Открываю счет и общаюсь с банком как будто работаю

14.08.2019 15:16
1988
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Всем Доброго Дня! 24 июля нашёл отличное предложение в Альфа Банке по обслуживанию расчетного счета, называется: Просто 1% за все. Пришел в банк оформил заявку на открытие счета. Все было просто чудесно, меня обслуживала женщина с короткой стрижкой лет 40. Далее после бумажных процедур, мне сказали, что завтра т.е. 25 июля мне сообщат о результатах проверки отдела безопасности и открытия расчетного счёта. Позвонили мне только на следующей неделе. Сказали, что отказано, после чего я решил перезвонить и уточнить причину отказа, мне сказали, что это конфиденциальная информация. Прошел 1 день и мне позвонил юрист из банка и сказал, что ещё не отказано и ему мол нужно узнать детали о моей деятельности. Подробно рассказала и обещал прислать реквизиты компании, с которой планирую заключать договор. Произвел отправку своему менеджеру, его зовут Андрей. Он мне сказал, что хорошо мол передам в юр. отдел скиньте СМС(потому как сотрудник из юр.отдела мне вообще не оставил накакого номера телефона). После прошествия ещё 2 дней мне опять позвонил Андрей и опять сказал, что отказано, после чего я спросил как мне составить заявление о выяснении причины отказа Банка(которое должно быть удовлетворено в течении 3 дней с момента подачи). Андрей сказал, что это делается только в отделении и там есть определенная форма его подачи. Отправился в отделение, там меня приняла всё та же женщина, которая производила открытие счета. Она начала говорить о том, что после прихода такого заявления, они на него ответят в официальной форме и отправят всем банкам данную причину отказа и меня поместят в некий реестр, что приведет к отказу других банков тоже. Я всё же сказал, что хочу подать такое заявление, на что мне сотрудница дала форму опять на открытие расчетного счета, с аргументацией, что это такая процедура. Хорошо я его подписал. Прошел день мне звонит опять Андрей и говорит, что нужно ещё некую анкету заполнить. Опять пошел в банк это уже 3 раз. Пришел мне всё та же женщина дала форму, причем только на подпись, я решил посмотреть, что за форма-анкета такая, оказывается это анкета на обычное открытие расчётного счёта, которую мне хотели дать только на подпись, а дальше возможно кто-то бы её и заполнил, я сказал, что заполню дома. 8 августа я решил позвонить на горячую линию (потому как узнал от юриста, что данное обращение в банк нужно писать в письменном виде и отправлять им в центральное отделение, т.е. являться в банк вообще не нужно) основная цель звонка была уже подать претензию банку. Меня перевели на специалиста работающего с юр.лицами, выслушав мою претензию он сказал, что есть 2 решения: 1. Претензия оформляется и в течение 7 дней мне будет прислан официальный ответ или 2. 9 августа мне позвонит эксперт и всё объяснит. Итак 9 августа мне никто не позвонил и уже 14 августа решил опять позвонить и финально оформить претензию. Меня опять перевели на специалиста П-ва Дмитрия, который зафиксировал мою претензию и опять сказал, что завтра свяжутся со мной, на что я попросил сообщить мне номер претензии. Дмитрий сказал, что номер появится позже(опять-таки странно). А ведь я просто хочу открыть расчетный счет в этом банке, причем ранее уже открывал в нем счет и никаких подобных походов и звонков не было, что случилось Альфа?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-18T20:19:16+03:00
14.08.2019 банк запросил у вас данные, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
asket13m37ax9
2019-08-21T16:45:38+03:00
Произвел отправку запрошенного ИНН, ссылки на отзыв и название организации.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-08-14T15:24:12+03:00
Добрый день, мы хотим разобраться в возникшей ситуации как можно скорее, но, к сожалению, у нас отсутствует необходимая для начала работы информация. Пожалуйста, направьте на наш адрес expert@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв) ИНН юридического лица и полное название организации, о которой идет речь в Вашем отзыве. Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
6%
решено проблем
54 231
отзыв
50 374
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Альфа-Банка

Хороший менеджер - Наталья

Оценка 5

10 апреля я оставил заявку на расчетно-кассовое обслуживание через форму на сайте банка. Сразу же на почту пришло сообщение о том, что счет зарезервирован. Ранее у меня был опыт... Читать полностью

16.04.2025

Профессионализм, забота и искреннее желание помочь / Татьяна

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Татьяне А-ой из отделения Альфа-Банка на Менделеевской (г. Москва) за невероятную поддержку и помощь в оформлении ИП. Это был мой первый... Читать полностью

31.01.2025

Сотрудники ответили на вопрос и рассказали о хорошей акции

Оценка 5

Добрый день! Я увидел рекламу в интернете, что клиентам, которые впервые открыли расчетный счет в Альфа Банке за первую покупку начисляется 1000 бонусов. Решил уточнить это в... Читать полностью

30.01.2025

Возврат терминала (эквайринг)

Оценка 5

29 сентября 2024 года обратился в банк с вопросом как возможно вернуть терминал обратно в банк ( т.к закрывали одну точку продажи ) написал в чат приложения для бизнеса альфа банка... Читать полностью

13.01.2025

Менеджер банка помогла с Рко

Оценка 5

Обратилась за помощью к менеджеру офиса Альфа банка(г.Ярославль,ул.Свободы д.29,отдел юрлиц) Р-ко Арине А. 19 ноября 2024 в 16:08. Она грамотно проконсультировала по шагам,что... Читать полностью

30.12.2024

Открытие РКО для бизнеса

Оценка 5

19.12.2024 я открывала расчетный счет в Альфа-Банке. С этим мне помог Н-ин Вячеслав В. Универсальный менеджер развития микробизнеса г. Армавир. Вячеслав подробно всё рассказал... Читать полностью

26.12.2024

Открытие счёта

Оценка 5

Понадобилось дополнительно открыть счёт в Альфа банке, уже имелся счёт в ВТБ. Обратился в отделение банка в городе Туапсе, по улице С. Перовской 2, менеджер Алёна К-на вежливо и... Читать полностью

24.12.2024