Введение в заблуждение и бессовестно извращенное толкование условий

21.08.2019 22:11
1357
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Суть того, как можно обманывать клиентов и брать с них деньги, при этом формально якобы не нарушая закон, вкратце следующая. В мае оформил заявку на кредитную карту, которая имеет опцию платного CashBack (важно, что сразу при подаче заявки отключить нельзя!), комиссия за который (дословно из тарифов): "Начисляется и подлежит уплате за каждый календарный месяц (в случае подключения/участия клиента в категории для повышенного начисления CashBack в соответствующем месяце) за исключением первого месяца обслуживания Карты ." Выпущена карта была 31 мая, получена 3 июня и в тот же день по телефону была отключена опция. И вот оно "воровство": 5 августа меня проинформировали, что я должен комиссию за один месяц! И только тогда выясняется то, о чем ни в опубликованных тарифах не написано ни слова, ни при многократных общениях с контактным центром при оформлении заявки и согласовании ее получения не было сказано: обслуживание карты начинается у этого чудо-банка с момента подачи заявления! Соответственно первым бесплатным месяцем опции был май, и так как отключена опция была 3 июня, то получается, что я должен банку за пользование опцией в июне. Кроме того, что описанное извращенное понимание начала "обслуживания" само по себе противоречит здравому смыслу, так еще и не принимается во внимание ни то, что до получения карты клиент в принципе не может воспользоваться опцией, ни то, что до получения карты отключить опцию невозможно, ни то, что сразу же после получения карты опция была отключена, ни то, что реально не было никаких даже попыток воспользоваться опцией. Да еще и рассмотрение поданного обращения 6 августа совершенно очевидно намеренно затягивается банком (может длиться до 30 дней), так как при этом еще и штраф за неуплату комиссии до 25 августа в 500 руб банк взять тоже не постесняется, если не оплачу "месяц моего пользования опцией". И для лучшего понимания процесс оформления заявки чуть подробнее. В самом начале заполняя на сайте заявку, обнаружил, что "бесплатная" карта имеет неотключаемую платную опцию. По телефону сотрудник мне подтверждает это, и я прекращаю оформление. На след.утро мне звонит из банка другой сотрудник и спрашивает, почему недооформил. В ответ на объяснения мне неожиданно сообщают, что оказывается можно отменить платную опцию (то есть вчера ввели в заблуждение?!), правда не сразу при оформлении заявки, а после получения карты и уговаривают дооформить по телефону. Через почти час выясняется, что дооформить можно все-таки только на сайте (потеря часа)! При дальнейшем оформлении на сайте проявляется еще одно чудо: в поле эмбоссируемого имени автоматически подставляется транслитерация в 21 символ, но при этом исправить одну букву (чтобы соответствовало другим документам) невозможно!? Выясняется, что есть ограничение для этого поля 19 символов (то есть банк опять противоречит сам себе). Выяснить причину ограничения 19 символами, при том, что на аналогичных картах других банков спокойно эмбоссирован 21 символ, невозможно - в ответ пишут абсолютно не по существу вопроса (дословно): "Эмбоссирование выполняется на готовом пластике. Для выдавливания на пластиковых картах идентификационной информации используются специальные устройства — эмбоссеры. Есть определенные требования и ограничения, которые не допускают указывать эмбоссированное имя более 19 знаков." Ну и сам факт того, что о том, что я должен комиссию за июнь только в начале августа - ни в интернет-банке нет никаких сведений о текущих начисляемых комиссиях, ни никаких смс - ничего, только в ежемесячном отчете за июль (почему не за июнь?!) это выясняется...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-25T19:23:52+03:00
Спасибо за отзыв! Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Связь-Банк
2019-08-23T16:47:06+03:00
Уважаемый ConstP! По Вашему обращению проведена обстоятельная проверка, в ходе которой установлено, что комиссия начислена некорректно. В ближайшее время комиссия будет отменена, начисление штрафных санкций по Вашему договору не будет произведено. Об отмене комиссии Вы будете проинформированы. Приносим извинения за доставленные неудобства! С уважением, Связь-Банк!
ConstP
2019-08-28T19:48:11+03:00
Долг вроде пропал (совсем точно, видимо, можно это увидеть только в будущей выписке), то есть основная моя проблема решена. Но пока к сожалению нет ответов на заданные вопросы, в том числе никаких объяснений произошедшего.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Связь-Банка

Очень благодарен сотруднику контакт-центра

Оценка 4

Очень благодарен сотруднику контакт-центра, так как решил вопрос, который висел с 2015г.  Много раз обращался в офис Связь-Банка, но сотрудники никак не смогли решить мой вопрос... Читать полностью

19.11.2019

Замена карты

Оценка 5

Здравствуйте Долгое время являюсь клиентом Вашего банка, недавно у меня была проблема с карточкой. Перестала работать. Недавно я об этом писал.  Продолжу историю. В результате... Читать полностью

13.11.2019

Выписка по кредитной карте

Оценка 5

Я уже больше года клиент банка - пользуюсь кредитной картой с хорошими условиями по кэшбеку, хочу отметить следующие моменты: [list][*]1. Выписка на email - такого удобного... Читать полностью

07.07.2019

Хочу сказать спасибо!

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка в отделении г. Краснодар за неравнодушное отношение к клиентам. Мне пошли навстречу и отменили начисленную комиссию 600 р. за второй год... Читать полностью

23.11.2017

Получение карты

Оценка 4

Заявка на кредитную карту подавалась через сайт банка. После проведения проверки 27.09.2017 на телефон поступила смс об одобрении и... затем тишина. Мне нужно уезжать в отпуск... Читать полностью

10.10.2017

Бизнес-процессы в банке - куда пропала заявка на кредитную карту?

Оценка 4

08.09 мной была оставлена заявка на кредитную карту на сайте банка. 11.09 сотрудник банка позвонил мне, чтобы уточнить некоторые вопросы, в тот же день после андеррайтинга я... Читать полностью

20.09.2017