Никогда Не пользуйтесь картами ВТБ заграницей и не храните крупные суммы в ВТБ

26.08.2019 14:25
1955
3
Без оценки
Пару дней назад решил пополнить свою карту МКБ с карты МИР ВТБ банка. Первая операция была успешна, вторая и третья не прошли не смотря на то что я ввел коорректный код из SMS Потом я зашёл в мобильный банк со своего прежнего устройства, через отпечаток пальца Какого же было моё удивление когда на следующий день банк заблокировал мне не только карту но и доступ в ДБО Я позвонил на линию ВТБ Привилегия для разблокировки и меня ждал сюрприз. Несмотря на то что я подтвердил совершаемы операции, не смотря на то что я предоставил все данные для аутентефикации не смотря на то что были введены корректные данные карты и 3DS пароль , сотрудники колл центра сказали что не могу разблокировать доступ и единственный способ это идти в отделение. И это говорит поддержа ВИП серсвиса  Никто из менеджеров не предложил ни скайп звонок ни дополнительные сособы подвтерждения  При это если клиент находиться в отпуске заграницей или попал в больницу и не может физически подойти в офис в ближайшее время то ваши сотрудники ВИП колл центра ничем не могут помочь. Вот такой вот ВИП по ВТБшному  При этом если у клиента есть кредитная карта в ВТБ то он не сможет при блокировке ДБО её погасить  А если не дай бог клиента держит средства на дебетовых счетах и планирует ими погасить кредиты или кредитные карты  в других банках то он не сможет этого сделать . При этом ни один сотрудник не предложил способа решения прблемы если клиента находиться за границей или попал в больницу и физически не может посетить отделение. При это остальные карты продолжили прекрасно работать и не смотря на это разблоировать мне ДБО ваши сотрудники отказались Таким образом ввиду неясности причин блокировки отсутствия её снятия после подтверждения всех данных можно вынести 3 факта  1)ВИП поддержка ВТБ хуже чем у другого банка. 2)Хранить деньги в ВТБ опасно, ибо  в случае невозможности явиться в банк лично ВИП сервис вам ничем не поможет и вы не сможете воспользоваться своими собтсвенными средствами 3)Аналитики систем антифрод мониторинга банка ВТБ неспосбоны предусмотреть дополнительных способов аутентефикации клиента кроме явки в офис и не предусмотрели вариантов если такой способ затруднителен Продолжение ниже в комментариях
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-10T17:03:57+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга блокировка счета не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
ВТБ
ВТБ
2019-08-26T16:10:49+03:00
Здравствуйте! В соответствии с п.3.2.3 Правил дистанционного банковского обслуживания физических лиц, которые являются неотъемлемой частью заключенного между Вами и Банком договора, Банк вправе заблокировать доступ в систему дистанционного банковского обслуживания в случае возникновения подозрений о возможной компрометации средства подтверждения и/или оснований считать, что возможно несанкционированное использование системы дистанционного банковского обслуживания от имени клиента. Для восстановления доступа Вам необходимо обратиться в обслуживающий офис Банка, данная информация была предоставлена Вам при обращении в контактный центр. Приносим извинения за возможные неудобства. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
37%
решено проблем
29 197
отзыва
29 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Акция "Приведи друга" или почему в вашей системе "привод друга" не отображается

Оценка 4

Уважаемый ВТБ, много хорошего от вас видела, тем обиднее и досаднее: 02 декабря 2024 отправила ссылку другу на оформление вашей дебетовой карты. Конечно же, по акции: 1000 руб. мне... Читать полностью

03.02.2025

Благодарность сотруднику Елизавете!

Оценка 5

Добрый день! Произошла не приятная ситуация с которой я разбиралась цклей январь. Было составлено много обращений, которые не помогли, много звонков на горячую линию и все без... Читать полностью

31.01.2025

Начисление кешбэка

Оценка 4

Система не начислила кэшбэк за покупку ж/д билета от 9 декабря (билет был на 28 декабря). Обратился спустя месяц к банку, пообещали начислить до 20.01.2025, но так и не начислили... Читать полностью

28.01.2025

Оперативность и внимательное отношение

Оценка 5

Сегодня в чате вела переписку со специалистом Владимиром. Были затруднения по выпечке по счету. Грамотно и чётко пошагово объяснил. Довольна результату. Всегда бы так во всех... Читать полностью

27.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Мне очень помогла 27.01.2025 года сотрудница КЦ ВТБ Елизавета с табельным номером 7*******. Переназначила дату автопополнения из сбербанка в ВТБ с 28 числа на конец месяца... Читать полностью

27.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Спасибо большое ассистенту Юлие (#6***) за старательность, умение и профессионализм !!!! Разобралась в проблеме и нашла правильный вариант! Спасибо необходимо было выпустить... Читать полностью

26.01.2025

Самое доброе отношение к пожилому человеку

Оценка 5

 Обратилась в банк за помощью, карту заблокировали, а её сын оформлял, что и куда идти....., подключили специалиста Максима, такой приятный парень, вежливый, всё мне сделал, всё... Читать полностью

26.01.2025