Можно получить однозначный ответ на банальный вопрос

22.08.2019 13:41
2238
Без оценки
Открытие. Отделение Жулебино. Открытие (бывш. БИН, Кузьминки). Общая проблема, которая просматривается достаточно долго и не меняется. Пытаясь получить ответы на банальные вопросы о массовых операциях ответы "плывут" в зависимости от оператора к оператору коллцентра и от сотрудника к сотруднику отделений банка. Это общая проблема. Она не меняется. Вопросы не сложные. Вопросы касаются массовых банальных ежедневных случаев и казалось бы должны быть отточены.  Пример: в переписке с поддержкой (чтобы зафиксировать) 4 авг  - Я вношу доллары в кассе на счет. Каковы условия внесения Банк : Внесение валюты на счет карты происходит без комиссии. Вам потребуется только паспорт.  22 авг . Звонок из отделения Кузьминки " с ответами на вопросы" Да. В банкомате доллары есть можно снять. - Могу сейчас? - Надо проверить. Перезвоню По сайту банка отделение обозначено где в банкоматах есть доллары. Когда понадобились выяснилось что "доллары у нас не загружают"  2. Да . У нас есть комиссия за внесение наличных долларов через кассу - 8 долл. сша. Являюсь клиентом банка более 5 лет такой комиссии не было. Доллары можно было внести в кассе с авторизацией через электронный карточный терминал. Доллары вносились без комиссии.  Итого. Можно получить "справку броню", однозначный ответ, раз и навсегда в письменном ответе на ресурсе где однозначно, в отношении всей сети открытия было отмечено (кредитная карта банка Открытие, валюта счета доллары, тариф - универсальный :  - есть ли возможность внести наличные доллары как ежемесячный обязательный платеж в кассе банка  на карточный счет с использованием или без использования терминала авторизации операции по банковской карте минуя операциониста ?  - взимается ли комиссия за внесение регулярных ежемесячных платежей по кредитной карте на карточный счет в кассе банка. в рублях или долларах , с использованием или без использования электронного терминала авторизации операции по карте, через операциониста или минуя его? Ранее в течении более 5 лет этого не было например в отд Жулебино.  - можно ли внести наличные доллары через терминал самообслуживания или банкомате с кэшин в отделении банка?  - Если можно внести наличные рубли в терминале самообслуживания на карточный счета в долларах сша, то по какому курсу идет конвертации при операции. Это курс валютообменника банка или специальный отличающийся внутренний курс? Это массовые ежедневные операции которые осуществляют десятки тысяч клиентов банка Открытие, но по которым нельзя получить однозначный! Ответ ни в коллцентре, ни от сотрудника банка.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-08-22T14:17:46+03:00
Добрый день. Нужно время, чтобы уточнить информацию. Скоро вернемся с комментариями. С уважением, Ольга Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 596
отзыва
2 582
ответов

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024

Проценты по кредитной карте

Оценка 5

Вышел на просрочку в 1 день. Стал гасить задолженность, тут же были начислены и списаны штрафные баснословные проценты. Написал претензию, которую рассмотрели за 7 дней. Получил... Читать полностью

06.07.2024