Несмотря на отказ об смс все равно его подключили

12.08.2019 16:45
2431
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Просил не подключать смс информирование. Ставил галочку в заявлении. Говорил "никаких платных услуг, пожалуйста" Несмотря на это все равно списание за смс. Да что ж это такое! Требую вернуть денежные средства. Мне нужен пакет Информационный. Сто раз повторить? Прошу. Вернуть деньги. Куда ещё написать? В Центробанк?
МИнБанк
МИнБанк
2019-08-19T09:54:00+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю вас за обращение и приношу Вам свои извинения за негативные эмоции, возникшие в ходе обслуживания в нашем Банке. Рада, что ситуация урегулирована, к Вашей карте подключен тариф «Информационный». Дополнительно сообщаю, что информация о подключении услуги смс-информирования становится доступной для клиентов в течение максимум одного часа после подключения. Мы дорожим Вашим доверием и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Евгения Щелкунова.
Vladislav_Vladimirovich_SPb
2019-08-13T13:55:43+03:00
Спасибо за решение вопроса.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020