Не снимают арест со счета

23.08.2019 11:40
4972
3
Без оценки
Ситуация в следующем. В марте 2019 в соответствии с законодательством РФ на мои счета был наложен арест (счета в сбербанке и тинькофф банке). Арест по существу неуплаты налогов за автомобиль. В течении нескольких часов недоразумение было устранено, оплата произведена, арест снят. Приходило уведомление смс от ФССП о наложение ареста и последующем снятии. Сбербанк отреагировал в считанные часы и арест снял, а вот Тинькофф нет. По прошествии двух недель арест в Тинькофф банке так и не был снят. Стал звонить, выяснять, уточнять. Ситуация в том, что банк не принял решение от ФССП (по какой причине не уточняется). После звонка приставам стало "ясно" что дело "темно", приставы никому ни чем не обязаны, все выполняют в порядке законодательства. Ситуация усложняется тем что прикрепленный за мной ФССП находится в другом городе. Тинькофф банк категорически отказывается принимать документы о снятии ареста иным способом отличным от почтового перевода. На руках у меня оригинала нет, но есть скан, который я благополучно отправил оператору.  По прошествии вот уже пяти месяцев арест в Тинькофф банке так и не был снят. С периодичностью, примерно раз в пять дней, мне приходит смс уведомление о недостатке средств для погашения взыскания.  Вопрос так и не решен, сотрудники Тинькофф банка убеждают меня в том, что бремя доказательства правоты лежит на мне, но, так получилось, что я стал свидетелем обратного, - быстрого реагирования в Сбербанке и полного отрешения в Тинькофф банке. А жаль, банк действительно мне по душе, отказываться от их услуг нет желания, но такое отсутствие защищенности счетов клиентов реально удручает.
Т-Банк
Т-Банк
2019-08-23T15:28:21+03:00
Здравствуйте. Мы ведем деятельность строго в соответствии с нормами законодательства и, если поступает соответствующее распоряжение от ФССП, обязаны его исполнить. Чтобы отменить меры, нам необходим оригинал подтверждающего документа, который до настоящего момента в банк не поступал, к сожалению. Коллеги уже связались с Вами для дополнительных комментариев по ситуации. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025

Т-Банк – неверная категория кэшбэка по операции (решено)

Оценка 5

3 января 2025 г. оплатил дебетовой картой Black Т-Банка продление курса на GetCourse. Из-за того, что у GetCourse в счетах или в чеках не указана категория покупки, платежу была... Читать полностью

04.01.2025