Когда разблокируют терминал?

14.08.2019 13:56
2556
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Доброго времени. У меня только один вопрос, когда разблокируют терминал для эквайринга? При обращении в службу поддержки через СБОЛ и непосредственно на «горячую линию» операторы только фиксировали обращение и обещали, что перезвонит сам менеджер))) и все решит. На данный момент передано три обращения, но ни кто на связь со мной не выходил. Нет необходимости объяснять, почему была блокировка. Смысл пункта  5.1.7.11 «отсутствие операций в течение 30 (тридцати) календарных дней подряд.»  я понимаю.Проблема нев том, что терминал заблокировали, а в том , что его не разблокируют в течении пяти дней не смотря на мои неоднократные обращения.Из-за некомпетентности и нерасторопности работников сбербанка ТСТ не может работать в штатном режиме.Ни кто из сотрудников банка не желает хоть как-то пояснить ситуацию. «Вам все объяснили,вам перезвонят» вот стандартный ответ «горячей линии».Но терминал не разблокируют.Еще раз вопрос,когда разблокируют терминал?
Сбербанк
Сбербанк
2019-08-15T11:25:50+03:00
Добрый день! Прежде всего, приносим извинения за доставленные неудобства. Я знаю, что мои коллеги связались с вами, пояснили ситуацию и вопрос решен. Надеемся, что произошедшая ситуация останется исключением и дальнейшее взаимодействие с банком будет приносить только положительные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
nickelback
2019-09-15T12:52:40+03:00
После составления отзыва процесс пошел. Сегодня терминал былразблокирован. На это ушло не более 3-х часов. Терминал былразблокирован при непосредственном и активном участии работников местного отделения Сбербанка. Им отдельное спасибо.Хочу обратить внимание на следующие факты.1. 1.Служба «поддержки» не поддерживает держателейтерминалов, а только принимает заявки. При этом принятые заявки в обещанные службой сроки не рассматриваются.2. 2.Обращения через ЛК СБОЛ игнорируются, по ним непроизводится ни каких действий.3. 3. С учетом времени, затраченного на действие поразблокировке терминала, считаю, что срок, когда терминал не работал (5 дней), совершенно ни чем не оправдан и является неприемлемым в подобной ситуации.С уважением.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
17 756
отзыва
16 941
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Подключение эквайринга

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту ПАО Сбербанк Н-ву Вадиму. Очень подробно объяснил и рассказал об условиях подключения эквайринга, проконсультировал по доступному... Читать полностью

02.07.2024

Открытие счета, подключение экваринга

Оценка 5

Поступило предложение от сбербанка с лучшими условиями, все обсудили и переговорили. В живую встретились с главным клиентским менеджером Сбербанка Р-ой Эльмирой. Очень грамотный... Читать полностью

29.02.2024

Большая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить большую Благодарность - С-юк Дарье Иг., за то что она работает в структуре Банка, но относится к своей работе как к собственному бизнесу. Профессионально, грамотно... Читать полностью

20.02.2024

Отзыв о Менеджере

Оценка 5

Я являюсь вашим клиентом и обсуживаюсь как юридическое лицо И-ев Эльчин Б. ИНН 54********03 уже довольно долго. Мои организации по эквайрингу ведет менеджер К-ак София В.. Хочу... Читать полностью

22.11.2023

Благодарность за плодотворное сотрудничество

Оценка 5

Банк в бизнесе, без преувеличения, является партнёром, тк это ключевое звено в работе с клиентами, контрагентами и гос.органами. Мы много лет сотрудничали с разними банками, но... Читать полностью

31.08.2023

Эффективная работа отдела эквайринга ПАО Сбербанк

Оценка 5

С отделом эквайринга сотрудничаю уже несколько лет. В связи с реорганизацией понадобилось переподключение Эвотора, настройка, регистрация. Сделано все быстро и эффективно... Читать полностью

29.12.2022

Получил тут "странное" письмо на электронную почту

Оценка 5

Пришло очень странное письмо на электронную почту. Что имеется задолженность по эквайрингу. Дело в том, что ИП у меня закрыто уже как 2 года. Тинькофф и Сбербанк были уведомлены... Читать полностью

29.07.2022