Нахамила кассирша

12.08.2019 20:17
3413
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Впервые меняла валюту в этом банке и вышла из офиса в гневе. Уже не первый раз меняю валюту но впервые столкнулась с недовольством кассира по поводу того, что я не разобрала для неё купюры. По словам Н-ой Раисы Михайловны, пока она заполняла мои данные мне надо было раскладывать для неё пачку денег правильно. Как минимум, я отдала ровную пачку денег, отсортированную по номиналу. При этом в конце ещё попросила выкинуть в урну бумагу, оставшиеся от других клиентов банка. Кстати, что урна, что стол у стекла был переполнен талончиками и квитанциями, что тоже оставило неприятный осадок.
Заубер Банк
Заубер Банк
2019-08-15T18:46:24+03:00
Добрый день! Ваше обращение было рассмотрено в короткие сроки, благодарим за обратную связь. Повторно приносим Вам свои извинения за сложившийся инцидент. Нами приняты необходимые меры по недопущению подобных ситуаций. Надеемся на дальнейшее сотрудничество и только приятные впечатления от обслуживания в будущем! С уважением, Попова Елена Начальник Отдела по работе с претензиями АО Заубер Банк
e*******@mail.ru
2019-08-13T17:30:24+03:00
Со стороны банка были принесены извинения. Приятно, что отзыв был услышан, и оперативно были приняты ответные меры, что в данном случае оставляет положительное впечатление о банке.
Зачтено