Мистика да и только...

20.08.2019 14:32
2872
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго всем дня, отзыв будет длинный, но прошу дочитать до конца. Будет много интересного о работе данного банка. 06.08.2019 Мною была подана [u]Претензия [/u]Ниже текст претензии: 26.07.2019 с моего лицевого счета №.........  были списаны средства в размере ...... суммы. Обратившись на горячую линию по данному вопросу, внятный ответ получить не удалось, кроме как:  ДС были списаны на основание исполнительного производства. [b]Согласно ч.2 ст.99 Закона №229-ФЗ размер удержаний по исполнительным документам не может превышать 50% заработной платы.[/b] ( Списано не то, что больше 50%, а списано просто в [u]минус)[/u] что в свою очередь уже задевает [b]ст.855 ГК РФ банк не имеет право за свой счет предоставлять ДС приставам кредитуя клиента.  [/b]Согласно ст.7 Закона об исполнительных производствах следует, что банк может целиком не исполнить исполнительный документ или постановление в случае отсутствия ДС на счете должника. [b]Номер входящего и оригинал с печатью банка могу предоставить по требованию.[/b] Мой счет находился с минусовым балансом несколько дней, после претензии. Далее на него поступили ДС, которые были автоматически списаны в счет долга перед банком. [b]07.08.2019 Мною по данному факту была подана 2 претензия, с описанием неправомерности действий банка. [/b] [b]Номер входящего и оригинал с печатью банка могу предоставить по требованию.[/b] т.е. полученная мной заработная плата была списана в счет погашения долга перед банком в более чем 50% и не была доступна мне. [b]Ответа на претензии я не получила.[/b] В свою очередь проясню ситуацию, что исполнительные листы судебных приставов отменены в связи с отменой постановления. Другими словами, образовавшиеся у меня штрафы отменены со стороны ГИБДД в виду ошибочного наложения. Все документы полученные от ГИБДД об отмене постановления могу предоставить. Так же документ об окончании исполнительного производства так же в наличие. [b][u] Но банк с ответом не торопится. [/u][/b] После подачи претензий в банк, начали происходить воистину мистические вещи :) [b]Выписки получаемые в банке на ежедневной основе, начали меняться, мини-выписка с банкомата вообще не совпадает с реальностью. [/b][u](все выписки с печатями банка в наличие) [/u]И нет, это еще не все :) 15.08.2019 Я пишу заявление на досрочное погашения кредита на сумму ......... заявление принято. На следующий день, мне приходит СМС от банка - Оплата на сумму ....... (идентична той, которая указана в заявление) в счет погашения задолженности, доступно .... В мобильном приложении мы так же видим что сумма в счет досрочного погашения принята. 19.08.2019 Получаем мини-выписку (из банкомата) и выписку от сотрудников банка, о том, что сумма ...... была списана с карты. Но вот же чудеса, 19.08 вечером происходит зачисление ....... суммы кредита на счет и эта сумма становится доступной для использования. (т.е. деньги поступили не на кредитный счет, а стали доступны для использования) Приехав 20.08.2019 в банк, ответа мы получить не смогли, равно как и сотрудники банка находятся в недоумении от произошедшего. К тому же, выписка 19.08 и 20.08 - разные, но факт оплаты мной кредита она подтверждает. Так что же это за сумма? КЕШБЭК в полной сумме кредита? [b]Сегодня 20.08 с моей карты списали % за пользования кредита. - какого кредита? он ведь оплачен судя по вашим бумагам и вашим выпискам.[/b] [b]Ни на 1 из 3 своих вопросов официального ответа от банка я не получила. Отзыв я тут оставляю, ради того, чтобы люди имели представление о вашей работе.[/b]
Газпромбанк
Газпромбанк
2019-08-20T16:43:30+03:00
Здравствуйте, Chernasnejka! Меня зовут Светлана, я специалист команды экспертов по сервису и ваш личный менеджер. Как проговорили с вами по телефону, я уточню статус рассмотрения ваших заявлений и информацию о списаниях средств на погашение кредита и обязательно с вами свяжусь для предоставления ответа. С уважением, Команда экспертов по сервису.

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 610
отзыва
5 498
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами

Оценка 5

Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под... Читать полностью

23.04.2025

Газпромбанк

Оценка 5

Оформила заявку на дебетовую карту в Газпромбанке, тут же пришло сообщение, что карта готова к получению, я выбрала удобную мне дату и представитель мне ее доставил прямо к дому... Читать полностью

21.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Вопрос внесения денег

Оценка 5

Я клиент Газпромбанка и у меня есть вклад, но возникла ситуация когда нужно было на пару часов вытащить деньги , так как вклад у меня на минимальный остаток я решил спросить в... Читать полностью

17.04.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Возникли вопросы по поводу акции 35% по дебетовым картам. Как обычно, решил написать в соцсети, отвечают оперативно.Написал в 18:45 17 апреля и через 3 минуты специалист уже... Читать полностью

17.04.2025

Приветливый представитель банка и удобная услуга получения карты

Оценка 5

Добрый день! На сайте банка заказала дебетовую карту. На следующий день в оговоренное время предварительно прислав СМС и созвонившись со мной приехал представитель банка... Читать полностью

17.04.2025

Качество обслуживания 5+

Оценка 5

Сегодня получал карту от Газпромбанка, прихеал представитель банка К-ва Наталья, все подробно объяснила, быстро и качественно рассказала про услуги банка, заключили договор... Читать полностью

17.04.2025