Обманщики

17.08.2019 06:34
1970
Оценка
1
Отзыв проверен
Это ужасное место, муж попросил кредит наличными, на что специалист ему и выдал кредитную карту "кредит наличными" не забыв подключить 3 услуги юридической помощи, которые ему не нужна,  обещал по 13.5 % годовых, по факту оказалось 23.9, как говориться читай что подписываешь. Мы пришли на следующий день и этот специалист честными глазами проговорил мне тоже самое,  врет и не краснеет,  попросили отказаться от этих платных услуг,  на что он мне сказал,  вы их вернете после оплаты кредита,  а ничего что действие договора услуг 1 год,  а кредит 3 года. Написали заявление,  через 5 минут пришел отказ,  это нарушение наших прав,  мало того,  что подключили услуги не спросив хочет ли он,  во-вторых отказались возвращать деньги,  буду обращаться в прокуратуру и роспотребнадзор,  будьте аккуратнее и не верьте этим специалистам,  они нагло врут,  как говориться мир круглый, а мы свою эпопею еще не закончили
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-08-20T11:13:34+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за оставленный отзыв. В первую очередь, хотим отметить, что окончательные условия по договору кредитования могут отличаться от первоначально предложенных. Поскольку, решение принимается после полного рассмотрения заявки и индивидуально для каждого Клиента. Мы не скрываем условия кредитования, и нам, действительно, важно, чтобы у Клиента было полное понимание принимаемых на себя обязательств. Осознавая, насколько ответственным является процесс оформления договора, мы стараемся во время его заключения максимально подробно рассказать о параметрах договора. Наши сотрудники не ограничивают Клиентов во времени ознакомления с кредитной документации и готовы ответить на все интересующие вопросы еще до подписания документов. По итогам проведенной проверки подтвердить факт предоставления Вам некорректной/неполной консультации при оформлении договора не удалось. Кроме того, в Банке хранится подписанный со стороны Клиента пакет документов, подтверждающий его полное согласие со всеми условиями договора, поэтому считать вашу претензию обоснованной, увы, не можем. По вопросу оформления дополнительных услуг, отметим, что при заключении договора Клиент выражает свое согласие или отказ на их приобретение в Согласии на дополнительные услуги. По всем вопросам, связанным с приобретенными сертификатами, Клиенту необходимо обратиться напрямую к компаниям-поставщикам, по номерам телефонов, указанным в сертификатах. Надеемся, что наш ответ, помог внести ясность в сложившуюся ситуацию. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Анастасия Банк «Восточный»

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021