Мистика да и только...

20.08.2019 14:32
2720
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго всем дня, отзыв будет длинный, но прошу дочитать до конца. Будет много интересного о работе данного банка. 06.08.2019 Мною была подана [u]Претензия [/u]Ниже текст претензии: 26.07.2019 с моего лицевого счета №.........  были списаны средства в размере ...... суммы. Обратившись на горячую линию по данному вопросу, внятный ответ получить не удалось, кроме как:  ДС были списаны на основание исполнительного производства. [b]Согласно ч.2 ст.99 Закона №229-ФЗ размер удержаний по исполнительным документам не может превышать 50% заработной платы.[/b] ( Списано не то, что больше 50%, а списано просто в [u]минус)[/u] что в свою очередь уже задевает [b]ст.855 ГК РФ банк не имеет право за свой счет предоставлять ДС приставам кредитуя клиента.  [/b]Согласно ст.7 Закона об исполнительных производствах следует, что банк может целиком не исполнить исполнительный документ или постановление в случае отсутствия ДС на счете должника. [b]Номер входящего и оригинал с печатью банка могу предоставить по требованию.[/b] Мой счет находился с минусовым балансом несколько дней, после претензии. Далее на него поступили ДС, которые были автоматически списаны в счет долга перед банком. [b]07.08.2019 Мною по данному факту была подана 2 претензия, с описанием неправомерности действий банка. [/b] [b]Номер входящего и оригинал с печатью банка могу предоставить по требованию.[/b] т.е. полученная мной заработная плата была списана в счет погашения долга перед банком в более чем 50% и не была доступна мне. [b]Ответа на претензии я не получила.[/b] В свою очередь проясню ситуацию, что исполнительные листы судебных приставов отменены в связи с отменой постановления. Другими словами, образовавшиеся у меня штрафы отменены со стороны ГИБДД в виду ошибочного наложения. Все документы полученные от ГИБДД об отмене постановления могу предоставить. Так же документ об окончании исполнительного производства так же в наличие. [b][u] Но банк с ответом не торопится. [/u][/b] После подачи претензий в банк, начали происходить воистину мистические вещи :) [b]Выписки получаемые в банке на ежедневной основе, начали меняться, мини-выписка с банкомата вообще не совпадает с реальностью. [/b][u](все выписки с печатями банка в наличие) [/u]И нет, это еще не все :) 15.08.2019 Я пишу заявление на досрочное погашения кредита на сумму ......... заявление принято. На следующий день, мне приходит СМС от банка - Оплата на сумму ....... (идентична той, которая указана в заявление) в счет погашения задолженности, доступно .... В мобильном приложении мы так же видим что сумма в счет досрочного погашения принята. 19.08.2019 Получаем мини-выписку (из банкомата) и выписку от сотрудников банка, о том, что сумма ...... была списана с карты. Но вот же чудеса, 19.08 вечером происходит зачисление ....... суммы кредита на счет и эта сумма становится доступной для использования. (т.е. деньги поступили не на кредитный счет, а стали доступны для использования) Приехав 20.08.2019 в банк, ответа мы получить не смогли, равно как и сотрудники банка находятся в недоумении от произошедшего. К тому же, выписка 19.08 и 20.08 - разные, но факт оплаты мной кредита она подтверждает. Так что же это за сумма? КЕШБЭК в полной сумме кредита? [b]Сегодня 20.08 с моей карты списали % за пользования кредита. - какого кредита? он ведь оплачен судя по вашим бумагам и вашим выпискам.[/b] [b]Ни на 1 из 3 своих вопросов официального ответа от банка я не получила. Отзыв я тут оставляю, ради того, чтобы люди имели представление о вашей работе.[/b]
Газпромбанк
Газпромбанк
2019-08-20T16:43:30+03:00
Здравствуйте, Chernasnejka! Меня зовут Светлана, я специалист команды экспертов по сервису и ваш личный менеджер. Как проговорили с вами по телефону, я уточню статус рассмотрения ваших заявлений и информацию о списаниях средств на погашение кредита и обязательно с вами свяжусь для предоставления ответа. С уважением, Команда экспертов по сервису.

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,78
средняя оценка
24%
решено проблем
14 770
отзыва
13 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024

Помощь поддержки

Оценка 4

28.10.24 я обратился в соцсети в поддержку Гапромбанка по поводу не начисленного и не выплаченного кэшбека по дебетовой карте за покупки в августе 2024г. по маркетинговой акции... Читать полностью

13.11.2024

Ответили, входит ли ЖКХ в оборот для кешбека 35 процентов

Оценка 5

Доброе утро! Я уточняла в банке, в чате: "Подскажите, а коммуналка входит воборот 5000 по карте, который нужен для начисления кешбека? И как её оплачивать, чтобы она входила... Читать полностью

13.11.2024

Подсказали про количество дней для трат по карте для акции

Оценка 5

Добрый день! Как всегда, в чате группы Газпрома в соцсети мне ответили оперативно. Я спрашивала: "Когда друга приглашаю на карту, ему в течение какого срока надо потратить 3000... Читать полностью

12.11.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Очень конечно жаль что офис в нашем городе только один, и следовательно большая очередь. Но сотрудники очень доброжелательны были, и самое главное стрессоустойчивые. потому что... Читать полностью

11.11.2024

Благодарю за работу

Оценка 5

Благодарю сотрудницу доп.офиса на ул. 26 съезда СССР г. Новый Уренгой за работу, ранее, я заменила дебетовую карту,по утере, всё никак не получалось её забрать. Пришла после... Читать полностью

09.11.2024

Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР

Оценка 4

Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим... Читать полностью

07.11.2024