Где деньги?

26.08.2019 13:41
2588
Оценка
1
Отзыв проверен
23 августа мной были куплены авиабилеты на сайте агентства, оплата производилась с карты Сбербанка, денежные средства были СПИСАНЫ С МОЕЙ КАРТЫ, однако билеты не были оформлены. Я позвонил на телефон поддержки агентства, где оператор мне сообщила, что денежные средства НЕ ПОСТУПИЛИ НА ИХ СЧЕТ, в связи с этим билеты не были оформлены. Затем я позвонил на ГЛ Сбербанка, где мне сообщили, что деньги заблокированы и не отправлены в организацию (напомню, что с меня то они списаны). Сотрудниками ГЛ составлено обращение под номером №190823-0501-651400 от 23.08.2019 г., однако срок рассмотрения заявления аж 29.09.2019 г.  (да, мне говорят, что у обращения приоритетное рассмотрение, но за 3 дня результата нет). К тому же, теперь у меня возникает другая проблема, даже если деньги поступят в агентство по продаже авиабилетов, сделка не состоится, т.к. цены на билеты меняется ежедневно, и им придется делать возврат средств, а это снова ожидание. Вопрос: где деньги и почему они не поступили на счет организации моментально?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-10T16:13:34+03:00
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку не засчитываем.
Сбербанк
Сбербанк
2019-08-26T18:24:07+03:00
Добрый день! Обработка операций по карте осуществляется банком в установленные правилами международной платёжной системы сроки. Для вашей карты - 20 календарных дней. Если в течение этого срока от банка-эквайера не поступит запрос, то средства будут разблокированы и станут доступны для использования. Информация о возможности отмены операции будет предоставлена дополнительно в рамках обращения № 190823 0501 651400 Мои коллеги связались с вами и подробно ответили на все вопросы. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 506
отзыва
23 696
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! В 2023 году прошла процедуру банкротства. Ваш банк списал задолженность по кредитам и закрыл их, но забыли закрыть кредитную карту. В прошлом году так же обратилась в... Читать полностью

23.12.2024

Доп.офис №9038/01472

Оценка 5

17.12 Москва все кругом, все кувырком! И в жизни так зачастую бывает...Вечером после работы, да и перед новым годом решила закрыть задолженность по кк в полном объеме. Ждать не... Читать полностью

17.12.2024

Мгновенный ответ за запрос

Оценка 5

9 декабря 2024 года, я обратилась в чат Сбербанк с вопросом будут начислены 25 % за покупки по моей кредитной карте в Мегамаркете, как и по новым картам.  Ответ пришёл очень... Читать полностью

09.12.2024

Хочу оставить отзыв Сбербанку

Оценка 5

Здравствуйте, я хочу оставить свой положительный отзыв Сбербанку,обращалась сегодня в чат сбербанка 19.11.2024. В 18:50, хотела проконсультироваться на счёт кредитной карты, могу я... Читать полностью

19.11.2024

работа сотрудника

Оценка 5

В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, Потатков Александр Вячеславович. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание... Читать полностью

14.11.2024

9.9% за покупки на Мегамаркете по кредитной карте?

Оценка 5

Здравствуйте. В течении года совершал покупки по кредитной карте только на Мегамаркете.В условиях написано, что покупки на платформе после льготного периода будут под 9.9%.Пришло... Читать полностью

01.11.2024