Неавтоматизированное увеличение лимита кредитной карты

14.08.2019 17:06
1293
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Получил смс о увеличинеии платёжного лимита (неавторизированная), соответственно - баланс увеличился на эту сумму. Мне это не удобно, т.к. кредитами пользуюсь только при необходимости. Я попробовал обратиться по номеру телефона, который был указан в смс, а потом на сайте. Но по голосовому меню просто нет варианта для решения моей проблемы, а переход на техподдержку не осуществлялся. Обратился по этому номеру телефона в Viber - там мне оперативно ответили, но сказали, что банк имеет право в одностороннем порядке менять этот лимит в большую или меньшую сторону. И если мне нужно его изменить - мне нужно идти в отделение и писать от руки заявление. И это единственный способ. Какой смысл мне тратить 1,5 часа, выбирать время чтобы приехать в одно из немногочисленных отделений и писать заявление, если банк потом в одностороннем порядке мне опять его изменит? Я считаю это безобразие и если вопрос не решится мне в нужную сторону, просто перейду на карты других банков, которые у меня в предостаточном количестве разных цветов и бонусных программ (что отсутствует, кстати у связь-банка).
Связь-Банк
2019-08-15T11:03:57+03:00
Уважаемый МихаилТр! Смс-сообщение об увеличении платежного лимита (неавторизованная) приходит в случае, если на Вашу карту осуществлен возврат средств за осуществленную ранее Вами покупку. В связи с Вашим возвратом, после поступления средств Ваш платежный лимит по карте был увеличен, о чем Вы получили данное смс-сообщение. Ранее сотрудник Банка связался с Вами по телефону и предоставил информацию по Вашему обращению. С уважением, Связь-Банк!