Жалоба

06.08.2019 14:09
1642
Без оценки
В течение месяца с разных  номеров на мобильный номер 8-915147хххх звонят менеджеры ПАО «Восточный Экспресс Банк». И спрашивают какую-то Ольгу Михайловну, к которой я никакого отношения не имею, таких людей вообще не знаю . Я не являюсь клиентом этого банка ,согласия на предоставление указанного номера телефона никто у нас не спрашивал, и согласия на обработку своих персональных данных (ФЗ 152), а также не давали согласия на взаимодействие банка со нами (ФЗ 230).Члены моей семьи не являются ни клиентами банка ПАО «Восточный Экспресс Банк», ни поручителями кого бы то ни было по кредитному договору в этом банке, и мы не имеем перед данным банком никаких обязательств.   Требуем прекратить звонки робота и сотрудников иных организаций, действующих от Вашего лица и удалить этот номер телефона и все персональные данные из базы данных Вашего банка без возврата. В противном случае вынуждены будем обращаться с жалобой о неправомерных действиях банка в ЦБ РФ, а так же в Роспотребнадзор, в случае продолжения звонков..
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-26T20:07:04+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая комментарии банка, принимаем отзыв без оценки.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-08-06T15:21:01+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за отзыв. По итогам проверки установлено, что Заемщик Банка указал Ваш номер телефона в качестве срочной связи с ним, при невозможности связаться по основным контактным данным. На основании Вашего обращения предоставленный Вами номер телефона был исключен из маркетинговых рассылок Банка, необходимые корректировки произведены, информация обновится и уведомления с предложениями более не будут поступать. Приносим наши искренние извинения за возможные неудобства. Дополнительно хотим отметить, что согласно закону «О персональных данных» персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных). Однако, по номеру телефона невозможно заранее достоверно определить к какому физическому лицу (субъекту персональных данных) он относится. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Анжелика Банк «Восточный»

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021