Нелояльная лояльность от Альфа-Банка

09.08.2019 14:19
2088
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Завела карточку CashBack от Альфы. С условиями 5% кешбека на АЗС и 2,5% кешбека на рестораны при тратах от 10000 в месяц. Перевела на нее операции по этим категориям. Получалось в месяц на 10000 трат по указанным категориям, и по 4000 примерно по другим. И все было нормально, пока не поехали в путешествие и на АЗС внезапно потратили немногим больше 20000. По остальным категориям - 4340. И тут начинается прекрасное: банк начислил кешбек на обычные 10000, а на остальную сумму решил не начислять, ибо "а вдруг это злоупотребление". Причем ни уведомления, ни объяснений - ничего. Сама все увидела в истории операций. На мой запрос пересчитать ответ был таким, что банк анализировал мои расходы и решил вот так вот пересчитать кешбек. Ну что же, Альфа-Банк, в условиях конкуренции сейчас такой продукт, по которому ты тихонько пересчитываешь что-то сам, как только клиент тратит несколько больше, неинтересен. Еще отдельный момент: сколько нужно потратить по другим категориям, чат не ответил. Переводи все операции в Альфабанк и не жужжи. Нет, это неинтересно. И последнее: на мою просьбу передать кейс маркетологам чат сказал, что ничего никуда передавать не будет. Свинское такое отношение, знаете ли. Неприятное. Закрою карту. Значит, Альфа-банк, ты прекрасно обойдешься без моих операций.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-13T20:09:50+03:00
Спасибо за отзыв. Пожалуйста, пришлите скриншоты общения в чате нам по адресу responses@banki.ru. Эта информация нужна для принятия решения о зачёте оценки. Написать необходимо с адреса электронной почты, с которой зарегистрированы на портале, со ссылкой на отзыв. 21.08.2019 20:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-08-09T16:17:50+03:00
Уважаемый Клиент, согласно п.1.11 и п.1.12 [url=https://alfabank.ru/f/1/retail/docs/pravila_loyal_rev_cashback.pdf ]Правил программы [/url] для пользователей карт CashBack, банк оставляет за собой право прекратить или приостановить действие карты в случае выявления банком признаков использования карты с целью злоупотребления правом на получение бонусных выплат, а именно отсутствия расходных операций по карте в категориях кроме АЗС, или если сумма расходных операциях на АЗС существенно превышает расходы в других категориях.  Также напоминаем, что не допускается использование карты в коммерческих целях, это приравнивается к злоупотреблению правилами.  В отчетном периоде (июле) доля операций в бонусных категориях по вашей карте составила 86%. В связи с этим выплата кэшбэк была ограничена. Вы можете избежать ограничений, если будете совершать покупки в большем количестве категорий.  Надеемся на ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
50 668
отзыва
48 793
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Возврат

Оценка 5

Благодарна банку за быстрое решение вопроса. Заморозила карту 2 месяца назад, но сегодня обнаружила что взымается плата за обслуживание, написала в чат поддержки Операторы тут же... Читать полностью

17.04.2025

Лояльность сотрудников Банка

Оценка 4

добрый день! обратилась 7 апреля, в 18:44 в чат Альфа Банка с вопросом, что сотрудники офиса подключили платную услугу без моего ведома, это был Альфа-чек, за которую была списана... Читать полностью

16.04.2025

Комиссия

Оценка 4

13.04.25 обращалась в чат с банком, через несколько часов обращение было рассмотрено и денежные средства возвращены. Быстро вернули комиссию за услугу, подключённую банком без... Читать полностью

16.04.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

на днях увидела списание 99 рублей как комиссию за подписку с моей карты,написала в личном кабинете в чат с банком,приятно удивило ,что быстро ответили,решили мой вопрос и вернули... Читать полностью

16.04.2025

Благодарность

Оценка 4

16 апреля я обратилась в чат банка по ворпосу о списании с моего счета денежной суммы за подключенную услугу без моего согласия. В этот же день вопрос был решен положительно и... Читать полностью

16.04.2025

Клиентская поддержка

Оценка 5

10 марта обратилась в чат банка по вопросу неначисленного кешбека от партнёра банка. Оператор Виктория оперативно уточнила информацию, и через 5 минут кешбек уже начислили на... Читать полностью

16.04.2025

Комиссия

Оценка 4

16 апреля обратилась с проблемой ошибочного снятия комиссии. Услугу я не подключала, а деньги сняли. Оспорить снятие непосредственно в истории переводов не получилось. Поэтому мной... Читать полностью

16.04.2025