Банк "сливает" контактные данные в МФО!

06.08.2019 20:57
1901
4
Оценка
1
Отзыв проверен
06.08.2019г я обратилась в Банк за КК Восторг (несмотря на запись по телефону на определённое время, пришлось сидеть в "живой" очереди в очень тесном помещении, где вся очередь с интересом слушает все разговоры других клиентов с операционистами).  Карту мне не одобрили, но, буквально через пару минут после получения мной смс с этой информацией, меня начали атаковать различные микрофинансовые организации с вопросом: "Вы подавали заявку на кредит, давайте оформим!"  А заявок на кредитный продукт, я, кроме как в КБ Восточный, уже несколько месяцев никуда не подавала и уж тем более в МФО! Весь остаток дня я отбивалась от подобных звонков. ОООЧЕНЬ неприятно! Считаю это диким беспределом! При оформлении заявки на КК я не подписала ни одной бумаги вообще, и с разрешением на распространение моих персональных данных, в частности! На данный момент, КБ Восточный, пожалуй, наихудший банк, из тех полутора-двух десятков банков, с которыми мне приходилось сотрудничать в своей жизни: 1. Назначают дату и время встречи, за день перезванивают и уточняют приду ли, но в отделении об этой встрече ничего не знают; 2. Помещение банка не подразумевает какой-то конфиденциальности в общении с сотрудниками банка; 3. Несанкционированное распространение персональных данных - вообще верх наглости!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-07T08:57:05+03:00
«несмотря на запись по телефону на определённое время, пришлось сидеть в "живой" очереди» — уточните, пожалуйста, сколько времени вы ожидали, сколько человек было перед вами и сколько сотрудников работало на момент обращения? P.S. 01.10.2019. Оценку засчитываем на основании комментария автора от 07.08.2019 09:53.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-08-09T15:27:50+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за оставленный отзыв. 05.08.2019 г. с Вами пытался связаться наш сотрудник для предоставления комментариев по описанной ситуации, но, к сожалению, звонок на Ваш контактный номер остался без ответа. Сообщаем, что для принятия итогового решения Банку, действительно, требуется визуальная оценка Клиента, его документов и других факторов, которые оказывают влияние на решение Банка. По итогам рассмотрения заявки Банк в праве предложить Клиенту альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение. В настоящий момент, мы готовы более детально рассмотреть возможность оформления интересующего Вас тарифного плана, в связи с чем, ожидаем Вас в отделении Банка. Отметим, что при подаче заявки Вы подтверждаете свое согласие на обработку и передачу Ваших персональных данных, в том числе ряду Партнеров. По всем вопросам, связанным с предложениями, поступающими от других организаций и/или Банков просим обращаться непосредственно к ним. С нашей стороны, необходимые корректировки по исключению Вашего номера телефона из маркетинговых рассылок Банка, были проведены. Также считаем необходимым пояснить, что при назначении времени встречи учитывается среднее время, при этом в ряде случаев, по объективным причинам, оно может сместиться, так как время для обслуживания одного Клиента может отличаться от времени обслуживания другого. Сотрудник должен завершить обслуживание, ответив на все вопросы Клиента. Надеемся, наши комментарии помогут внести ясность в сложившейся ситуации. Отметим, что при наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Елена Банк «Восточный»

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021