Мистика да и только...

20.08.2019 14:32
2801
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго всем дня, отзыв будет длинный, но прошу дочитать до конца. Будет много интересного о работе данного банка. 06.08.2019 Мною была подана [u]Претензия [/u]Ниже текст претензии: 26.07.2019 с моего лицевого счета №.........  были списаны средства в размере ...... суммы. Обратившись на горячую линию по данному вопросу, внятный ответ получить не удалось, кроме как:  ДС были списаны на основание исполнительного производства. [b]Согласно ч.2 ст.99 Закона №229-ФЗ размер удержаний по исполнительным документам не может превышать 50% заработной платы.[/b] ( Списано не то, что больше 50%, а списано просто в [u]минус)[/u] что в свою очередь уже задевает [b]ст.855 ГК РФ банк не имеет право за свой счет предоставлять ДС приставам кредитуя клиента.  [/b]Согласно ст.7 Закона об исполнительных производствах следует, что банк может целиком не исполнить исполнительный документ или постановление в случае отсутствия ДС на счете должника. [b]Номер входящего и оригинал с печатью банка могу предоставить по требованию.[/b] Мой счет находился с минусовым балансом несколько дней, после претензии. Далее на него поступили ДС, которые были автоматически списаны в счет долга перед банком. [b]07.08.2019 Мною по данному факту была подана 2 претензия, с описанием неправомерности действий банка. [/b] [b]Номер входящего и оригинал с печатью банка могу предоставить по требованию.[/b] т.е. полученная мной заработная плата была списана в счет погашения долга перед банком в более чем 50% и не была доступна мне. [b]Ответа на претензии я не получила.[/b] В свою очередь проясню ситуацию, что исполнительные листы судебных приставов отменены в связи с отменой постановления. Другими словами, образовавшиеся у меня штрафы отменены со стороны ГИБДД в виду ошибочного наложения. Все документы полученные от ГИБДД об отмене постановления могу предоставить. Так же документ об окончании исполнительного производства так же в наличие. [b][u] Но банк с ответом не торопится. [/u][/b] После подачи претензий в банк, начали происходить воистину мистические вещи :) [b]Выписки получаемые в банке на ежедневной основе, начали меняться, мини-выписка с банкомата вообще не совпадает с реальностью. [/b][u](все выписки с печатями банка в наличие) [/u]И нет, это еще не все :) 15.08.2019 Я пишу заявление на досрочное погашения кредита на сумму ......... заявление принято. На следующий день, мне приходит СМС от банка - Оплата на сумму ....... (идентична той, которая указана в заявление) в счет погашения задолженности, доступно .... В мобильном приложении мы так же видим что сумма в счет досрочного погашения принята. 19.08.2019 Получаем мини-выписку (из банкомата) и выписку от сотрудников банка, о том, что сумма ...... была списана с карты. Но вот же чудеса, 19.08 вечером происходит зачисление ....... суммы кредита на счет и эта сумма становится доступной для использования. (т.е. деньги поступили не на кредитный счет, а стали доступны для использования) Приехав 20.08.2019 в банк, ответа мы получить не смогли, равно как и сотрудники банка находятся в недоумении от произошедшего. К тому же, выписка 19.08 и 20.08 - разные, но факт оплаты мной кредита она подтверждает. Так что же это за сумма? КЕШБЭК в полной сумме кредита? [b]Сегодня 20.08 с моей карты списали % за пользования кредита. - какого кредита? он ведь оплачен судя по вашим бумагам и вашим выпискам.[/b] [b]Ни на 1 из 3 своих вопросов официального ответа от банка я не получила. Отзыв я тут оставляю, ради того, чтобы люди имели представление о вашей работе.[/b]
Газпромбанк
Газпромбанк
2019-08-20T16:43:30+03:00
Здравствуйте, Chernasnejka! Меня зовут Светлана, я специалист команды экспертов по сервису и ваш личный менеджер. Как проговорили с вами по телефону, я уточню статус рассмотрения ваших заявлений и информацию о списаниях средств на погашение кредита и обязательно с вами свяжусь для предоставления ответа. С уважением, Команда экспертов по сервису.

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,66
средняя оценка
20%
решено проблем
17 577
отзыва
17 380
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Оформление дк

Оценка 5

Добрый день меня зовут Р-у Галина А. заказывала дебетовую приезжал представитель Б-н Артём с утра не мог дозвониться до меня до назначенного моего интервала позвонил его... Читать полностью

04.02.2025

Квалифицированное обслуживание в офисе банка

Оценка 5

Даже не ожидала, что после негативного отзыва о начислении Банком процентов по накопительному счету, захочется написать и хорошее! :-) Ведь консультанты не виноваты в том, что сам... Читать полностью

03.02.2025

Компетентность и профессионализм сотрудников банка

Оценка 5

Здравствуйте 👋 Подал заявку онлайн на дебетовую карту от банка!Практически следом пришло уведомление, что карта готова!По прибытии в офис банка,меня встретил молодой человек,задав... Читать полностью

03.02.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Офис в г. Санкт-Петербург на Коломяжском пр. 15. Было необходимо оформить дебетовые карты для новых клиентов банка на моих бабушку с дедушкой. Не смотря на завершение своего... Читать полностью

02.02.2025

Замечательный банк

Оценка 5

В интернете увидел рекламу, заинтересовали условия по кэшбэку. Сделал заказ карты онлайн, на следующий день мне позвонили, ответили на все мои вопросы и сориентировали по времени... Читать полностью

02.02.2025

Пошли навстречу

Оценка 5

В интернете увидел рекламу, заинтересовали предложения по кешбэку 35℅ на АЗС. Сделал заказ карты на сайте, понравилось предложение по доставке карты по адресу. Со мной связался... Читать полностью

30.01.2025

Оперативно и по делу отвечают в чате

Оценка 5

В чате, в соцсети, задала вопрос, ответили почти что сразу, всё по делу, дали нужные ссылки и рекомендации.  Операторы большие молодцы, а вот то что акция 35% кэшбэка на выгодных... Читать полностью

30.01.2025