Являюсь, точнее являлся, премиальным клиентом Бинбанка, а с 05.08.19г. в связи с окончательным объединением филиалов должен был стать полноценным клиентом Открытия, однако реальность зачастую бывает далека от наших ожиданий и заявленное на сайте Банка утверждение о завершении присоединения Бинбанка к Открытию пока что не более чем рекламный трюк.
В связи с возникшим после “перехода” бардаком в счетах решил сегодня сходить в отделение на Московской, 11 - бывшее центральное отделение Бинбанка, где я обслуживался. Однако столкнулся с закрытой дверью и надписью, что отделение прекратило свою деятельность и клиентам рекомендуется обращаться в ближайшее отделение Открытия на Московской, 2А, кстати центральное отделение Открытия в городе. Ну что ж, благо это совсем рядом:
[b]1. Народная мудрость гласит, что встречают по одежке[/b]
Сравнение центральных отделений Бинбанка и Открытия явно не в пользу последнего. Если у Бина было просторное отделение с 10 операционистами, отдельным кабинетом для премиального обслуживания, кожаными креслами, детской игровой зоной и отдельным помещением для 5 банкоматов и терминалов, то рабочая зона Открытия ютится в небольшом узком помещении с 4-мя операционистами и двумя банкоматами прямо в зале (кстати оба банкомата не работали). Никаких премиальных и игровых для детей здесь нет – ребенок одного из клиентов вынужден был в ожидании оформляющей кредит мамы кататься по полу меж ног столпившихся в ожидании клиентов, разбавляя свое “веселье” беганием между столами операционистов в попытке стащить у них цветные буклеты, а я как премиальный клиент получил уникальную возможность вновь окунуться в старую добрую перестроечную эпоху с ее бесконечными очередями, выяснением кто за кем стоял и попытками наиболее “ушлых” граждан прошмыгнуть без очереди. Когда очередь достигла человек 15-ти в зале не хватало уже не только стульев, но даже и стоячих мест. О таком понятии как “электронная очередь” здесь и не слышали. В общем, первое впечатление не ахти.
Мучиться пришлось, т.к. выбора не было, ГЛ оказалась бесполезна и нужно было разбираться лично:
[b]2. Поменяли карты местами[/b]
Премиум пакет Бина позволял оформить до 2-х доп. карт, чем я собственно в свое время и воспользовался. Однако Открытие при переносе моих счетов посчитало, что клиент видимо не обладает особыми умственными способностями и не может принимать правильные решения по своим картам, поэтому будет логичным “помочь” ему и перепутать карты, сделав допку основной, а основную превратив в допку. Сначала специалисты Банка сказали, что так уж получилось и ничего не поделаешь, но потом, посоветовавшись по телефону с “центром управления полетами” все же пообещали вернуть все как было.
[b]3. Спрятали валюту[/b]
Премиальные карты Бина были удобными мультивалютными (про Премиум пакет у Бина и Открытия постараюсь написать отдельный отзыв, у Открытия есть странности).
Открытие мультивалютностью не обладает, поэтому все мои карты, включая допки превратило в рублевые, а валюту спрятало на отдельных счетах. На вопрос почему бы не сделать одну карту в рублях, а другую USD (тем более что на карте ранее были баксы) ответить никто не смог. Да и доллары с бывшей карты Бина мы с зам. директора отделения Х-вой Алисой сумели найти с трудом лишь совместными усилиями.
Справедливости ради вынужден отметить, что обслуживавшая меня зам. директора Алиса - единственное, что не позволяет мне назвать Банк полным дном, ибо лишь ее вежливость, тактичность и искреннее желание помочь (пусть даже не всегда успешное) сумели сохранить хоть какое-то лицо Банка перед клиентом.