Никогда Не пользуйтесь картами ВТБ заграницей и не храните крупные суммы в ВТБ

26.08.2019 14:25
1951
3
Без оценки
Пару дней назад решил пополнить свою карту МКБ с карты МИР ВТБ банка. Первая операция была успешна, вторая и третья не прошли не смотря на то что я ввел коорректный код из SMS Потом я зашёл в мобильный банк со своего прежнего устройства, через отпечаток пальца Какого же было моё удивление когда на следующий день банк заблокировал мне не только карту но и доступ в ДБО Я позвонил на линию ВТБ Привилегия для разблокировки и меня ждал сюрприз. Несмотря на то что я подтвердил совершаемы операции, не смотря на то что я предоставил все данные для аутентефикации не смотря на то что были введены корректные данные карты и 3DS пароль , сотрудники колл центра сказали что не могу разблокировать доступ и единственный способ это идти в отделение. И это говорит поддержа ВИП серсвиса  Никто из менеджеров не предложил ни скайп звонок ни дополнительные сособы подвтерждения  При это если клиент находиться в отпуске заграницей или попал в больницу и не может физически подойти в офис в ближайшее время то ваши сотрудники ВИП колл центра ничем не могут помочь. Вот такой вот ВИП по ВТБшному  При этом если у клиента есть кредитная карта в ВТБ то он не сможет при блокировке ДБО её погасить  А если не дай бог клиента держит средства на дебетовых счетах и планирует ими погасить кредиты или кредитные карты  в других банках то он не сможет этого сделать . При этом ни один сотрудник не предложил способа решения прблемы если клиента находиться за границей или попал в больницу и физически не может посетить отделение. При это остальные карты продолжили прекрасно работать и не смотря на это разблоировать мне ДБО ваши сотрудники отказались Таким образом ввиду неясности причин блокировки отсутствия её снятия после подтверждения всех данных можно вынести 3 факта  1)ВИП поддержка ВТБ хуже чем у другого банка. 2)Хранить деньги в ВТБ опасно, ибо  в случае невозможности явиться в банк лично ВИП сервис вам ничем не поможет и вы не сможете воспользоваться своими собтсвенными средствами 3)Аналитики систем антифрод мониторинга банка ВТБ неспосбоны предусмотреть дополнительных способов аутентефикации клиента кроме явки в офис и не предусмотрели вариантов если такой способ затруднителен Продолжение ниже в комментариях
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-10T17:03:57+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга блокировка счета не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
ВТБ
ВТБ
2019-08-26T16:10:49+03:00
Здравствуйте! В соответствии с п.3.2.3 Правил дистанционного банковского обслуживания физических лиц, которые являются неотъемлемой частью заключенного между Вами и Банком договора, Банк вправе заблокировать доступ в систему дистанционного банковского обслуживания в случае возникновения подозрений о возможной компрометации средства подтверждения и/или оснований считать, что возможно несанкционированное использование системы дистанционного банковского обслуживания от имени клиента. Для восстановления доступа Вам необходимо обратиться в обслуживающий офис Банка, данная информация была предоставлена Вам при обращении в контактный центр. Приносим извинения за возможные неудобства. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,82
средняя оценка
37%
решено проблем
29 310
отзыва
28 913
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Возврат денег

Оценка 5

14.12.2024 г.в магазине " Монетка" у меня бвли списаны деньги за покупку в двойном размере.Обращалась и в магазин, и в банк, на горячую линию банка.Но деньги не вернулись. 26.12... Читать полностью

26.12.2024

Благодарность оператору Диане

Оценка 5

☕️Табельный номер - 7****4. 22 декабря в 15:40 я написал в чат поддержки в приложении📱 с просьбой узнать сроки зачисления бонуса по акции в размере 1000₽ (нужно было оформить... Читать полностью

26.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить сотрудника банка Юлию таб. номер 7***** за оперативное решение вопроса. У меня была заблокирована карта, сотрудник оперативно помог решить этот вопрос... Читать полностью

25.12.2024

Качественная консультация

Оценка 5

23.12.24 Обратилась на горячую линию с вопросом по заказу карты, при попытке ее заказать было написано заблокировано. Дозвонившись до оператора, мне ответил сотрудник Дмитрий... Читать полностью

24.12.2024

Благодарность сотруднику колл-центра банка ВТБ

Оценка 5

Диана, сотрудник колл-центра ВТБ,, работает с клиентами в высшей степени профессионально. Все вопросы старается решить максимально чётко и внимательно, идёт навстречу просьбам... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность за консультацию

Оценка 5

Хочу выразить благодарность консультанту Дмитрию т.н.70270874 за помощь по вопросу дебетовой карты. Обратилась по поводу сроков выпуска карты.Всё чётко и понятно объяснил, заказал... Читать полностью

23.12.2024

Начислили кешбэк

Оценка 5

Оказывается Втб не начисляет кешбэк по Социальной Карта Москвича!И это ,как говорит оператор, прописано в условиях. Надо оформить дебетовую карту и Тогда будет счастье.При этом... Читать полностью

23.12.2024