Хочу оставить жалобу

18.08.2019 13:15
1810
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте, меня зовут М-ва Наталья, 12 августа 2019 года мне одобрили кредит наличными через приложение хоум кредит банк , в приложении можно было вывести деньги на счёт другого банка, что я и выбрала , указала счёт своей Карты и ждала когда поступят деньги. Ранее так уже делала и проблем не было деньги поступили буквально за считанные секунды после оформления кредита . Но в этот раз прошло 5 рабочих дней, а деньги не приходят. Я пыталась дозвониться до горячей линии хоум кредит банка , но трубку никто не брал(а деньги за это снимали с моей симки). Тогда я поехала в офис банка, но там мне ничем не помогли, сказали нужно обращаться в банк куда должны поступить деньги(Сбербанк). Я приехала в Сбербанк объяснила проблему, подала паспорт, и они нашли причину почему деньги мне не пришли.оказывается 2 года назад я меняла паспорт(вышла замуж) и данные в Сбербанке не поменялись, поэтому деньги мне не поступили , т.к. указаны некорректные данные. Я понимаю что это только моя вина, но почему банк хоум кредит со мной не связался в первый же день и не сделал сразу возврат денег в банк. 16 августа 2019 года я пришла в отделение хоум кредит банк написать заявление на возврат денежных средств на мой новый счет(данные с Сбербанке я поменяла), девушка сказала ждать уведомления в приложении. 17.08.2019 мне пришло уведомление что мое обращение рассмотрено и в нем отказано, т.к. не приложены новые реквизиты куда нужно перевести деньги , хотя в заявлении я прикладывала реквизиты , я связалась с горячей линией и они подтвердили что реквизиты не были прикреплены . Я прошу разобраться с таким хамским отношением, почему работники банка могут себе позволить такое халатное отношение. На этом моя история не закончена, когда я взяла кредит 12.08.2019 мне автоматически привязали страховку в размере 51.000, я сходила 14.08.2019 в хоум кредит банк написать заявление на отказ для страховки , девушка все оформила и сказала ждать когда придёт сообщение . 16.08.2019 придя в хоум кредит банк я узнала что девушка просто напросто взяла и не отправила мое заявление на страховку! Я 16.08.2019 отправила его повторно. Я просто была в шоке, если бы я об этом не узнала, то мне пришлось бы платить эту страховку, в которой я не нуждаюсь(и заметьте сумма не маленькая). Прошу принять меры к такому безобразному отношению к своим постоянным клиентам , надеюсь деньги мне придут в ближайшее время
Хоум Банк
2019-08-19T16:20:04+03:00
Добрый день. Паспорт получателя в стороннем Банке указан некорректно, по этой причине сегодня, 19.08.2019 г. средства возвращены на Ваш счет по договору. Рекомендуем обратиться в офис Банка с паспортом для получения денег. По вопросу отключения услуги страхования сообщаю, что заявление принято в работу 14.08. и в ближайшее время сумма страхового взноса будет возвращены на счет в полном объеме. О зачислении средств я дополнительно проинформирую. Примите извинения за некорректную консультацию сотрудника, информация передана руководителю для исключения подобных ситуаций.  Буду рада лично сопровождать Вас в обслуживании договора, контакты направила в смс. Надеюсь, что дальнейшее сотрудничество будет только позитивным. :) С уважением, эксперт Юлия.
89005301849
2019-09-08T13:58:10+03:00
Спасибо , проблема была решена в короткий срок
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,16
средняя оценка
23%
решено проблем
4 394
отзывов
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024