Прошу оперативно решить вопрос!

15.08.2019 13:23
1926
4
Без оценки
Добрый день. Мне Вашим банком 20.05.2019 был одобрен кредит для рефинансирования в размере 444 000 рублей. И был выслан ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ГРАФИК платежей по договору 0392825261. Взяла таймаут. 23.05.2019 мне позвонил сотрудник банка и спросил о моем решение, я согласилась и в течении этого дня мне были переведены денежные средства. Плюс сотрудник банка уточнил так как кредит был активирован после 20-го числа месяца, то первый платеж по кредиту у меня будет аж 22.08 и что до 22.08 нужно, чтобы были закрыты все кредиты на которые брался кредит иначе будет начислен штраф. После этого никакой информацию от банка не приходило. Не договор, не верный график платежей, просто НИЧЕГО. Я бы в полной уверенности, что ближе к дате первого платежа мне все вышлют.14.08.2019 я решила зайти в онлайн-банк и увидела, что у меня идет просрочка аж с 22.07.2019, сто первый платеж должен был быть именно в эту дату. Но об этом я слышу в первые, сотрудника банка Тиньков НИ РАЗУ не позвонили, не написали не на почту, не в личный кабинет. Естественно вчера я оплатила первый платеж, хотя до сих пор сотрудники банка не могут сказать, почему первый платеж у меня 22.07, а не 23.08 и почему мне не были высланы все документы, не ВЕРНЫЙ график платежей, не все данные, не запрошена копия моего паспорта. Просрочку я не оплачивала, так как считаю ее не законной. Так же сегодня пришло письмо от Вашего банка, что просьба оплатить просрочку чтобы банк не обратился в суд, НО ВНИМАНИЕ стоял уже другой номер договора 5068996841. Это как? Большая просьба вышестоящее руководство разобраться в данном вопросе и быть порядочным банком и убрать просрочку и выслать корректный график платежей и дать комментарии на этой ситуации. Я не отказываюсь платить и буду это делать.  и не хочу менять свое мнение о Вашем банке. Очень жду от Вас обратной связи!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-19T15:26:45+03:00
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Т-Банк
Т-Банк
2019-08-15T18:28:43+03:00
Здравствуйте. Оба договора принадлежат Вам, их номера не менялись. 0392825261 — кредит, 5068996841 — дебетовая карта. Вносить необходимо на дебетовую карту, поскольку с нее списывается платеж автоматически. После активации кредита банк сформировал график и направил его на контактный адрес электронной почты 24.05.2019 в приветственном письме. Помимо этого, 25.06.2019 также направляли выписку, в которой отразили информацию о необходимости оплаты. Отслеживать финансовую информацию по кредиту можно в личном кабинете и приложении в том числе. При консультации сотрудник сообщил, что первый платеж будет через выписку в июле, об августе речи не шло. Замечаний к работе коллег нет. Тем не менее мы рассмотрим возможность корректировок и проинформируем о результатах дополнительно. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Т-Банка

Внутренняя рассрочка в Т-Банке

Оценка 5

Написал в поддержку 13.10.2024 Т-Банк в мобильном приложение через чат поддержку, вопрос состоял, могу ли я покупку которую я уже оплатил оформить в рассрочку и получить деньги... Читать полностью

23.12.2024

Вернули % по ошибочно взятому кредиту

Оценка 5

В ноябре понадобились деньги. Оформил заявку от физ.лица. Параллельно тыкнул в приложении на кредит от ооо. В итоге как дурачок натыкал и мне дали кредит на ООО. А на физ.лицо не... Читать полностью

18.12.2024

Т - Банк лучший!

Оценка 5

Хочу прделится своими впечатлениями по поводу Т - Банка. Любой вопрос решают мгновенно! Хочу поделиться ситуацией, которая у меня произошла 14 октября 2024 г. За подписку Яндекс... Читать полностью

11.12.2024

Повышение общей суммы после досрочного погашения

Оценка 5

Добрый день. Я пишу отзыв чтобы привлечь внимание банка, после того как проблему решат я его удалю так как в целом очень положительно отношусь к Т-банку уже достаточно давно... Читать полностью

06.12.2024

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

При взятии рассрочки в банке подключили услугу смс - информирование о которой я не знала , и за нее взымались деньги . При решение проблемы, мне помогали несколько специалистов... Читать полностью

03.12.2024

Отличные сотрудники!

Оценка 5

Я написал в чат 16.11.2024 в 12:15, и мне ответила Кристина. У меня возник вопрос по моему кредиту под залог авто, спрашивал про процентную ставку, она быстро мне все объяснила и... Читать полностью

01.12.2024

Банк, который ценит своих клиентов

Оценка 5

лет 10 являюсь клиентом Т-Банка (ранее Тинькофф) и ни разу не пожалела об этом. В этом году рефинансировала пару кредитов с другого банка и очень довольна. По своей ошибке я... Читать полностью

29.11.2024