Заявка, которую я не подавала и испорченная кредитная история!

28.08.2019 22:03
2156
Оценка
1
Отзыв проверен
Сильно подумайте, прежде, чем связываться с этим банком! Никогда не думала, что буду так писать. Раньше не особо верила негативным отзывам о банке, но вот столкнулась сама... Я являюсь клиентом Тинькофф-банка второй год. И как ИП, и как физ. лицо.   В октябре 2018 решила оформить SIM-карту Tinkoff-mobile, купившись на удобные тарифы. Оформила SIM-карту не дистанционно, а в точке продаж. При оформлении молодой человек - менеджер - стал упорно мне навязывать кредитную карту. Я отказалась, сказав, что кредитные карты и потребительские кредиты НИКОГДА НИГДЕ не беру и они мне нужны, а карта у меня есть дебетовая и корпоративная. Он "выдал" чудную фразу:"Ну, Вы возьмите, можете не пользоваться. [u]а мне хорошо будет". [b] Я отказалась![/b] [/u] В конце июля 2019 г. я заказала отчет о своей кредитной истории - просто, чтобы посмотреть, как это работает, т.к. сюрпризов не ожидалось (есть один ипотечный кредит в серьезном банке, а больше никогда никаких кредитов не было и нет). А зря я так думала! Я вдруг обнаруживаю, что ОКАЗЫВАЕТСЯ я подавала заявку на кредитную карту с лимитом 30 т.р., и банк мне отказал с формулировкой "кредитная политика кредитора". Пытаюсь выяснить этот вопрос через чат с представителями банка. Отвечают очень долго и весьма некомпетентно, обещали связаться со мной, " если работникам банка понадобится". Сегодня присылают СМС (!) : "Информация в БКИ передана корректно. Оснований для корректировки нет. При несогласии с ответом банка рекомендуем обратиться в полицию. Банк будет сотрудничать с правоохранительными органами". То же самое  талдычат операторы в чате, убеждают, что я сама оформила эту заявку. На моё требование прислать мне скан этого заявления с МОЕЙ подписью ответа нет.  Получается, что работники банка запросто могут оформить на нас любую заявку на кредит - просто так, для количества, чтобы им "хорошо было", а потом запросто испортить кредитную историю.  По моему мнению, точно также они могут и оформить кредит, а человек об этом узнает, только когда коллекторы позвонят. В общем, безобразный банк, безобразное отношение к клиентам! Все их обещания:"Мы всегда на связи, мы решим все вопросы, и т.д." - не более, чем пустой звук! Тысячу раз подумайте, прежде, чем связываться с этим банком!
Т-Банк
Т-Банк
2019-08-29T14:23:46+03:00
Здравствуйте. Сложившаяся ситуация послужила поводом для детальной проверки. По результатам выявили ошибку в процессах, которая и стала причиной формирования заявки на кредитную карту. Вины сотрудника в этом нет, он лишь предлагал оформление кредитного продукта. При этом некоторым сотрудникам действительно стоило внимательнее отнестись к сложившейся ситуации, о чем сообщим им согласно внутреннему регламенту и проведем беседу. Удалим заявку из национального бюро кредитных историй и Эквифакса в течение 7 дней и обязательно проинформируем об этом звонком или по СМС. Объединенное кредитное бюро может удалять заявки только по запросам клиентов. Рекомендуем обратиться к ним с заявлением, а мы произведем корректировки по факту поступления запроса от бюро. Уверяем Вас, мы не преследовали цели доставить неудобства. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 863
отзывов
94 683
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Оперативная работа, без лишней проволочки

Оценка 5

Удивил Т-банк, без всяких дополнительных "отмазок", вернул комиссию. Обычно очень трудно у сервисов получить информацию, здесь очень быстро и независимо от перерывов в сообщении... Читать полностью

01.02.2025

Лояльность банка

Оценка 5

Т-Банк - лучший банк!  Вернули начисленные мне проценты за ошибочно допущенную просрочку 20 рублей по кредитной карте. Все общение происходило в он-лай чате, звонить не пришлось... Читать полностью

26.01.2025

Отличная клиентоориентированность

Оценка 5

3 января обратился в банк по поводу отсутствия кэш-бэка по спецпредложения. Оператор Светлана выслушала меня и оказалось, что я ошибся с датой покупки - совершил покупку на... Читать полностью

26.01.2025

Лояльность к клиенту

Оценка 5

По забывчивости недавно не пополнил счёт на всю сумму и начислили проценты. После моего обращения, пересчитали и вернули ужержанную сумму процентов, хотя все было по условиям. Этот... Читать полностью

24.01.2025

Помогли с отменой подписки

Оценка 5

Обратился в поддержу с проблемой: обнаружил списание за подписку на Kaspersky, которую не помню, как оформлял. Помогли разобраться в причинах, сделали возврат. Сначала был... Читать полностью

24.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! Спасибо большое!!! Сказать, что я рад, это ничего не сказать. Я просто счастлив!!! В начале декабря я перечислил денежные средства в счёт покупки пластиковых баков... Читать полностью

24.01.2025

Клиентоориентированность на высшем уровне!

Оценка 5

16 января я решил купить билеты на предстоящий полет через приложение Т-банка. Интерфейс раздела "Город - Путешествия" оказался настолько удобным и интуитивно понятным, что выбор и... Читать полностью

23.01.2025