Смена симкарты и/или телефона парализует предоставление услуг

27.08.2019 15:50
7731
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Приобрел новый смартфон. В офисе оператора взял новую сим-карту (заметьте: номер и оператор не изменились!). Все программы и данные перенес со старого аппарата на новый без проблем. Дошла очередь до мобильного приложения банка ВТБ. Запускаю. Номер карты? Не вопрос, ввожу. Пароль? - Не проблема, ввожу. Введите код, полученный в СМС. Однако ничего не получаю. Не получаю раз, не получаю два... Решил зайти в ВТБ-онлайн через стационарный компьютер и попробовать посмотреть настройки. Однако веб-форма входа после ввода пароля требует код, полученный в СМС. Ничего не получаю, повтор - тоже ничего. Звоню в кол-центр (как пробиться сквось безумно-умного голосового помощника к живым людам - отдельный квест). После пары переключений попадаю-таки на специалиста. "Да, действительно, вижу, что смс формируются, но почему-то не уходят... Давайте я создам заявку, вам по смс придет оповещение с номером обращения..."  - Девушка, а в какие сроки оно будет решено?  - Предельный срок - 5 рабочих дней.  - Т.е. неделю я не буду иметь доступ к своим счетам?  - ... Хорошо, что я записал номер заявки (171558) с голоса девушки, т.к. СМС о заявке не приходит. Иду в филиал банка. Проверяют паспорт, что-то долго делают в компе... "Мы все поправили, сейчас Вам придет СМС с кодом, скажете его мне, и все заработает!" СМС не приходит. Извините, дальше цензурно писать об этом банке я сейчас не могу
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-06T17:04:52+03:00
Взвесив все обстоятельства, мы не можем признать за банком однозначную вину за случившееся, оценку не засчитываем.
ВТБ
ВТБ
2019-08-28T12:22:16+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что обслуживание в Банке у Вас вызвало негативные эмоции. По имеющейся у нас информации при обращении в офис Банка, сотрудник офиса провел все необходимые мероприятия для решения Вашего вопроса. Также со стороны сотрудника контакт-центра ошибок не выявлено, сотрудник действовал согласно инструкциям. Уточним, что подтвердить данные о смене номера телефона/замене сим-карты с сохранением номера возможно через офис Банка или банкомат. На текущий момент работа сервиса восстановлена, после обращения в офис, все необходимые настройки были произведены и Вам удалось успешно зайти в онлайн Банк. Будем Вам благодарны, если Вы сообщите о решении Вашего вопроса и поставите положительную оценку о проделанной нами работе. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ.

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,69
средняя оценка
38%
решено проблем
25 411
отзыва
25 050
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Срок действия карты

Оценка 5

Папа мой, пенсионер уже, строго контролирует оплату счетов и правильность оформления документов. Заметил, что у карты истекает срок действия и растерялся, то ли ехать в офис, то ли... Читать полностью

17.11.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Очень осталась давольной данным банком. Обращалась в офис в городе Киров, на Карла Маркса 101. Обратилась для открытия дебетовой карты потреферальрой ссылке. Мне очень понравились... Читать полностью

15.11.2024

Знакомство с ВТБ

Оценка 4

Поддался на рекламму ВТБ и открыл накопительный счет под 22%. Заказал карту по телефону, привезли домой, вежливо и понятно все объяснили. Начинаю пользоваться благами от ВТБ... Читать полностью

15.11.2024

Оценка консультации сотрудника таб. No 70263788

Оценка 5

Прибег сегодня к онлайн-помощи операторов Вашего банка. Сотрудник Игорь, таб.номер указан в заголовке. Максимально вежлив, тактичен, предупредителен. Все ответы четкие и быстрые... Читать полностью

13.11.2024

Обслуживание

Оценка 5

Здравствуйте! Сотрудник Ольга,в обговоренное время привезла карту. Рассказала и показала,как пользоваться мобильным банком. На все мои вопросы,были даны чётакие ответы,что для... Читать полностью

13.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Не пришли деньги по акции "Приведи друга". Должны были начислить давно. Сначала говорили, что я ошибся, поздно совершил покупку и всё этом роде. Я переправил, сделал вовремя... Читать полностью

13.11.2024

ВТБ Радует

Оценка 5

Сегодня посетила банк ВТБ на ленина 155а. Обращалась с целью получить дебетовую карту. Была приятно удивлена новым форматом офиса. Новый дизайн радует глаз и скрашивает время... Читать полностью

13.11.2024