Расторжение договора

06.08.2019 15:58
1969
3
Без оценки
Добрый день. Просил по почте и по телефону расторгнуть со мной договор - 0339724593, в связи с моей неплатежеспособностью с 06.08.2019г. (отсутствие дохода, нет работы). Никаких действий со стороны работников банка не последовало. Однако сообщения о растущем долге продолжают поступать. Прошу оказать мне помощь в моей ситуации.  Р-х Александр.
Т-Банк
Т-Банк
2019-08-06T18:21:32+03:00
Здравствуйте. Чтобы расторгнуть договор, необходимо полностью погасить задолженность перед банком, другого варианта не предусмотрено. Некорректных действий со стороны сотрудников не обнаружили, в консультациях ошибок нет. Если возникли финансовые трудности, рекомендуем направить в чате или на sb@tinkoff.ru документы, которые смогут это подтвердить, рассмотри ситуацию. Уверены, что смогли внести ясность. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 863
отзывов
94 683
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

С безопасностью в банке наконец-то порядок

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв о работе банка, так как банк заметно очень сильно улучшается за короткий срок на моих глазах - год назад безопасность была на нуле, а сейчас как... Читать полностью

31.01.2025

Оперативно, быстро и качественно! Молодцы!

Оценка 4

Добрый вечер! Благодарю за быстрое решение моей ситуации с банкоматом 27.01.2025г. Разобрались за считанные минуты. Впечатляет! Супер! Как оказалось произошёл технический сбой. Всё... Читать полностью

30.01.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

В Т-Банке были куплены авиабилеты с услугой выбора мест Ставрополь - Москва - Омск. Авиакомпания заменила борт в рейсе Москва - Омск, наши места также были изменены. Т-Банк после... Читать полностью

29.01.2025

Индивидуальный подход

Оценка 5

На январь выбрала повышенный кэшбек из предложенных вариантов, среди которых были Автоуслуги. Оплатила автомойку, а кэшбек начислился как 1%, а не 5%, ибо отображается покупка как... Читать полностью

27.01.2025

Отзыв о поддержке Т-Банка

Оценка 5

26.05.2025 мне не начислился кешбэк за январь и я обратился в поддержку "Т-Банка". Мне очень быстро ответили и объяснили почему это произошло. Сотрудник был очень вежливым... Читать полностью

27.01.2025

Кэшбэк отнесли в повышенную категорию

Оценка 5

Спасибо за оперативность в решении моего вопроса с правильным начислением кэшбэка по категории "топливо" как повышенный. Проблема была в поставщике услуг(заправке) а банк разрешил... Читать полностью

27.01.2025

Не дали совершить ошибку

Оценка 5

Был взломананы порталы гос услуги и были якобы украшены мои данные, связоася с якобы горячей линией гос услуг (ими оказались мошенники) они перенаправили к специалисту якобы Цб он... Читать полностью

27.01.2025