Расторжение договора по кредитной карте Тинькофф

13.08.2019 11:46
4518
12
Без оценки
Уважаемый Банк Тинькофф, требую решить вопрос с расторгнутым договором по кредитной карте как можно быстрее. Оплатив Банку всю задолженность по договору, получив нулевую выписку по договору, и самое главное документ , подтверждающий отсутствие задолженности, прекращение действия карты и расторжение договора с печатью и подписью Руководителя Управления Обработки Заявлений Э.Г. Т-ва, каким  то образом , по мнению Банка договор не расторгнут. Все отношения с Банком закончились 14.03. 2019, в день получения подтверждающего документа. Если у Банка есть основания полагать иначе, прошу предоставить требования в письменном виде, почтой России. И не стоит меня информировать об операциях , совершенных без моего согласия в личном кабинете, после того как получена справка от Банка о том , что договор расторгнут! Разберитесь в данной ситуации, а именно как после расторжения договора, договор с этим же номером оказался действующим.И что Вам мешает на законных основаниях подать иск в суд? Почему Банк не отвечает на заказные письма с заказным уведомлением? Тем самым препятствуя самой обратиться в суд.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-15T20:15:19+03:00
Автор, спасибо за ваш отзыв! В нашем рейтинге мы не учитываем условия комплексного банковского обслуживания. Принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2019-08-14T13:28:05+03:00
Здравствуйте. В соответствии с [url=https://static.tinkoff.ru/documents/docs/terms_of_integrated_banking_services.pdf]пунктом 8.3[/url] Условий комплексного банковского обслуживания (далее – УКБО): [I]Договор кредитной карты считается расторгнутым не позднее даты выписки в расчетном периоде, следующем за расчетным периодом, в котором клиент полностью погасил всю задолженность по договору кредитной карты и вернул все кредитные карты в банк.[/I] На момент подготовки документа договор кредитной карты еще не был расторгнут согласно УКБО, что подтверждается выписками по кредитной карте. Справку о расторжении договора направили некорректно по причине человеческого фактора, извините. В дальнейшем в банк обратился другой человек от Вашего имени для восстановления обслуживания по карте. Поводов сомневаться в личности обратившегося у сотрудников не было, он верно ответил на все вопросы в процессе идентификации. Из соображений безопасности мы дополнительно запросили Ваше фото с паспортом и получили подтверждающую фотографию. С учетом предоставленных данных и поступившего заявления, мы восстановили обслуживание по продукту. Операции совершены через личный кабинет/мобильное приложение с помощью ввода уникальных кодов доступа и аутентификационных данных. Согласно УКБО мы не можем их оспорить. Для урегулирования вопроса рекомендуем обратиться в правоохранительные органы. Мы поможем сотрудникам полиции в проведении соответствующего расследования по заявлению держателя карты. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,99
средняя оценка
4%
решено проблем
14 858
отзыва
14 767
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Неизвестные списания

Оценка 4

Я связался с поддержкой Тинькова в чате приложения 19.04.2025 по поводу непонятного списания средств с моей карты, которое произошло пару дней назад по услуге "Где мои дети... Читать полностью

19.04.2025

Забыл об окончании льготного периода

Оценка 5

Не смотря на то, что я сам упустил этот момент и пропустил дату окончания льготного периода, но на другом моем счете деньги были, банк пошел на встречу и компенсировал проценты... Читать полностью

19.04.2025

Банк уже как старый добрый друг

Оценка 5

Много лет пользуюсь и дебетовой, и кредитной карты, и т-бизнесом. Решила поблагодарить за отношение к клиентам, человечность и отзывчивость. Первый раз в жизни не успела погасить... Читать полностью

19.04.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Я написала в чат 18.04.2025 , и мне ответил Сергей. У меня списалась комиссия за перевод с кредитки. Я попросил специалиста о помощи, хотела отменить перевод и вернуть комиссию... Читать полностью

18.04.2025

Отличные условия и сервис для клиентов с подпиской Premium

Оценка 5

пользуюсь Т-банк около 10 лет, и он не перестает меня приятно удивлять. Условия по банковским услугам опережают конкурентов, удобство приложения и скорость реакции на обращения... Читать полностью

18.04.2025

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте!Ошибочно подключила услугу,была снята плата.Обратилась в чат поддержку,ответили очень быстро и сотрудник Антон(3**27)помог вернуть деньги,хотя их вины не было.Очень... Читать полностью

17.04.2025

Комиссия

Оценка 5

16.04 2025 я перевёл 30 тысяч рублей с кредитной карты платинум с комиссией 730 рублей не тому человеку. Заметил это 17.04.2025 и оспорил операцию в мобильном приложении. 30 тысяч... Читать полностью

17.04.2025