Годами не решается вопрос с дистанционным досрочным погашением кредитов

21.08.2019 11:32
2852
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Являюсь клиентом Газпром банка уже 1,5 года, имея ипотечный кредит. К сожалению банк оказался совершенно НЕКЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫМ. Почти все банки имеют услугу дистанционного (через интернет-банк и мобильное приложение) частично-досрочного погашения кредитов, почти все, но не Газпромбанк. Все это время слышу и читаю одни сплошные обещания что "наши сотрудники работают над этим функционалом". Вроде как научились уже выдавать кредиты без посещения офиса, а вот чтобы его погасить клиент должен тратить по 1- 1,5 - 2 часа тратить своего времени в очередях (да, да именно столько приходится ожидать в очереди в отделении). Сколько уже можно издеваться над своими клиентами??!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-22T17:05:48+03:00
Спасибо за отзыв. Вы пишите: "клиент должен тратить по 1- 1,5 - 2 часа тратить своего времени в очередях " — расскажите, пожалуйста, подробнее, с указанием адреса офиса и даты.
DELETED
2019-08-22T17:28:03+03:00
К сожалению точные даты уже не вспомню, это примерно 11-13 февраля, 13-14 марта, 11-12 апреля, 23-24 июня 2019 года (это даты посещения офиса банка для составления заявления на частично-досрочное погашение). Реально сам сидел в очередях по 1,5 - 2 часа (создание заявления занимает примерно 3 минуты) Отделение Газпромбанка по адресу: СПб, пр. Просвещения, 34. В отделении есть электронная очередь, но она общая и обычно работает 1-2 сотрудника. Другие в это время перекладывают бумажки или разговаривают по телефону. Обслуживание клиентов достаточно долгое, понятно что вопросы разные, но не смотря на большое количество клиентов руководитель отделения не принимает мер к сокращению очереди, работой персонала не управляет. Да и претензия не столько к работе отдельного офиса, а к политике банка. Банку досрочные платежи не выгодны, вот и делается (точнее не делается) все чтобы этих платежей было меньше. К слову.... Вот тут внимательно прочитал некоторые отзывы и комментарии от Газпромбанка на счет вариантов частично-досрочного погашения: оказывается если совершить досрочное погашение с уменьшением количества платежей (сокращение срока) то количество платежей пересчитывают в сторону уменьшения. НО если затем совершить досрочное погашение с уменьшением суммы ежемесячного платежа, то ВНИМАНИЕ!!!!, измененный уменьшенный график вновь пересматривается и количество (срок кредита) вновь возвращается к прежнему значению. Уменьшают только сумму платежа. Это как такое, это нормально?! А банк говорит что при уменьшении количества платежей не происходит изменение срока кредита, нужно доп. соглашение. ВОТ ОНО ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ!
Газпромбанк
Газпромбанк
2019-08-21T17:05:04+03:00
Здравствуйте Aleksei!! Меня зовут Анастасия, я специалист команды экспертов по сервису. Я понимаю, что вопрос о возможности дистанционной подачи заявления является одним из важных для наших клиентов. Обращения клиентов не остаются без внимания и направляются разработчикам для учета в работе. К сожалению, точных сроков реализации дистанционной подачи заявления на досрочное погашение пока не могу сообщить. Как только эта возможность будет доступна, информация будет размещена на официальном сайте банка. С уважением, Команда экспертов по сервису.

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,73
средняя оценка
22%
решено проблем
17 220
отзыва
15 964
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Газпромбанка

Благодарность за качественную консультацию

Оценка 5

Имею ипотеку в этом банке, обращался на горячую линию 01.10.2024 по вопросу замены страховой компании, предоставили перечень страховых, оператор сообщил полную информацию была... Читать полностью

28.10.2024

Профессиональный подход

Оценка 5

Выражаю благодарность И-ной Александре - ведущему ипотечному менеджеру Департамента розничных продаж Газпромбанка (Москва, пр. Вернадского) за профессиональный подход по... Читать полностью

17.10.2024

Спасибо сотруднику за консультацию

Оценка 5

Звонила в контактный центр за информацией по вопросу ипотеки. Долго ждать не пришлось, менеджер ответила быстро. Меня интересовали действующие ставки и сроки. Также рассказали... Читать полностью

06.10.2024

Хороший надёжный банк

Оценка 5

Удобный банк для получения зарплаты, ипотеки. ОФИС расположен в самом центре города. Персонал как всегда отзывчивый и заинтересован в помощи. Очереди практически отсутствуют... Читать полностью

25.06.2024

Благодарность

Оценка 5

ГПБ всегда помогут с консультацией ,в каждом банке города Саратова сидят профессиональные специалисты и знают подход каждому клиенту ,при обращение в банк , контакт центр или же... Читать полностью

22.06.2024

Посещение отделения банка

Оценка 5

Посетила отделение банка в г. Владивосток, ул. Уборевича, д. 5. Необходимо было открыть эскроу-счет. Отделение уютное, обслуживание быстрое - без очередей. Сотрудник банка... Читать полностью

30.05.2024

Газпромбанк

Оценка 5

Хочется поблагодарить Ф-ву Юлию А. старшего специалиста ССОВП за душевное и чуткое отношение при решении моего вопроса! Нам нужно было сертификат по программе "Молодая семья... Читать полностью

22.05.2024