Обидный обман с Кэшбэком

09.08.2019 17:19
2019
Без оценки
Ранее пользовался платиновой картой зелёного банка. Решил перейти на дебетовую карту с Кэшбэком от Альфа-Банка тем более что там же у меня потребительский кредит который я исправно плачу. Много езжу на личном легковом автомобиле. Тем более летом в отпуске, то в деревню к родителям за 500 км, то в горы в другой регион. А при расчёте на АЗС там аж 10%. Я этой картой рассчитывался везде где только можно. Ну пару месяцев попользовался, а потом мне просто отменяют все бонусы на категории АЗС в том числе начисленные за прошлый месяц. Всего около пары тысяч рублей. Звоню в Контакт-центр. Думал может я что не так сделал. А мне девушка вежливо и тактично объяснила что Альфа-Банк считает что я возможно воспользовался картой с Кэшбэком с злоупотреблением ибо слишком часто заправлялся. А у меня машина на бензине с гбо и с расходом в 20л на сотню. Я и бензин и газ заправляю. В месяц я приезжаю от 5 до 10 тыщ км. Вот так из-за пары тысяч Альфа-баллов я стал обманщиков в глазах банка. При этом в месяц минимум на 50 тысяч по всем категориям расплачиваюсь. За 3 месяца всего около 5 тысяч бонусов получил за все покупки. Уважаемый Альфа-Банк. Подождите месяц и количество моих заправок на АЗС уменьшится и появятся много расчётов в магазине стройматериалов ибо ремонт на носу. Не думайте что я обманщик. Или хотя бы предупреждайте о том что я слишком много оказывается могу получить кэша (аж целых пару тысяч) и поэтому мне не стоит рассчитываться на АЗС вашей картой чтоб не попасть под подозрение. Не бонусы мне тут жалко, а то что меня в нехорошие люди записали.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-28T17:18:18+03:00
Спасибо за отзыв. Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-08-15T15:09:34+03:00
Уважаемый Клиент, банк ни в коем случае не записывал вас в "нехорошие люди". Выплата кэшбэка была ограничена в связи с преобладанием покупок в бонусных категориях. Напомним, что для держателей карт с реверсивным CashBack действую правила программы лояльности, и согласно п. 1.11 банк оставляет за собой право по своему усмотрению отказать в начислении бонусных баллов, прекратить или приостановить действие карты, в случае выявления признаков использования карты с целью злоупотребления правом на получение бонусных баллов. Это выражается в отсутствии расходных операций по карте в торгово-сервисных предприятиях, кроме «АЗС», «Рестораны/Бары/Кафе» и (или) совершения расходных операций по карте в категориях ТСП «АЗС», «Рестораны/Бары/Кафе» в суммах, существенно превышающих суммы операций в иных ТСП. Ограничения сохраняются только в случае, если структура покупок остается без изменений. Если же сумма и количество операций увеличиваются в категориях отличных от бонусных, то выплата кэшбэка возобновляется в полном объеме. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
50 668
отзыва
48 793
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Возврат

Оценка 5

Благодарна банку за быстрое решение вопроса. Заморозила карту 2 месяца назад, но сегодня обнаружила что взымается плата за обслуживание, написала в чат поддержки Операторы тут же... Читать полностью

17.04.2025

Лояльность сотрудников Банка

Оценка 4

добрый день! обратилась 7 апреля, в 18:44 в чат Альфа Банка с вопросом, что сотрудники офиса подключили платную услугу без моего ведома, это был Альфа-чек, за которую была списана... Читать полностью

16.04.2025

Комиссия

Оценка 4

13.04.25 обращалась в чат с банком, через несколько часов обращение было рассмотрено и денежные средства возвращены. Быстро вернули комиссию за услугу, подключённую банком без... Читать полностью

16.04.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

на днях увидела списание 99 рублей как комиссию за подписку с моей карты,написала в личном кабинете в чат с банком,приятно удивило ,что быстро ответили,решили мой вопрос и вернули... Читать полностью

16.04.2025

Благодарность

Оценка 4

16 апреля я обратилась в чат банка по ворпосу о списании с моего счета денежной суммы за подключенную услугу без моего согласия. В этот же день вопрос был решен положительно и... Читать полностью

16.04.2025

Клиентская поддержка

Оценка 5

10 марта обратилась в чат банка по вопросу неначисленного кешбека от партнёра банка. Оператор Виктория оперативно уточнила информацию, и через 5 минут кешбек уже начислили на... Читать полностью

16.04.2025

Комиссия

Оценка 4

16 апреля обратилась с проблемой ошибочного снятия комиссии. Услугу я не подключала, а деньги сняли. Оспорить снятие непосредственно в истории переводов не получилось. Поэтому мной... Читать полностью

16.04.2025