Условия выполнишь - кэшбэк не получишь. Обман

10.08.2019 18:02
2418
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Завел себе карту кешбек от альфа-банка. Прочитал все условия, ознакомился с лимитами.  Для повышенного кешбека немаленькие для РФ критерии по тратам - от 70 000 руб в мес. Но это прозрачное условие, ладно. Не нравится - можно отказаться. А вот дальше..В самое ближайшее время столкнулся с откровенным кидаловом.  В июле я потратил 173 000 руб. Из них на АЗС ушло 63 184 ( можно сказать 50 000, потому что на 50000 все-равно лимит установлен и дальше кешбек не начисляют).  В кафе и ресторанах 13 000. Все остальные траты не относятся к категориям повышенного кеш-бэка. Итого:  Под повышенный кэшбек подпадает 63 000руб Остальные траты 110 000руб. Сумма 173 000 Соотношение трат:   1:1.75. Если представить, что траты меньше в 5 раз, то вы заправитесь и покушаете в кафешках на 12 500, потратите 22 000 на прочие расходы и вы уже можете без кэшбека остаться)) Банк прикрывается пунктом, по которому в одностороннем порядке может отказать в кеш-бэке при наличии злоупотребления)) Я этот пункт заметил при заключении договора, но подумал что и так указаны лимиты( максимум 5000 на категорию повышенного кешбека и т.д.), да и соотношение моих трат на злоупотребление никак не похоже. Но вот по мнению банка такое соотношение покупок уже называется злоупотреблением)) Тогда интересно какую сумму вообще нужно было тратить в других категориях? Зачем тогда вообще выставлять лимиты, которые в целом-то мне тоже не нравились.  Классический развод потребителя. Для завлечения делают громкие обещания, а потом не выполняют своих обязательств. Добавили бы тоже пункт, что можно проценты по кредиту не платить, если банк и так в плюсе(( P.S. Друг владеет картой тинькофф драйв, при больших тратах на АЗС ему кэшбеки приходят без осечек.. Прощай Альфа-банк, ты меня разочаровал.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-28T15:34:45+03:00
Спасибо за отзыв. Однако в Народном рейтинге мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-08-14T11:40:35+03:00
Уважаемый Клиент, как вы уже отметили в отзыве, в соответствии с п. 1.11 правил для держателей карт с реверсивным CashBack банк оставляет за собой право по своему усмотрению отказать в начислении бонусных баллов, прекратить или приостановить действие карты, в случае выявления признаков использования карты с целью злоупотребления правом на получение бонусных баллов. Это выражается в отсутствии расходных операций по карте в торгово-сервисных предприятиях, кроме «АЗС», «Рестораны/Бары/Кафе» и (или) совершения расходных операций по карте в категориях ТСП «АЗС», «Рестораны/Бары/Кафе» в суммах, существенно превышающих суммы операций в иных ТСП. Преобладание высокой доли покупок в бонусных категориях в вашем транзакционном профиле является систематическим, по этой причине были применены ограничения. Избежать ограничений в дальнейшем возможно при увеличении суммы покупок в прочих категориях. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
50 668
отзыва
48 793
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Возврат

Оценка 5

Благодарна банку за быстрое решение вопроса. Заморозила карту 2 месяца назад, но сегодня обнаружила что взымается плата за обслуживание, написала в чат поддержки Операторы тут же... Читать полностью

17.04.2025

Лояльность сотрудников Банка

Оценка 4

добрый день! обратилась 7 апреля, в 18:44 в чат Альфа Банка с вопросом, что сотрудники офиса подключили платную услугу без моего ведома, это был Альфа-чек, за которую была списана... Читать полностью

16.04.2025

Комиссия

Оценка 4

13.04.25 обращалась в чат с банком, через несколько часов обращение было рассмотрено и денежные средства возвращены. Быстро вернули комиссию за услугу, подключённую банком без... Читать полностью

16.04.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

на днях увидела списание 99 рублей как комиссию за подписку с моей карты,написала в личном кабинете в чат с банком,приятно удивило ,что быстро ответили,решили мой вопрос и вернули... Читать полностью

16.04.2025

Благодарность

Оценка 4

16 апреля я обратилась в чат банка по ворпосу о списании с моего счета денежной суммы за подключенную услугу без моего согласия. В этот же день вопрос был решен положительно и... Читать полностью

16.04.2025

Клиентская поддержка

Оценка 5

10 марта обратилась в чат банка по вопросу неначисленного кешбека от партнёра банка. Оператор Виктория оперативно уточнила информацию, и через 5 минут кешбек уже начислили на... Читать полностью

16.04.2025

Комиссия

Оценка 4

16 апреля обратилась с проблемой ошибочного снятия комиссии. Услугу я не подключала, а деньги сняли. Оспорить снятие непосредственно в истории переводов не получилось. Поэтому мной... Читать полностью

16.04.2025