Не подтверждают учетную запись на госуслугах

25.08.2019 22:30
7445
1
Без оценки
Уже какой день прошу банк помочь мне в подтверждении учётной записи на госуслугах. На госуслугах мои данные паспорта и снилс прошли проверку. При этом в интернет-банке есть функция автоматического подтверждения учетной записи на госуслугах. В моем случаем это автоматическое подтверждение не срабатывает. При обращении в банк через чат с просьбой помочь уже на протяжении длительного времени получаю ответ такого плана: данные в личном кабинете на госуслугах должны совпадать с данными в банке и если что-то не срабатывает, то что-то не так. При этом коллеги даже не пытаются понять в чем реально причина проблемы, а я не могу получить доступ к госуслугам.
Т-Банк
Т-Банк
2019-08-27T13:19:49+03:00
Здравствуйте. Вопрос в работе у коллег из ответственного подразделения. Для продолжения требуется дополнительная информация, однако не смогли связаться с Вами, поэтому направили в чате. Заранее благодарим за обратную связь. О результатах рассмотрения ситуации обязательно проинформируем. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 916
отзыва
93 662
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Оперативное решение о возврате средств

Оценка 5

Несколько раз обращался в поддержку для возврата денежных средств (последнее обращение 11 ноября 2024 23:12 через чат поддержки - ответила Анна) - специалист дистанционной... Читать полностью

19.12.2024

Заказ в магазине онлайн

Оценка 5

Услугами банка пользуюсь давно, наверное уже больше 10 лет. Такого уровня онлайн поддержки и скорости решения вопросов не встречал ни в одном банки (пользуюсь услугами многих). 5... Читать полностью

19.12.2024

Самый клиентоориентированный банк

Оценка 5

попала в неприятную ситуацию с моб приложением getcontact,много лет назад устанавливала его,оплачивала подписку,позднее удалила профиль в нем,отключив все подписки и около года не... Читать полностью

19.12.2024

Опыт оспаривания операции

Оценка 5

26 ноября 2024 15:08 я написал в чат поддержки Т-Банка о списании средств от Яндекс Плюс на 4392₽, это было необоснованное списание, после чего мне ответил сотрудник банка Мария в... Читать полностью

19.12.2024

Благодарность сотруднику Т-Банка

Оценка 5

26 ноября 2024 года в 18:19 я обратился в чат Т-Банка по возникшим у меня вопросам о начислении кешбека и мне ответил Артем. За не очень продолжительное общение в чате,а... Читать полностью

19.12.2024

Очень нравиться Т-банк и их поддержка

Оценка 5

Пользуюсь услугами Т-банка. Очень довольна. Приложение удобное, понятное, комиссий за переводы на карты других банков практически не бывает, мне хватает лимита для переводов на... Читать полностью

19.12.2024

Оспаривание операций.

Оценка 5

Я написал в чат 10.11.2024 в 02:14, и мне ответила Виктория. У меня возникли вопросы подключении ежемесячной оплаты 990₽, за услуги для меня непонятного сайта. Я попросил... Читать полностью

19.12.2024