Деньги не дошли до карты

05.08.2019 01:27
2123
2
Без оценки
04.06.2019 я получила кредитную карту platinum банка Русский стандарт с датой окончания первого льготного периода 29.07.19. Сумма получилась 49862,17. Заранее, 26.07.19, я перевела своей дочери ( тк нахожусь в 100 км от единственного офиса в Ярославской области) через Сбербанк 50000 руб, она их сняла и внесла через кассу на мой номер договора, о чем мне 26.07.19 пришла SMS в 13.38 - операция по текущему счету + 50000. Я решила, что мои обязательства перед банком на данный период времени выполнены. Каково же было мое удивление, когда 02.08.19 я обнаружила, что перечисленных денег на карте НЕТ? Я позвонила в Call-центр, где мне сказали, что денег они не видят и нужны реквизиты платежа. 03.08.19. дочь мне прислала фото приходного кассового ордера №1937 и я вновь позвонила в Call-центр и сообщила всю информацию по платежу. На это мне сказали, что это был массовый сбой и я должна приехать в офис банка и написать заявление о переносе искомой суммы с моего бонусного счета на счет карты. И это за 100 км до офиса? Что это за счет такой защищенный, на который деньги могут попасть случайно по вине работника банка, а исправить ошибку может только клиент лично? В это время в личном кабинете была информация, что сегодня последний день внесения платежа в 2068,17 и оператор посоветовала мне его заплатить, чтобы не было процентов и штрафов со стороны банка. С ее помощью я внесла в личном кабинете карту Сбера и попыталась перевести эту сумму. Сделать это не получилось, но в результате стараний вдруг исчезла карта BRS и появилась надпись" У Вас отсутствуют карты" Оператор попросила прислать скрин страницы, этого сделать не удалось. Тогда сделала фото и отправила на указанную оператором почту. После 3 неудавшихся отправок, стали сверять адрес и выяснили, что оператор забыла сказать по точку перед rsb. Далее оператор просила зайти с разных браузеров в личный кабинет в попытке отыскать пропавшую карту. Через несколько часов я вновь зашла в личный кабинет и нашла карту в скрытых продуктах. Вечером мне позвонил оператор, я сообщила о находке и она подсказала мне, как вернуть карту на место, посоветовала постараться сделать перевод 2068,17, чтобы избежать лишних санкции и объяснила, что они будут на меня наложены, пока я не напишу заявление в банке. А 50 000 руб уже давно в банке!!! Поздно вечером я вернула карту на место и смогла сделать перевод с карты Сбера. Утром 04.08.19. банк списал с меня проценты 2104,12. Я так подробно описываю события, чтобы было понятно, сколько времени, сил и нервов на это уже ушло и по мнению банка я должна еще приехать к Вам в офис за 100 км из-за Вашего же "косяка" Прошу руководство банка: -разобраться в данной ситуации самостоятельно и вернуть мои 50000 руб мне на карту, -вернуть списанные проценты в сумме 2104,12, -найти нерадивую сотрудницу, по чьей вине произошла данная ошибка, оштрафовать ее и эти деньги зачислить мне на карту в качестве материальной компенсации за истраченные мною нервы и время.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2019-08-14T10:21:48+03:00
Наталья, добрый день! По результатам проведенного анализа ситуации с внесением денежных средств установлено, что номер договора вносившее лицо предоставило самостоятельно, его подпись в приходном кассовом ордере подтверждает корректность реквизитов счета для зачисления. Вместе с тем, в индивидуальном порядке 07.08.2019 денежные средства были зачислены на верный счет, проценты от 03.08.2019 отменены. Проценты за период с 04.08.2019 по 07.08.2019, которые начислялись на покупки в первом расчетном периоде, будут отменены по факту их выставления. По результатам сообщу в комментариях. С уважением, Евгения АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 930
отзыва
14 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Пономарева Мария Михайловна позвонила в 9,57 сегодня 07.11.2024г,с напоминанием о дате платежа и предложила отменить неустойку в размере 12000.Прошу выразить ей благодарность... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В связи с потерей кредитной карты, решил ее перевыпустить. Заказал и подписал карту в приложении, а саму карту пришёл получить в отделение банка 05.11.2024 города Ростова-на-Дону... Читать полностью

06.11.2024

Раскрась свою жизнь с премиальной картой Mir Supreme от Банка Русский Стандарт! Мощно, по-русски

Оценка 5

Добрый день !  Отзыв от клиента Банка (с 2021 года).  10 сентября 2024 г. мне позвонил специалист Банка - Ирина П. (Ведущий премиальный менеджер ДО "Новосибирск-Региональный... Читать полностью

04.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке Русский Стандарт у меня кредитная карта с 2010года. Подошла в отделение банка на улицу Московская 74, города Ростова-на-Дону 02.11.2024 года. Меня приняла на обслуживание Е... Читать полностью

02.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Спасибо большое за консультацию и отмену очередной накопившийся по моей вине неустойки, Виталий Сергеевич очень компетентный в своей работе сотрудник финансового контроля в... Читать полностью

01.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Закрытие договора кредитной карты

Оценка 5

Добрый день! Обратился в премиум чат для закрытия договора кредитной карты. Сначала навигировали в офис, но я никак не мог туда попасть по причине занятости и командировок... Читать полностью

30.10.2024