Неправомерное взымание комиссии

05.08.2019 11:44
4101
1
Оценка
2
Отзыв проверен
ООО А-ма «У-ла» (ИНН 525***862) было   зарегистрировано 06.июля 2018г. как коммерческая организация. Для ведения деятельности 11.июля 2018г. был открыт расчетный счет 4070281*****212 в банке Приволжский филиал ПАО «Промсвязьбанк» (доп. офис «Автозаводский» ).Выбор банка обусловлен положительным опытом работы  с ним другой моей организации – ООО«С-да»  (зарегистрирована 5 апреля2015г., расчетный счет открыт 17.апреля 2015г. ИНН 525***973). Для обслуживания расчетного счета был предложен тариф «Бизнес Старт», как мне было сказано  единственно возможный тариф для вновь созданных организаций. При открытии также было сказано, что сменить тарифный план возможно в любое время без дополнительных условий (что легко можно проверить, позвонив на горячую линию банка ПСБ, и, задав вопрос по открытию рс).   Организация заключила договоры и начала деятельность в 2019 году. В марте я обратился в отделение банка с заявлением об изменении программы обслуживания на тариф «Бизнес 24/7». Операционист, связавшись с неназванным коллегой и проконсультировавшись с ним, отказала мне и не предоставила заявление на смену тарифного плана. На мою просьбу пообщаться по телефону с этим человеком, мне было отказано. 2 апреля 2019 года на расчетный счет поступил 1 млн. рублей аванса по заключенному договору поставки. С суммы поступлений на расчетный счет банком была удержана «Комиссия за зачисление безналичных и наличных денежных средств на счет».  Я повторно обратился в отделение банка с заявлением об изменении программы обслуживания на тариф «Бизнес 24/7». Мне вновь было отказано. Следующий платеж  -3млн рублей -  по этому же договору поступил 15 апреля. Сумма комиссии – 30тр. также списана.  Следующее крупное списание – 300тр. (комиссия за превышение лимита б/н операций). При разговоре с управляющей филиала, я предложил вернуть деньги своему покупателю как ошибочный платеж, с целью получить обратно комиссию. Она мне сказала, что и эти действия по рс будут также расценены в рамках действующего тарифного плана, т.е. списанная комиссия мне не вернется. Обратную информацию спустя несколько дней мне дала начальник отдела управления массового сегмента Л-на О.А. при личной встрече.  По специфике работы не имел возможности находиться в городе фактически в течение всего апреля. Т.е. все спорные моменты с банком требовали личного присутствия в Н. Новгороде в рабочие часы, что было невозможно.  После принятия заявления о смене тарифного плана 18.апреля 2019г., банк не изменил тариф и со следующего месяца, т.е. с 1.мая. На эту ситуацию банк отреагировал письмом только 14 мая 2019г.  Итого из 4 125 000 руб.поступивших на рс в апреле 2019г. от покупателей и списания 3 230 000 руб. поставщикам с рс - комиссия банка составила 354 832 руб. Сумма комиссии банка за май 2019г. превышает  налоговую нагрузку и прибыль предприятия за полугодовую деятельность. По моему мнению, в данной ситуации налицо умышленные и преднамеренные действия сотрудников банка, направленные на незаконное обогащение, некомпетентность и халатность (в ответе банка от 14 мая 2019г. на претензию допущены ошибки в датах и деталях). Специальное затягивание с ответом на претензию свидетельствует о нежелании решить проблему в рабочем ключе, без привлечения внешних сторон. Категорически не рекомендую данный банк по понятным причинам
ПСБ
ПСБ
2019-08-05T13:14:28+03:00
Уважаемый af_uzola! В ответ на оставленный Вами отзыв сообщаем следующее. Подробный ответ по существу смены программы обслуживания и списания комиссии за прием и исполнение платежных поручений на перевод денежных средств со счета при месячном объеме свыше 3 000 000,00 рублей РФ/ комиссии за зачисление безналичных и наличных денежных средств в валюте Российской Федерации при месячном объеме свыше 300 000,00 изложен в письмах Банка (Исх. № 110/35 от 14.05.2019 и 134/35 от 01.07.2019). В настоящее время позиция Банка не изменилась. Дополнительно хотим отметить, что условия обслуживания, в том числе тарификация тех или иных услуг, были известны на момент заключения Договора банковского счета и проведения указанных Вами операций по расчетному счету. В настоящее время хотим принести Вам свои извинения за допущенную в ответе Банка (Исх. № 110/35 от 14.05.2019) опечатку в дате подписания Вами заявления о предоставлении комплексного банковского обслуживания Клиентам – юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и лицам, занимающимся частной практикой, и неудобства, доставленные в процессе рассмотрения вопроса о смене программы обслуживания. Рассчитываем на Ваше понимание. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,39
средняя оценка
23%
решено проблем
4 508
отзыва
4 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Зарплатная карта

Оценка 5

Предприятием была оформлена зарплатная карта в банке ПСБ. У меня уже была карта, но с другим тарифным планом. Сотрудник отделения г. Мариуполь, ДНР (филиал "Донецкий", ДО... Читать полностью

11.11.2024

Помогли восстановить пин-код ДО "Лиховидский"

Оценка 5

Добрый день! Я столкнулся с такой проблемой: мне нужно было срочно положить на карту деньги и оказалось, что я забыл пин-код от своей карты. 08 ноября 2024 года я обратился в... Читать полностью

10.11.2024

Обновление ИБ

Оценка 5

Добрый день! Обратился в банк по вопросу ранее полученной дебетовой карты. Были вопросы по обслуживанию и тарифам карты. сотрудник Т-ко Оксана дала консультацию по тарифам... Читать полностью

08.11.2024

Благодарю ПСБ

Оценка 5

Я обратилась в офис Луганск-4 пао Промсвязьбанк по адресу г. Луганск, ул. Оборонная, 2 для того, чтоб снять деньги, карта ещё не готова. Управляющий Елена сделала мне карту и... Читать полностью

08.11.2024

Данные карты для приложения МИР ПЭЙ

Оценка 5

Для удобства оплаты покупок много слышится о приложении Мир Пэй, с помощью которого происходит оплата товаров или услуг. Проконсультироваться по поводу механизма получения решил в... Читать полностью

07.11.2024

Уточнение правил программы лояльности / акции

Оценка 5

6 сентября я обращался в онлайн-чат для уточнения правил программы лояльности. Уже через две минуты мне ответила оператор Ekaterina. Она проверила информацию и сообщила, что... Читать полностью

07.11.2024

Помощь в составлении претензии

Оценка 4

29 ноября я написал в чат претензию в связи с тем, что в отделении банка мне ошибочно была оформлена дебетовая карта с тарифом, отличающимся от того, который я изначально хотел... Читать полностью

07.11.2024