Расторжение договора по кредитной карте Тинькофф

13.08.2019 11:46
4328
12
Без оценки
Уважаемый Банк Тинькофф, требую решить вопрос с расторгнутым договором по кредитной карте как можно быстрее. Оплатив Банку всю задолженность по договору, получив нулевую выписку по договору, и самое главное документ , подтверждающий отсутствие задолженности, прекращение действия карты и расторжение договора с печатью и подписью Руководителя Управления Обработки Заявлений Э.Г. Т-ва, каким  то образом , по мнению Банка договор не расторгнут. Все отношения с Банком закончились 14.03. 2019, в день получения подтверждающего документа. Если у Банка есть основания полагать иначе, прошу предоставить требования в письменном виде, почтой России. И не стоит меня информировать об операциях , совершенных без моего согласия в личном кабинете, после того как получена справка от Банка о том , что договор расторгнут! Разберитесь в данной ситуации, а именно как после расторжения договора, договор с этим же номером оказался действующим.И что Вам мешает на законных основаниях подать иск в суд? Почему Банк не отвечает на заказные письма с заказным уведомлением? Тем самым препятствуя самой обратиться в суд.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-15T20:15:19+03:00
Автор, спасибо за ваш отзыв! В нашем рейтинге мы не учитываем условия комплексного банковского обслуживания. Принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2019-08-14T13:28:05+03:00
Здравствуйте. В соответствии с [url=https://static.tinkoff.ru/documents/docs/terms_of_integrated_banking_services.pdf]пунктом 8.3[/url] Условий комплексного банковского обслуживания (далее – УКБО): [I]Договор кредитной карты считается расторгнутым не позднее даты выписки в расчетном периоде, следующем за расчетным периодом, в котором клиент полностью погасил всю задолженность по договору кредитной карты и вернул все кредитные карты в банк.[/I] На момент подготовки документа договор кредитной карты еще не был расторгнут согласно УКБО, что подтверждается выписками по кредитной карте. Справку о расторжении договора направили некорректно по причине человеческого фактора, извините. В дальнейшем в банк обратился другой человек от Вашего имени для восстановления обслуживания по карте. Поводов сомневаться в личности обратившегося у сотрудников не было, он верно ответил на все вопросы в процессе идентификации. Из соображений безопасности мы дополнительно запросили Ваше фото с паспортом и получили подтверждающую фотографию. С учетом предоставленных данных и поступившего заявления, мы восстановили обслуживание по продукту. Операции совершены через личный кабинет/мобильное приложение с помощью ввода уникальных кодов доступа и аутентификационных данных. Согласно УКБО мы не можем их оспорить. Для урегулирования вопроса рекомендуем обратиться в правоохранительные органы. Мы поможем сотрудникам полиции в проведении соответствующего расследования по заявлению держателя карты. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Как всегда - оперативное решение вопроса оператором в чате

Оценка 5

Использовал кредитную карту т-банка для рефинансирования кредитной карты другого банка. Через 50 дней увидел в ленте операций комиссию за перевод баланса ( рефинансирование). Задал... Читать полностью

27.12.2024

Спасибо за оперативность

Оценка 5

В начале декабря получила уведомление о начале акции "подключи страховку по кредитной карте и получи подарок 500 р." Приняла в ней участие,по истечению 14 дней бонус так и не... Читать полностью

26.12.2024

Кешбэк за покупку

Оценка 5

26.12.2024 обратилась в т-банк с вопросом о начислении кешбэка за покупку авиабилетов 17.12.2024, покупка осуществлена была через приложение, но при выборе СПБ оплаты, что не... Читать полностью

26.12.2024

Моя невнимательность

Оценка 5

Впервые воспользовался кредитными продуктами банка, до этого не пользовался ими вообще. По невнимательности не отключил страховую защиту, за неё списали деньги. В чате... Читать полностью

26.12.2024

Деньги в рассрочку

Оценка 5

Здравствуйте, конец года, праздники, подарки, новогодний стол, не уложилась в денежный лимит и решила узнать не выдают ли в Т- Банке деньги в рассрочку. 25.12.2024года в21:05 я... Читать полностью

26.12.2024

Вернули комиссию за мою ошибку перевода

Оценка 5

25.12.2024 я решила внести платёж для беспроцентного периода. По ошибке перевела средства с кредитной карты на дебетовую, хотя лимит 100 000 тр был уже исчерпан в декабре. Потом... Читать полностью

25.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте, после того как я оформила кредитную карту Тинькофф Платинум у меня возникли вопросы по поводу неё. 19 марта 2024 года в 10:34 я обратилась в службу поддержки, чтобы... Читать полностью

25.12.2024