Карта рассрочки - 2й инцидент за месяц, когда помощь получить можно только на Банки.ру

19.08.2019 09:48
1663
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Доброго дня! 16.07.2019 внесла на счёт сумму, превышающую размер расчетного платежа по карте рассрочки (114'300 р). В соответствии с условиями договора банк списал данную сумму в погашение существующей ссудной задолженности по карте. 17.08.2019 я обратилась в Операционный офис банка №78/09 с целью получить детализацию произведенного досрочного погашения (какие задолженности и в каком объеме были погашены). В отделении банка помочь мне не смогли сославшись на отсутствие доступа к подобной информации в отделении (т.е. напрасно было потрачено моё время и время сотрудника банка, который честно пытался мне помочь). Сотрудником банка был сделан запрос справки (7718535) с указанием на необходимые к получению сведения, однако мне была прислана совершенно не информативная выписка банка, которая содержала те же самые сведения о приходных и расходных операциях, которые я могу увидеть в мобильном приложении, и не содержала запрошенную мной информацию. То есть двумя способами, включая визит в отделение банка, мне не удалось получить информацию о том, каким образом были распределены на задолженность внесённые мной денежные средства. В связи с этим, к сожалению, я вынуждена продублировать здесь свою просьбу Банку предоставить мне информацию о том, 1) на погашение каких ссудных операций и 2) в каком размере были направлены внесённые мной денежные средства, 3) с указанием остатка задолженностей по факту произведенного погашения задолженности - также по каждой из таких операций. Хочется верить - происходящая беготня за элементарными сведениями является простым недоразумением, которое будет исчерпано. С уважением, Анастасия Г-ва.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-20T14:15:35+03:00
Учитывая пожелания автора, изменили оценку на 1. Ожидаем пояснения банка.
Хоум Банк
Хоум Банк
2019-08-22T16:42:15+03:00
Добрый день, Благодарим Вас за обращение. Извините, что заставили Вас так долго ждать. Банк предоставляет справки об остатке задолженности по карте после совершения платежа, но не предоставляет справку на погашение каких именно рассрочек сумма поступила, т.к. данная информация имеется в приложении «Мой кредит». Банк индивидуально и единоразово подготовил Вам нестандартную справку, которая была направлена в приложение. Надеюсь, данный документ поможет Вам в решении вопроса. Желаем хорошего дня. С уважением, эксперт Яна.
Zooorg
2021-10-05T16:46:13+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 568
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024