Расторжение договора по кредитной карте Тинькофф

13.08.2019 11:46
4383
12
Без оценки
Уважаемый Банк Тинькофф, требую решить вопрос с расторгнутым договором по кредитной карте как можно быстрее. Оплатив Банку всю задолженность по договору, получив нулевую выписку по договору, и самое главное документ , подтверждающий отсутствие задолженности, прекращение действия карты и расторжение договора с печатью и подписью Руководителя Управления Обработки Заявлений Э.Г. Т-ва, каким  то образом , по мнению Банка договор не расторгнут. Все отношения с Банком закончились 14.03. 2019, в день получения подтверждающего документа. Если у Банка есть основания полагать иначе, прошу предоставить требования в письменном виде, почтой России. И не стоит меня информировать об операциях , совершенных без моего согласия в личном кабинете, после того как получена справка от Банка о том , что договор расторгнут! Разберитесь в данной ситуации, а именно как после расторжения договора, договор с этим же номером оказался действующим.И что Вам мешает на законных основаниях подать иск в суд? Почему Банк не отвечает на заказные письма с заказным уведомлением? Тем самым препятствуя самой обратиться в суд.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-15T20:15:19+03:00
Автор, спасибо за ваш отзыв! В нашем рейтинге мы не учитываем условия комплексного банковского обслуживания. Принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2019-08-14T13:28:05+03:00
Здравствуйте. В соответствии с [url=https://static.tinkoff.ru/documents/docs/terms_of_integrated_banking_services.pdf]пунктом 8.3[/url] Условий комплексного банковского обслуживания (далее – УКБО): [I]Договор кредитной карты считается расторгнутым не позднее даты выписки в расчетном периоде, следующем за расчетным периодом, в котором клиент полностью погасил всю задолженность по договору кредитной карты и вернул все кредитные карты в банк.[/I] На момент подготовки документа договор кредитной карты еще не был расторгнут согласно УКБО, что подтверждается выписками по кредитной карте. Справку о расторжении договора направили некорректно по причине человеческого фактора, извините. В дальнейшем в банк обратился другой человек от Вашего имени для восстановления обслуживания по карте. Поводов сомневаться в личности обратившегося у сотрудников не было, он верно ответил на все вопросы в процессе идентификации. Из соображений безопасности мы дополнительно запросили Ваше фото с паспортом и получили подтверждающую фотографию. С учетом предоставленных данных и поступившего заявления, мы восстановили обслуживание по продукту. Операции совершены через личный кабинет/мобильное приложение с помощью ввода уникальных кодов доступа и аутентификационных данных. Согласно УКБО мы не можем их оспорить. Для урегулирования вопроса рекомендуем обратиться в правоохранительные органы. Мы поможем сотрудникам полиции в проведении соответствующего расследования по заявлению держателя карты. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 863
отзывов
94 683
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Оперативная работа, без лишней проволочки

Оценка 5

Удивил Т-банк, без всяких дополнительных "отмазок", вернул комиссию. Обычно очень трудно у сервисов получить информацию, здесь очень быстро и независимо от перерывов в сообщении... Читать полностью

01.02.2025

Лояльность банка

Оценка 5

Т-Банк - лучший банк!  Вернули начисленные мне проценты за ошибочно допущенную просрочку 20 рублей по кредитной карте. Все общение происходило в он-лай чате, звонить не пришлось... Читать полностью

26.01.2025

Отличная клиентоориентированность

Оценка 5

3 января обратился в банк по поводу отсутствия кэш-бэка по спецпредложения. Оператор Светлана выслушала меня и оказалось, что я ошибся с датой покупки - совершил покупку на... Читать полностью

26.01.2025

Лояльность к клиенту

Оценка 5

По забывчивости недавно не пополнил счёт на всю сумму и начислили проценты. После моего обращения, пересчитали и вернули ужержанную сумму процентов, хотя все было по условиям. Этот... Читать полностью

24.01.2025

Помогли с отменой подписки

Оценка 5

Обратился в поддержу с проблемой: обнаружил списание за подписку на Kaspersky, которую не помню, как оформлял. Помогли разобраться в причинах, сделали возврат. Сначала был... Читать полностью

24.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! Спасибо большое!!! Сказать, что я рад, это ничего не сказать. Я просто счастлив!!! В начале декабря я перечислил денежные средства в счёт покупки пластиковых баков... Читать полностью

24.01.2025

Клиентоориентированность на высшем уровне!

Оценка 5

16 января я решил купить билеты на предстоящий полет через приложение Т-банка. Интерфейс раздела "Город - Путешествия" оказался настолько удобным и интуитивно понятным, что выбор и... Читать полностью

23.01.2025