Осуществляют звонки третьим лицам и сообщают всю информацию

14.08.2019 23:29
1754
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Некий Владислав Анатольевич (+7 (925) *****86), фамилию не удосужился сказать,  представляется экспертом по финансовому урегулированию, осуществляет звонки третьим лицам, которые не указаны в договоре и не имеют никакого отношения к заемщику, (где он вообще взял контактные телефоны - не известно), сообщает им сумму долга и срок просрочки. Рассылает смс сообщения во все доступные мессенджеры. Разговаривает по хамски, как настоящий, неадекватный «эксперт».  В банк дозвониться крайне сложно, трубку берут с 20 минуты в ожидании. Жалобу приняли, обещав прислать подтверждающие смс - смс конечно же так и нет. На банк пишем жалобу в Роспотребнадзор, цб.  А после и иск, дабы таких «экспертов», из 90-х, стало меньше.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-21T14:03:57+03:00
Спасибо за ваш отзыв! К автору: «В банк дозвониться крайне сложно, трубку берут с 20 минуты в ожидании» - расскажите, пожалуйста, подробнее с указанием даты событий, приведите конкретный пример. 29.08.2019 14:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Хоум Банк
Хоум Банк
2019-08-21T13:22:08+03:00
Добрый день, руководителем сотрудника проведена тщательная проверка описанной Вами ситуации: нарушений со стороны сотрудника не выявлено. Оповещения происходило по основному, альтернативному и домашнему телефонам. Так как по основным контактам с Вами не удалось дозвониться, то при звонке на домашний третьему лицу передана информация для передачи о необходимости звонка в Банк. Рассылка смс осуществлялась с банковского номера и с рабочего телефона сотрудника. Смс носили только лишь уведомительный характер. С уважением, Банк Хоум Кредит

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 568
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Благодарность

Оценка 4

Хочу сказать девушке огромное спасибо имя хоть и спросила но забыла😁она удалена мне решила мою проблему! надеюсь она поймет что речь идет про нее! Я прошла стадию банкротства на... Читать полностью

27.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Благодарность оператору за совет по бесплатному оформлению платёжного стикера

Оценка 5

Увидела в приложении банка предложение о оформлению платёжного стикера. Для получения подробностей решила обратиться в онлайн-чат Хоум-банка. 13 июня 2024г. в 16:41 я написала в... Читать полностью

13.06.2024

Оценка работы онлайн-чата "Хоум Банка"

Оценка 4

В мае 2024 года я обратилась в онлайн-чат банка. Я не могла понять, каков МСС-код одной из расходных операций по моей карте. Нажимала на саму операцию, но в чеке не видела... Читать полностью

12.06.2024