Проблема со снятием денег с банкомата

18.08.2019 12:31
2876
Оценка
1
Отзыв проверен
Решил впервые оставить комментарий, потому что иногда работа банков меня убивает:В городе Кемерово, в воскресенье, решил снять деньги в Райффайзенбанке с банкомата: в одном банкомате мне настоятельно писали, что я неправильно ввожу пароль и карту выплевывало(я сначала подумал, что я сам свой пароль забыл,  потом перепроверил свои пароли, оказалось, что с моей памятью все в порядке, приехал ко второму банкомату, он просто не реагировал никак- ввожу пароль, «идёт проверка пин» минуты 3-4, потом Карту выплевывало с примечание, что операция невозможна... Все бы ничего, но я уже больше 16 минут «ожидаю ответа специалиста» на горячей линии банка, а их бот просто мне повторяет: «если ваш вопрос не срочен, то позвоните лучше в другой день». Просто уже из принципа хочу дозвониться, пока «ожидаю звонка» оставил комментарий на Банки.ру и ещё в одном телеграмм канале
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2019-08-19T17:24:01+03:00
Уважаемый Клиент! 18 августа 2019 года в банке проводились запланированные технические работы. Информация о недоступности сервисов была заранее размещена на официальном сайте банка, а также в системе Райффайзен-Онлайн. По окончанию технических работ наблюдалась нестабильная работа сервисов карточного процессинга и эквайринга. В связи с этим, временно увеличилось количество обращений в информационный центр, что, к сожалению, стало причиной длительного ожидания на линии. В настоящее время работоспособность всех систем полностью восстановлена. Позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, Берёзкина Мария Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
959
отзыва
925
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024