По карте Пятерочка от Почта-Банка могут не начислять баллы без причины

12.08.2019 15:26
2765
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь обладателем карты Visa Classic "Пятерочка" от Почта-Банка. Декларируемым преимуществом данной карты является своеобразный кеш-бэк - начисление баллов за покупки в любых магазиних на бонусный счет в сети "Пятерочка", которыми потом можно расплатиться, соответственно, в магазинах сети "Пятерочка" (кеш-бэк примерно 1%). Первый звонок прозвенел весной, когда внезапно перестали начислять бонусные баллы - тогда звонок на горячую линию показал, что "сам виноват" - не проследил за изменением в правилах: оказывется в какой-то стало необходимым для получения баллов регулярно совершать покупки с использованием данной карты в "Пятерочке" (1 раз в 2 месяца). Информировать о непрошенном одобренном кредите можно каждый месяц, а о ключевых изменениях в программе не нужно? Ознакомился с новыми правилами, жизнь продолжается, но вдруг обнаружил, что за 2 дня (7-8 июля) бонусные баллы начислили только за 1 из 9 покупок. 18 июля позвонил на "горячую линию "Почта-Банка - оператор сказала, что по правилам программы баллы могут начислять до 30 дней, но все-таки составила какую-то заявку, по которой мне так и не перезвонили. Прошло больше 30 дней, 12 августа ситуация не изменилась. Звоню на "горячую линию" Почта-Банка - оператор говорит, что баллы за покупки 7-8 ююля были начислены позднее (вроде, 10 и 24 июля) и, если у меня сохраняется проблема, необходимо обращаться в "Пятерочку".  Звоню в "Пятерочку" - они новых баллов от Почта-Банка не видят (и я их не вижу в лк) и предлагают обращаться в Почта-Банк. Круг замкнулся. Сотрудники Почта-Банка не могут напрямую обратиться в "Пятерочку", а сотрудники "Пятерочки" не могут обратиться (написать запрос) в Почта-Банк. Сумма небольшая (хотя детально я не проверял - может за другие дни тоже "пропадали" баллы), но необходимость все перепроверять за банком и невозможность найти ответственного за решение проблемы подтолкнули к смене карточного банка.
Почта Банк
Почта Банк
2019-08-12T19:33:45+03:00
Уважаемый m_ignat! Благодарю за обращение, которое Вы разместили на портале banki.ru. Я обязательно проведу проверку, по описанной ситуации, и по итогам проверки предоставлю ответ. ВАЖНО: Дополнительно, в целях Вашей финансовой безопасности, просим Вас не реагировать на сообщения сомнительного характера, оставленные в комментариях к Вашему отзыву, в которых Вас просят направить какую-либо конфиденциальную информацию (номер карты, номер счета и т.д., либо же просто написать с целью получения совета / помощи) или иную информацию на сомнительную электронную почту. С уважением к Вам, Алина ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 068
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025