Политика банка

26.08.2019 12:41
2597
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. 11.08.19г. мною была оформлена онлайн-заявка на потребительский кредит.  13.08.19 мне пришло смс, где было указано, что по моей заявке принято положительное решение и в ближайшее время со мной свяжется специалист банка. И действительно через некоторое время мне позвонила специалист Валерия и озвучила условия, на которых был одобрен кредит. Я, конечно, в шоке, если честно. Ладно ставка неплохо перевалила за 20% (это меня не удивляет), НО одобрили мне, оказывается, со страхованием жизни. Меня очень удивляет, когда я выбираю САМОСТОЯТЕЛЬНО желаемые параметры кредита при подаче онлайн-заявки, а в итоге у меня каким-то волшебным образом появляется Страхование (70000 на 3 года). Я озвучила, что такие условия мне не подходят. И мне предложили согласовать более лояльные условия (сумма страхования на 3000 меньше). Ну ооооочень лояльно. В итоге сказала девушке, что всё-таки это дорого для меня. Не долго думая, перезваниваю на горячую линию, чтобы всё-таки разобраться по поводу страховки, меня переводят на специалиста и снова я общаюсь с той же девушкой, которая мне и звонила. Объясняю, что Страхование мне не нужно, я собираюсь досрочно закрыть этот кредит за 2 мес, смысл мне переплачивать 70000? Ну и коронное, что эта услуга добровольная. На что я слышу: Вы подавали кредит в первый раз, поэтому банк решил подстраховаться и одобрил на таких условиях. Я в недоумении: получается, человек, который обращается к Вам в банк впервые больше подвержен получить инвалидность или умереть, чем тот, который уже брал у Вас кредит?:) Что за удивительная логика? На это мне ответили, что это политика банка. Затем мне предложили попробовать заново подать заявку. Я спросила, что для этого от меня нужно? Мне ответили: ничего, я самостоятельно все сделаю и как будет ответ с Вами свяжусь. Итог: на дворе 26.08.19. Прошло почти 2 недели.   Никогда ранее не имела дел с этим банком и , наверное, к лучшему, что не буду больше. Меняйте внутреннюю политику банка.
Локо-Банк
Локо-Банк
2019-09-09T12:34:48+03:00
Уважаемая Elza_vlg! Банк уделяет особое внимание клиентскому сервису, примите искренние извинения за некорректную консультацию нашего сотрудника. Страхование жизни и здоровья не является обязательным и оформляется только по желанию заемщика. Мы приняли необходимые меры по улучшению работы. Если вопрос кредитования еще актуален, дайте нам знать, будем рады видеть Вас в числе наших клиентов. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,37
средняя оценка
33%
решено проблем
350
отзыва
349
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Локо-Банка

Хочу выразить огромную благодарность Юлии

Оценка 5

02.10.2024 , я обратился в офис ЛОКО Банк в г. Волгограде, ул . Пражская , 10, для оформления кредита под залог недвижимости. Со мной работала менеджер П-ва Юлия . Хочу... Читать полностью

02.10.2024

Высшая оценка работы менеджера Локо банка Ольги

Оценка 5

23 августа 2024 я обратился в офис Локо банка в г. Перми за получением кредита. Со мной работает (уже не в первый раз) менеджер Ольга Б-ва, хочу выразить ей большую благодарность... Читать полностью

20.09.2024

Замечательное обслуживание

Оценка 5

06.09.2024 я пришла в офис ЛОКО-Банка в Челябинске с целью оформить кредит. Честно говоря, думала, что придется потратить кучу времени и нервов, как это обычно бывает в банках. Но... Читать полностью

19.09.2024

Отличная работа главного менеджера г. Перми

Оценка 5

Недавно у меня появилась потребность срочно взять кредит. Отправила через интернет заявки в разные банки. Самым первым, кто отреагировал был именно Локо банк. К тому же, условия... Читать полностью

12.09.2024

Качество на высшем уровне

Оценка 5

Являюсь клиентом Вашего банка совсем недавно, 03.09.2024 срочно понадобились средствана покупку земельного участка и строительство дома, сразу же вспомнили про Локо банк, набрали... Читать полностью

09.09.2024

Очень профессиональный специалист

Оценка 5

Являясь клиентом вашего банка получил от вашего сотрудника Н. Татьяны (отделение Беляево) предложение по потребительскому кредиту. Очень быстро, доходчиво и понятно Татьяна помогла... Читать полностью

19.07.2024

Грамотные сотрудники

Оценка 5

Выбираю кредитную карту и позвонила в банк, чтобы узнать условия. Ответил оператор Владислав и объяснил, что кредитные карты банк не выпускает и рассказал условия по кредиту... Читать полностью

16.06.2024