Списание денег под видом услуги СМС информирование

13.08.2019 21:13
2999
6
Оценка
5
Отзыв проверен
Пользовался Авангардом, был доволен. Некоторое время назад банк разослал информацию о введении платы за SMS информирование. Это понятно, опсосы подняли тарифы для банков. Я зашёл в настройки и отключил оное. (Портал банки.ру не даёт скриншот прикрепить). Было обидно узнать, что Авангард продолжает списывать комиссию за эту услугу. (Портал банки.ру не даёт скриншот прикрепить) 3 а не 1, потому что с такими проблемами сталкивались и клиенты других банков.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-16T18:13:03+03:00
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга тарифная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем. 28.10.2019. Изначально отзыв размещался с оценкой «3». В связи с пожеланием автора и клиентоориентированным решением банка принимаем итоговую оценку «5».
Авангард
2019-08-16T15:50:44+03:00
Уважаемый клиент! Действительно, с 01.05.2018г. банк изменил условия предоставления услуги SMS-информирования и ввел бесплатный сервис push-уведомлений. Информация о введении комиссии была опубликована банком на сайте банка, а также 06.04.2018г. новость об этом была размещена в интернет-банке. Кроме того, 10.04.2018г. Вам было направлено SMS-уведомление о введение платы за SMS-сервис и возможности подключения бесплатных push-уведомлений. Согласно Тарифам банка, комиссия за отправку SMS-уведомлений составляет 49 руб. в месяц. Комиссия за SMS-сервис начисляется в первый день месяца, следующего за отчетным, если в отчетном месяце было направлено платное SMS-уведомление. Услуга SMS-информирования включает в себя базовые пакеты SMS-информирований с общей информацией, по счетам и по картам. 26.04.2018г. в интернет-банке Вы самостоятельно отключили лишь один пакет уведомлений по счету. Два оставшихся платных базовых пакета уведомлений с общей информацией и по картам остались неотключенными. В этой связи банк продолжил направлять Вам платные SMS - уведомления в соответствии с Вашими настройками уведомлений. Таким образом, комиссии за отправку SMS-уведомлений были начислены и списаны со счетов в полном соответствии с Тарифами. Информация о списании комиссий за отправку SMS-уведомлений отражается в выписке по картсчету и доступна Вам для просмотра в интернет-банке. Отметим, что в случае несогласия с выставленными комиссиями клиенты обращаются в банк с заявлением. Банк, в свою очередь, проверяет информацию и сообщает клиенту о возможности или невозможности удовлетворения его требований. Вы не подавали в банк заявлений на отмену комиссий. Однако банк рассмотрел Вашу ситуацию и принял индивидуальное решение об отмене комиссий. При этом мы приняли во внимание тот факт, что Вы инициировали процесс отключения SMS-уведомлений до изменения Тарифов и были уверены, что отключили их. Суммы комиссий были возвращены на Ваш счет 16.08.2019г. Комиссия за август Вам также будет отменена. Сообщаем, что до настоящего времени платная услуга SMS-информирования не отключена. В случае, если Вы не желаете пользоваться услугой SMS-сервиса, Вам необходимо будет ее отключить. Мы рекомендуем Вам подключить бесплатный сервис push-уведомлений, содержание которых идентично информации, получаемой клиентами банка в SMS. В действиях банка отсутствуют нарушения условий заключенного с Вами договора. С уважением, банк Авангард

О банке

Народный рейтинг

112 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
82
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Авангард

Оперативное решение клиентских проблем

Оценка 5

Перевёл средства на карточный счёт, к которому нет активных карт более двух лет. Уже читал в каком-то из отзывов, что в таком случае средства не отображаются по счёту, попадают в... Читать полностью

07.02.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

12 лет - полет нормальный!

Оценка 5

В очередной раз убедился в качестве своего банка - были сложности с переводом от ПФР - позвонили мне и терпеливо всё решили. Отдельное спасибо М-кой Ю.Л. и остальным барышням, с... Читать полностью

10.06.2020

Благодарность за работу

Оценка 5

Я являюсь Генеральным директором компании Мир *******, расчетный счет и обслуживание ведется в ПАО АКБ АВАНГАРД, хочу поблагодарить и отметить клиентского менеджера Д-ва Александра... Читать полностью

19.10.2019

Банку 25 лет

Оценка 5

Добрый день!  В этом году моему любимому банку 25 лет. Хочу поздравить АКБ Авангард с этим событием. И пожелать, еще минимум 100 лет продуктивной и профессиональной работы. За... Читать полностью

13.06.2019

Снятие комиссии за смс информирование

Оценка 5

Не доброго времени суток. 30.05.2019г. я пополнил свой интернет счет на смехотворную сумму. Каково же было мое удивление, когда из нее списали 49р за смс информирование за август... Читать полностью

03.06.2019