Оценка
Отзыв проверен
Добрый день прошу принять меры к работнику по имени Денис, он специалист по эквайрингу, вот его контакты
А-ов Денис.
Я, ИП П-ая А.А, выслала все необходимые документы для подключения терминала. Все одобрили, подписали.
19.08 Денис получил мои оригиналы документов на почте России и обещал установку терминала до 24,08.
с 24,08 на звонки и сообщения не отвечал.
После обращения в Новосибирский филиал, руководитель филиала с ним связалась. Оказалось, что А-ов только 26.08 отправил терминал курьером. 27.08 Александров ответил на сообщение, сказав что процедура затянулась в банке.
Сотрудник банка так и не ответил, почему мне уже неделю обещал установку терминала, при этом терминал он к нам не отправлял. Хочу чтобы разобрались с сотрудником Денисом А-ым, т к он выразил полное отсутствие профессионализма.
Как мне доверять средства клиентов таким сотрудникам?Суммы у нас не маленькие ( турагентство). При малейшей проблеме мне звонить на горячую линию и ругаться? т к личный менеджер не берет телефон и не отвечает на сообщения. Хочу поблагодарить руководителя офиса Новосибирска, Александру, за оперативную связь, отзывчивость и решение проблемы.
Администратор народного рейтинга
2019-09-12T18:32:56+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Москоммерцбанк
2019-10-22T09:55:52+03:00
Уважаемый клиент!
Спасибо за то, что смогли найти время и поделиться своими впечатлениями о работе Банка. Для нас это очень важно, ведь опираясь на мнения клиентов, мы можем корректировать нашу работу. По факту Вашего обращения с персоналом была проведена разъяснительная работа и приняты меры по улучшению качества обслуживания. Со своей стороны, мы сделаем все возможное, чтобы в будущем обслуживание приносило только положительные эмоции. Мы сожалеем о том, что у Вас сложилось подобное впечатление о Банке. От лица Банка приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
КБ "Москоммерцбанк" (АО)