Отказ банка-эмитента в проведении операции и отсутствие поддержки клиентов

23.08.2019 12:16
6621
11
Оценка
1
Отзыв проверен
МИР дебетовая зарегистрирована в программе лояльности МИР. При попытке оплаты картой в разные дни на разных АЗС в приложении Газпрома АЗС.GO  отказ в проведении операции. Поддержка АЗС.GO предоставила расшифровку одной из 22 неудачных транзакций с кодом ответа РНКБ "Отказ банка-эмитента в проведении операции." При попытке отправить сообщение в банк с сайта [url=https://www.rncb.ru/fizicheskkim-litsam/online/oplata-kartoy-v-internete/ne-mogu-rasschitatsya-kartoy/]https://www.rncb.ru/fizicheskkim-litsam/online/oplata-kartoy-v-internete/ne-mogu-rasschitatsya-kartoy/[/url] сообщение об ошибке [url=https://yadi.sk/i/5VA5mHxU-uYxnA]"Не настроены способы подтверждения....обратитесь к администратору..." [/url]Администратор (контактный центр) выслушала. Выяснилось, что под "Отказ банка-эмитента в проведении операции" она понимает проблемы у продавца, ну ОК. Последняя возможность связи с банком по электропочте rncb@rncb.ru была использована 14 авг в 10:48 с приложением всех отчетов\скринов. На текущий момент ответа РНКБ нет.
РНКБ
РНКБ
2019-08-26T17:41:04+03:00
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. От лица Банка приносим свои извинения за негативные эмоции, связанные с обслуживанием в РНКБ. Для того чтобы мы могли разобраться в инциденте просим Вас личным сообщением на данном сайте дополнительно уточнить Ваши данные (ФИО либо номер телефона). Дополнительно сообщаем, для возможности осуществления оплаты картами «МИР» РНКБ Банка на сайтах, в приложениях сторонних организаций также должен быть логотип «Mir Accept». Искренне надеемся на понимание с Вашей стороны.

О банке

Народный рейтинг

74 место
1,68
средняя оценка
4%
решено проблем
113
отзыва
79
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах РНКБ

Сотрудники офиса просто чудо

Оценка 5

21.11 я пришёл оформлять втб карту в офис, когда оформляли карту, система втб банка просто зависла! не дав ничего сделать, сотрудница до последнего делала все что бы система... Читать полностью

23.11.2024

хороший отзыв

Оценка 5

Я хотел оформить карту, чтобы было удобнее оплачивать покупки и хранить деньги. Но столкнулся с проблемой: система выдала ошибку при попытке заполнить заявку на сайте банка. Я... Читать полностью

21.11.2024

Благодарю от души, спасли мои деньги, нервы и время

Оценка 5

Покупала ребенку вещи, в магазине сначала платеж не прошел, выдало чек что отказ, потом еще раз продавец провел и все прошло. Уже дома обнаружила, что сумма списалась два раза одна... Читать полностью

25.08.2024

Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам

Оценка 5

У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам... Читать полностью

21.08.2024

Про кешбэк

Оценка 5

Были вопросы по системе начисления кешбэка, тк банк регулярно пишет об кешбэке везде, а мне он никогда на карту не приходит. Написала в поддержку, чтобы разобраться в ситуации... Читать полностью

23.07.2024

Вот такая ситуация

Оценка 5

Отобразилось, что сняли комиссию при переводе средств в другой банк по сбп, хотя её отменили ещё в мае. На мой вопрос в поддержку, что это такое объяснили, что в старых версиях... Читать полностью

12.07.2024

Быстро выдали новую карту

Оценка 5

Потеряла карту, заблокировала в приложении, а также позвонила на горячую, чтобы уточнить как мне её перевыпустить. Сказали, что нужно будет подойти в офис. Обратилась в тот же день... Читать полностью

30.06.2024