Уже не клиент Бинбанка, но еще и не совсем клиент Открытия

17.08.2019 03:20
2440
5
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь, точнее являлся, премиальным клиентом Бинбанка, а с 05.08.19г. в связи с окончательным объединением филиалов должен был стать полноценным клиентом Открытия, однако реальность зачастую бывает далека от наших ожиданий и заявленное на сайте Банка утверждение о завершении присоединения Бинбанка к Открытию пока что не более чем рекламный трюк. В связи с возникшим после “перехода” бардаком в счетах решил сегодня сходить в отделение на Московской, 11 - бывшее центральное отделение Бинбанка, где я обслуживался. Однако столкнулся с закрытой дверью и надписью, что отделение прекратило свою деятельность и клиентам рекомендуется обращаться в ближайшее отделение Открытия на Московской, 2А, кстати центральное отделение Открытия в городе. Ну что ж, благо это совсем рядом: [b]1. Народная мудрость гласит, что встречают по одежке[/b] Сравнение центральных отделений Бинбанка и Открытия явно не в пользу последнего. Если у Бина было просторное отделение с 10 операционистами, отдельным кабинетом для премиального обслуживания, кожаными креслами, детской игровой зоной и отдельным помещением для 5 банкоматов и терминалов, то рабочая зона Открытия ютится в небольшом узком помещении с 4-мя операционистами и двумя банкоматами прямо в зале (кстати оба банкомата не работали). Никаких премиальных и игровых для детей здесь нет – ребенок одного из клиентов вынужден был в ожидании оформляющей кредит мамы кататься по полу меж ног столпившихся в ожидании клиентов, разбавляя свое “веселье” беганием между столами операционистов в попытке стащить у них цветные буклеты, а я как премиальный клиент получил уникальную возможность вновь окунуться в старую добрую перестроечную эпоху с ее бесконечными очередями, выяснением кто за кем стоял и попытками наиболее “ушлых” граждан прошмыгнуть без очереди. Когда очередь достигла человек 15-ти в зале не хватало уже не только стульев, но даже и стоячих мест. О таком понятии как “электронная очередь” здесь и не слышали. В общем, первое впечатление не ахти. Мучиться пришлось, т.к. выбора не было, ГЛ оказалась бесполезна и нужно было разбираться лично: [b]2. Поменяли карты местами[/b] Премиум пакет Бина позволял оформить до 2-х доп. карт, чем я собственно в свое время и воспользовался. Однако Открытие при переносе моих счетов посчитало, что клиент видимо не обладает особыми умственными способностями и не может принимать правильные решения по своим картам, поэтому будет логичным “помочь” ему и перепутать карты, сделав допку основной, а основную превратив в допку. Сначала специалисты Банка сказали, что так уж получилось и ничего не поделаешь, но потом, посоветовавшись по телефону с “центром управления полетами” все же пообещали вернуть все как было. [b]3. Спрятали валюту[/b] Премиальные карты Бина были удобными мультивалютными (про Премиум пакет у Бина и Открытия постараюсь написать отдельный отзыв, у Открытия есть странности). Открытие мультивалютностью не обладает, поэтому все мои карты, включая допки превратило в рублевые, а валюту спрятало на отдельных счетах. На вопрос почему бы не сделать одну карту в рублях, а другую USD (тем более что на карте ранее были баксы) ответить никто не смог. Да и доллары с бывшей карты Бина мы с зам. директора отделения Х-вой Алисой сумели найти с трудом лишь совместными усилиями. Справедливости ради вынужден отметить, что обслуживавшая меня зам. директора Алиса - единственное, что не позволяет мне назвать Банк полным дном, ибо лишь ее вежливость, тактичность и искреннее желание помочь (пусть даже не всегда успешное) сумели сохранить хоть какое-то лицо Банка перед клиентом.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-09-11T10:37:05+03:00
Добрый день. Сожалеем, что в начале знакомства с банком пришлось столкнуться с трудностями, а произошедшее столь сильно повлияло на впечатление о банке. Хотели бы отметить, что Казани имеется пять офисов, которые продолжают работать с клиентами экс-Бинбанка. Адреса офисов можно посмотреть на нашем [URL=https://www.open.ru/adds/map?city=%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%8C&show_atms=false]сайте[/URL]. На карте офисов, достаточно навести курсором на всплывающее окно, где будет указано, возможно ли обслуживание клиентов экс-Бинбанка. Хотим сохранить вашу лояльность к банку и зачислим 1000 бонусов на ваш бонусный счет до конца текущей недели. Надеемся, что в дальнейшем вы сможете оценить все преимущества обслуживания в нашем банке. С уважением, Ольга Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»
zigzauer
2019-09-25T01:02:12+03:00
Большинство проблем решено (с остальными просто смирился). Хотя сказать, что именно Банк помог мне решить проблемы будет преувеличением, большинство пришлось решать самому - ездить, писать, искать, отключать услуги и т.п. В общем, принцип "спаси себя сам" в действии...
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,64
средняя оценка
42%
решено проблем
2 174
отзывов
2 152
ответов

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Решение вопроса

Оценка 5

Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка... Читать полностью

30.07.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Благодарность сотруднице банка Открытие (ВТБ)

Оценка 4

Добрый день! Мама моей супруги пенсионерка и живет в селе. Служба безопасности банка Открытие заблокировала её карту. Почти месяц у неё не было доступа к своим средствам.  За это... Читать полностью

30.07.2024

Обман с кешбэком

Оценка 4

Вечная проблема с кешбэком! Самый неклиентоориентированный банк! У меня есть категория с повышенным кешбэком 10% на покупки в Аптеках. Совершил покупку в аптеке (именно аптеке... Читать полностью

29.07.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Отзыв

Оценка 4

ВВозмущение невероятное! При просмотре истории накопительного счёта с удивлением увидела снятие комиссии по 1000 рублей в прошлом и позапрошлом месяцах! Оказывается в тарифе... Читать полностью

26.07.2024

Снимали комиссию у несовершеннолетнего ребенка

Оценка 5

Здравствуйте! Моей дочери на данный момент 17 лет. Деньги на карте хранились от первой зарплаты ( 10000 руб). Средствами не пользовалась - копила на ноутбук. Были неприятно... Читать полностью

25.07.2024