Ежемесячно после получения зарплаты на карту блокируют ее

19.08.2019 16:54
1846
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Суть проблемы в том, что более года назад меня признали банкротом по решению суда и списали все долги в ходе процедуры банкротства.  Я устроился на работу и стал получать зарплату по зарплатному проекту на дебетовую карточку данного банка. Мною были в банк предоставлены все документы (решение и определение суда), что процедура банкротства закончена и я могу получать все денежные средства в полном объеме без ограничений.  Так вот теперь каждый месяц, после получения зарплаты, мне приходит СМС о зачисление средств по зарплате в полном объеме и тут же банк ее без основания блокирует. Соответственно я не могу воспользоваться  своими деньгами.  Я работаю далеко от города, приезжать в город Кингисепп для  решения вопроса каждый месяц не могу, т.к. работа вахтовая. Первый раз я обратился в банк лично в устной  форме и мне карту разблокировали в течении 2-х дней. Второй раз уже в письменном в виде с претензией (находился в это время в другом городе в отпуске, где вы понимаете остаться без законно заработанных денег большая жизненная проблема), тоже разблокировали, но через 3 дня. Каждый раз приходилрсь долго звонить т.к на телефонные номера никто не отвечал.  При разблокировки карты сотрудница отделения уверила данная ситуация больше не повторится, что они внесли все пометки в базу данных по клиенту.  И что вы думаете, опять зарплата- и опять блокировка! Я нахожусь от города Кингисепп в 60 км., приехать нет возможности, дозваниваюсь до банка уже 3-й день не могу. Или не берут трубку или переводят на сотрудника, который  тоже не берет трубку и для меня играет музыка...   Просьба разобраться с данной ситуаций. И перестать бесплатно пользоваться деньгами клиента. Ваш портал БАНКИ.РУ моя единственная надежда на благополучное решение вопроса раз и навсегда, без последующих блокировок
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2019-08-23T15:32:12+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Ваше мнение очень важно для нас, поскольку подобные обращения позволяют Банку оперативно реагировать на негативные моменты и своевременно выявлять причины, препятствующие качественному оказанию банковских услуг Вам и другим клиентам Банка. Ваше обращение было направлено в подразделение Банка для проведения тщательной проверки. С Вами связались сотрудники Банка для предоставления необходимых разъяснений. Работа Вашей банковской карты была полностью восстановлена. Выражаем признательность за проявленное терпение, понимание сложившейся ситуации и приносим извинения за доставленные неудобства. Будем признательны за предоставление обратной связи о решении Вашего вопроса с восстановлением работоспособности Вашей карты. С уважением, АО "Россельхозбанк"

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,70
средняя оценка
37%
решено проблем
5 018
отзыва
4 941
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Хорошее обслуживание и милые сотрудники

Оценка 5

Обратилась в офис для открытия дебетовой карты. И ведь не пропадала! Сотрудники отзывчивые и милые. Девушка, которая открывала мне карту все подробно объяснила, на все вопросы... Читать полностью

08.11.2024

Благодарность

Оценка 5

28.08.2024 года обратился в отделение Россельхозбанк а по адресу город Зея ул. Мухина д. 397. Обратился для оформления дебетовой карты, по рекомендации моего брата. Сразу хочу... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день ! Сегодня 28.10.24г обратилась в офис Россельхозбанка в г.Михайловка, прлезд Центральный, д.5. для оформления дебетовой карты.Хочу поделиться своим положительным... Читать полностью

28.10.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день. 25 октября 2024 года я обращалась в Россельхозбанк в городе Зеленоградск улица Ленина 12б. для оформления дебетовой карты. Офис банка находится в центре города, что... Читать полностью

25.10.2024

Оформление карты

Оценка 5

25.10.2024г. 11:00 я пришла в отделение банка расположенный в г. Кашин ул. Луначарского 22/1, обратилась к специалисту Марине, она проконсультировала меня по талону электронной... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность

Оценка 5

 Обратился в банк 25.10.2024 года по адресу г. Сердобск, улица Ленина, д.88 с просьбой разблокировать мобильное приложение, в офисе очень приятная атмосфера, чисто, светло, уютно... Читать полностью

25.10.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Регулярно посещаю доп. Офис в с. Лойно, не устаю благодарить сотрудников за хорошее обслуживание. 11.10.2024г. Оплачивала коммунальные платежи через терминал. Сотрудники помогли, Т... Читать полностью

24.10.2024