Самый ужасный банк!

09.08.2019 13:48
1996
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Хотела поделиться своим отзывом о Ситибанке. В мае 2019 года мне предложили кредитную карту, потребности в ней не было, но заинтересовали кэш-бэки по карте. Оформила кредитную карту с лимитом 75 тысяч, немного попользовалась, все вовремя вносила, проблем не было. В июне месяце пополнила карту до лимита 75 тысяч и забыла про нее, решила больше не пользоваться. В итоге 29 июля 2019 года мне поступает звонок от Ситибанка и говорят, что у меня просрочка 160 рублей , повторяюсь сто шестьдесят рублей.... 30 июля 2019 я погашаю долг, начинаю узнавать откуда взялась эта просрочка. Оказалось мне начислили проценты за пользование 30 июня 2019 года и мне якобы об этом сообщили 03 июля сначала, потом 17 июля. Я в шоке, кто и когда меня проинформировал? Сотрудник Ситибанка сказал, что присылали сообщения в viber ... (Хотя до этого всегда и в данный момент приходили и приходят смс и сообщения на электронную почту, и звонками по разным предложения они звонят практически каждый день). То есть если ты не пользуешесься мессенджером viber, ты не узнаешь что у тебя просрочка.... Ладно, все погасила 30 июля 2019 данные 160 рублей, задолженности нет, обращаюсь в банк для закрытия кредитной карты, говорят в течении 40 (Сорока) дней закроется.... Просто ужас.... Сегодня 09 августа делаю запрос кредитной истории в БКИ ОКБ и equifax, узнаю что до сих пор висит просроченная текущая задолженность в Ситибанке в размере 160 рублей, прошло 11 (Одиннадцать) дней после полного закрытия... И Только после звонка в Ситибанк и поругавшись, сотрудник Ситибанк сказал, что отправили запрос в БКИ на обновлении информации, хотя должны передавать информации в БКИ в течении 5 (пяти дней). Что мне ответил в письме Equifax на вопросс почему снизился мой скорринг бал "Уважаемый (-ая) М-на Елена Е., Снижение скорингового балла произошло из-за переданной Ситибанком текущей просрочки по договору. При исправлении информации о текущей просроченной задолженности, скоринговый балл пересчитается. Источник (Ситибанк) должен передавать информацию об изменении параметров договора, статуса, платежей в течение 5 дней с момента изменения (оплаты). Вы можете обратиться в ЗАО КБ "Ситибанк" с заявлением об исправлении переданной информации по договору. Так что мой совет всем: не связывайтесь с данным банком, как звонить по всяким предложения и разводам, так они каждый день готовы, а как по срочным вопросам лучше отправят в мессенджеры, чем позвонить и сказать, а не через месяц.
Ситибанк
2019-08-14T14:01:55+03:00
Уважаемая Елена Евгеньевна! Спасибо за отзыв. Подтверждаем, что задолженность по Вашей карте погашена. Информация о погашении отправлена в БКИ 7 августа 2019 года. Приносим искренние извинения за задержку и желаем Вам всего наилучшего. АО КБ «Ситибанк»

О банке

Народный рейтинг

114 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
9
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021