплате покупок в аптеках. Выбор дополнительных опций Тарифного плана реализован и осуществляется в системе дистанционного банковского обслуживания «Интернет-банк» и «Мобильный банк». Благодарим Вас за проявленное терпение, понимание, а также за то, что не остались равнодушными и проинформировали о Вашем отношении к качеству обслуживания клиентов в АО «Россельхозбанк». С уважением, АО «Россельхозбанк»
Larisola
2019-08-07T15:00:06+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,38
средняя оценка
4%
решено проблем
4 391
отзыв
3 391
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Россельхозбанк

Своя карта Плюс
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Своя карта Плюс UnionPay
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Молодежная карта
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Мир с транспортным приложением
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта UnionPay
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

ЭкоКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Путевая карта
до 10 000/мес.
баллы
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта (моментальная)
до 10 000/мес.
баллы
150 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Gold
до 10 000/мес.
баллы
2 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Platinum
до 10 000/мес.
баллы
4 500 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Мир с транспортным приложением (моментальная)
до 10 000/мес.
баллы
150 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Путевая Gold
без ограничений
баллы
0 - 3 600 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Infinite/Elite
до 10 000/мес.
баллы
18 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Мир–UnionPay
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Премиальная карта "Ультра"
до 15 000/мес.
баллы
0 - 29 880 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Black Edition/Signature
до 10 000/мес.
баллы
12 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Пенсионная карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Реквизиты

Оценка 5

Обратилась 15.04.2025 в офис россельхозбанка по проспекту А.А.Кадырова г.Грозного для получения реквизитов своей карты,клиентом банка являюсь давно ,но в этом офисе была в первый... Читать полностью

15.04.2025

Выпуск и получение карты

Оценка 5

15.04.25 обратилась в отделение в г. Советская Гавань ул Ленина д 22 за получением карты. Очень быстро выпустили именную карту и пригласили в офис за получением . В очереди стоять... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день!  Являюсь давним и частым клиентом Россельхозбанка, счёт у меня открыт ещё с 2012 года. Практически на ежедневной основе посещаю банк, время в очереди провожу недолго... Читать полностью

15.04.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день !27.03.2025г. обратился в отделение банка чтобы оформить карту для зачисления соц.выплат.Офис находится в центре города. Самое удобное это то ,что около офиса есть... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность коллективу

Оценка 5

02.12.2024г. Я посетил Россельхозбанк в г. Краснознаменск Калининградской области, мне было необходимо выпустить дебетовую карту для получения заработной платы. Сотрудники... Читать полностью

15.04.2025

Открытие карты UnionPay

Оценка 5

Добрый день! Давно являюсь клиентом Россельхозбанка и имею множество продуктов Банка. 06.12.2024 года обратился в офис в г. Мурино, Авиаторов Балтики 5/1 для оформления... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 15. 04. 2025 в 14: 50 я пришла в Россельхозбанк в г. Шали. Больших очередей в офисе не было, и ожидание заняло не более трех минут. Сотрудница помогла выбрать талон и... Читать полностью

14.04.2025