Почта Банк

15.08.2019 13:02
6949
Оценка
5
Отзыв проверен
Хотелось бы оставить отзыв о Почта Банке. Знакомство с данным банком началось больше года назад.  Я уже не помню почему выбрала этот банк, скорее всего потому, что государственный и от банка ВТБ или же кто-то порекомендовал точно уже не помню, но в итоге разместила там вклад. Несколько месяцев назад подходит мама и говорит, что соседи снизу продают квартиру. Отправила маму узнать, оказалось 2,3 млн руб. Я долго думала и решила брать. Зашла в отделение Почта Банка, они сказали что, к сожалению, у них нет ипотеки. Пошла в ВТБ, Сбербанк, там мне все рассчитали, дешевле оказалось в ВТБ, скорее всего из-за того что у меня раньше была зарплатная карта ВТБ. Собрала весь пакет документов, отправили заявку на рассмотрение и как это бывает мне одобрили меньше чем я просила, сказали принести еще несколько документов и отправить заявку повторно и скорее всего одобрят всю сумму. Спустя неделю поездок в Банк и мне одобрили необходимую сумму. За два дня до сделки я пошла снимать деньги на первоначальный взнос в Почта Банк, зашла в отделение вставила карту, а денег нет. Подошла к сотруднику, она меня успокоила, что мои деньги на счете просто, чтобы их снять нужно сначала закрыть вклад и деньги я смогу снять только на следующий день. Я попросила, чтобы она закрыла мне вклад, девушка начала меня спрашивать почему я закрываю вклад, что срок окончания вклада еще не истек, раз пять говорила, что я потеряю проценты, спрашивала не жалко ли мне в итоге я ей сказала, что мне эти деньги нужны на первоначальный взнос по ипотеке. Девушка мне предлагает оформить кредит наличными, а когда закончится срок вклада получить проценты и закрыть кредит. Начали с ней считать, но получилось что мне это невыгодно и я даже потеряю в деньгах. Она сказала не торопиться, пойти домой, подумать если надумаю подойти к ней или позвонить на горячую линию или через интернет банк я согласилась и пошла домой. Иду и понимаю, что мне в любом случае придется снимать эти деньги. Пришла домой начала звонить на горячую линию. Ждала несколько минут пока возьмут номер, взяла Марина, кстати девочку в Почта Банке тоже звали Марина. Я объясняю девушке что хочу закрыть вклад и что Вы думаете, эта Марина начала мне говорить абсолютно все те же слова, что и Марина на почте, даже в одинаковой последовательности, говорит хорошо подумайте. Тут у меня появилось впечатление, что это та же Марина, я её начала спрашивать не с вами ли я разговаривала полтора часа в отделении, девушка на телефоне долго не могла понять о чем я, в итоге разобрались что это разные Марины, хотя голоса очень похожи. Я до сих пор не понимаю почему я снова согласилась с девушкой, но в итоге я положила телефон не закрыв вклад. Сижу и думаю, как этим девушкам удается меня уговорить не закрывать вклад, хотя и понимаю что мне в любом случае придется это сделать, так как других вариантов нет. Вечером пошла на работу, зашла в отделение, меня с улыбкой встретила Марина, и сказала: Все-таки надумали и отговорить я Вас не смогу? Я ответила, что надумала и буду закрывать, рассказала историю что я звонила на горячую линию подумала что я с ней разговаривала, мы вместе посмеялись, девушка мне за 2 минуты закрыла вклад, пришла смс и я пошла дальше. На следующий день зашла в банкомат, сняла все деньги. Вот сейчас даже пишу отзыв своей квартире и на лице улыбка, что так получилось. До сих пор не могу понять зачем меня девушки так отговаривали не закрывать вклад понимая, что Банк на этом даже выигрывает, ведь я досрочно снимаю деньги и у меня сгорают проценты. На девушек я не сержусь, хотя и пришлось побегать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-19T18:51:45+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая, что для закрытия вклада, автору пришлось дважды обращаться в банк, положительную оценку принять не можем.
Почта Банк
Почта Банк
2019-08-19T16:30:32+03:00
Уважаемый malyhnv! Благодарим за положительный отзыв. Рады, что Вы поделились своим опытом сотрудничества с нашим Банком, а также отметили клиентоориентированность наших сотрудников, что является для нас приоритетом в нашей работе. Будем рады к дальнейшему сотрудничеству! ВАЖНО: Дополнительно, в целях Вашей финансовой безопасности, просим Вас не реагировать на сообщения сомнительного характера, оставленные в комментариях к Вашему отзыву, в которых Вас просят направить какую-либо конфиденциальную информацию (номер карты, номер счета и т.д., либо же просто написать с целью получения совета / помощи) или иную информацию на сомнительную электронную почту. С уважением, Павел Клиентская Служба ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
4 170
отзыва
4 121
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты