Жалоба на ДО и контактный центр

06.08.2019 22:27
2938
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Речь идет о регистрации в системе интернет-банка и смене паспортных данных. Со старой картой я без проблем была зарегистрирована. С новой пыталась зарегистрироваться и через приложение (выдает ошибку: попробуйте чуть позже) и через сайт на компьютере (выдает ошибку: не удалось загрузить интернет-банк попробуйте еще раз), все тщетно. Моя история началась с января/февраля месяца. Тогда я получила новую карту на работе с новой фамилией и пришла в офис банка (ДО «Правобережный» Большевиков проспект, 3 к.1) для смены и объединения моих данных в системе. Здесь можно начать сразу с отвратительного обслуживания клиентов или некомпетентности сотрудников. На мой вопрос о том, что я пришла изменить данные и объединить их (дав сотруднику новый паспорт и свидетельство о заключении брака), сотрудник сделал круглые глаза, как будто впервые слышит о подобном. Сотрудник, посмотрев мои данные, сказала что "это прошлое" просто эти данные уже не актуальны. Думаю ладно, она сотрудник ей видней. Отправила меня в кассу за получением остатка с карты, откуда меня, КОНЕЧНО ЖЕ, отправили обратно в зал, потому что в системе ничего не поменяно и кассир меня не видит. Ладно, заменили, сняла деньги. Про ожидание: берешь талон и сидишь по пол часа ждешь и смотришь как сотрудники разговаривают друг с другом, говорят по телефону и смотрят в компьютер, делая умные лица. Кошмар, в общем. А теперь переходим к самому эпичному. СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА. Придя домой после офиса пытаюсь зарегистрироваться в телекарде и как ранее я писала, система выдает мне ошибку «Попробуйте чуть позже». Звоню в справочную рассказываю свою душещипательную историю. На что девушка мне говорит о том что данная проблема может быть связана с тем, что мои данные в системе не объединены (Серьезно?!). Отправляет запрос на объединение и говорит что со мной свяжутся.  Звонят и говорят что данные объединили и можно пробовать регистрироваться. Пытаюсь снова зарегистрироваться. Та же ошибка. Звоню. Мне отвечает другой сотрудник который просит объяснить «что же случилось». Рассказываю (снова). Она мне говорит подождите. После музыкальной паузы она мне говорит что я оказывается есть. Пытаюсь зайти, с разными, всевозможными паролями, не заходит. Звоню снова в справочную. ОПЯТЬ рассказываю свою историю ( а да и каждый раз вопрос «а приложение у вас обновлено до последней версии?»). И мне говорят о том что меня нет в системе (что простите?!). Оставляем с сотрудником ОЧЕРЕДНОЕ обращение.  Через какое то время звонят и говорят, что решили проблему, попробуйте снова зарегистрироваться. Пытаюсь снова – «Попробуйте чуть позже». Я думала у меня уже глаз начнет дергаться из-за этой ошибки. Звоню ОПЯТЬ. В СОТЫЙ раз рассказываю, что же случилось то у меня. ЕЩЕ ОДНО обращение оставили. Ждем. И ждем уже почти полгода как. Пару раз мне звонили с вопросом «данная проблема еще актуальна?», на что мне так хочется ответить «а оно самоизлечиться должно было или вы пытаетесь что-то сделать все-таки для того что бы актуальность пропала?!» И сегодня (06.08.2019) посетив офис и позвонив опять в справочную, я узнаю, что мое обращение все еще в работе, ускорить данный вопрос нельзя, решить в офисе его нельзя и нужно ждать, когда мне позвонят. Это просто ужас, какой то, мне кажется, что хуже банка я не встречала. Дай бог разобраться с интернет-банком, а уж о других продуктах банка с моей стороны, банк может забыть. Долго не писала данный отзыв, так как негатив это не моя история, и я все надеялась на чудо, но нервы уже просто сдали. И я даже не знаю, есть ли смысл писать о просьбе «ускорить данный вопрос».  У меня все. Занавес.
Газпромбанк
Газпромбанк
2019-08-07T14:16:02+03:00
Здравствуйте, Falina_Ksu! Меня зовут Анастасия, я специалист команды экспертов по сервису. От лица банка еще раз приношу извинения за доставленные неудобства. Рада, что сегодня в ходе телефонного разговора удалось решить проблему. Надеюсь, что дальнейшее сотрудничество с банком будет сопровождаться исключительно положительными моментами. В случае возникновения дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь. Всегда готова помочь! Буду благодарна, если вы проставите решение проблемы в комментариях к отзыву. С уважением, Команда экспертов по сервису.
Falina_Ksu
2019-08-07T16:25:58+03:00
Очень рада что спустя пол года я наконец-то смогла зайти в Интернет-Банк. Сколько на это реально понадобилось времени?!......ПЯТЬ МИНУТ😱 всего 5 мин. Огромное человеческое СПАСИБО хочу сказать Анастасии. Специалист с большой буквы, мастер своего дела. Ну или просто волшебница, потому что никак не объяснить тот факт, что понадобилось пол года ожиданий, для 5 минутного решения😊 Так же спасибо сайту за оперативный отклик и быстрое решение. Ну а в банке не помешало бы провести разбор полетов с сотрудниками, чью работу в данной организации я вообще поставила бы под вопросом! Эмоции ушли, нервы снова в порядке. Спасибо🙏
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,90
средняя оценка
7%
решено проблем
5 394
отзывов
5 279
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Кэшбек за Март

Оценка 5

Прошу разобраться, по какой причине небыли выплачены 5000 бонусов за март, все условия для их начисления были соблюдены.Едедневеый остаток по карте был более 100 тыс. руб... Читать полностью

12.04.2025

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025

Разблокировка приложения

Оценка 4

01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в... Читать полностью

01.03.2025

Быстрое решение проблем

Оценка 5

26 февраля в 11 часов обратилась в социальных сетях с вопросами по новой редакции программы лояльности и акции. Любимый газпромбанк все мои вопросы мгновенно решил. Хочу выразить... Читать полностью

26.02.2025

Спасибо

Оценка 5

Здравствуйте, возникло недопонимание с опциями привилегий, изначально подключилась не актуальная категория Путешествий. В условиях было запрещено ее менять, но банк проявил... Читать полностью

16.02.2025

Быстрая и понятная поддержка в чате

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о Газпромбанке. Я не понимал условия начисления кешбэка по акции. Поэтому 9 февраля обратился в чат поддержки в мобильном приложении, чтобы узнать подробнее о... Читать полностью

15.02.2025

Банк под формальным предлогом не вернул 5000 руб по акции

Оценка 5

4 октября 2024 года я завел себе карту Юнион пай от Газпромбанка/ по условиям акции я должен. был тратить в месяц по 10 тыс рублей в течении 3 месяцев/ я условия выполнил. но 5000... Читать полностью

13.02.2025