Заявка, которую я не подавала и испорченная кредитная история!

28.08.2019 22:03
2153
Оценка
1
Отзыв проверен
Сильно подумайте, прежде, чем связываться с этим банком! Никогда не думала, что буду так писать. Раньше не особо верила негативным отзывам о банке, но вот столкнулась сама... Я являюсь клиентом Тинькофф-банка второй год. И как ИП, и как физ. лицо.   В октябре 2018 решила оформить SIM-карту Tinkoff-mobile, купившись на удобные тарифы. Оформила SIM-карту не дистанционно, а в точке продаж. При оформлении молодой человек - менеджер - стал упорно мне навязывать кредитную карту. Я отказалась, сказав, что кредитные карты и потребительские кредиты НИКОГДА НИГДЕ не беру и они мне нужны, а карта у меня есть дебетовая и корпоративная. Он "выдал" чудную фразу:"Ну, Вы возьмите, можете не пользоваться. [u]а мне хорошо будет". [b] Я отказалась![/b] [/u] В конце июля 2019 г. я заказала отчет о своей кредитной истории - просто, чтобы посмотреть, как это работает, т.к. сюрпризов не ожидалось (есть один ипотечный кредит в серьезном банке, а больше никогда никаких кредитов не было и нет). А зря я так думала! Я вдруг обнаруживаю, что ОКАЗЫВАЕТСЯ я подавала заявку на кредитную карту с лимитом 30 т.р., и банк мне отказал с формулировкой "кредитная политика кредитора". Пытаюсь выяснить этот вопрос через чат с представителями банка. Отвечают очень долго и весьма некомпетентно, обещали связаться со мной, " если работникам банка понадобится". Сегодня присылают СМС (!) : "Информация в БКИ передана корректно. Оснований для корректировки нет. При несогласии с ответом банка рекомендуем обратиться в полицию. Банк будет сотрудничать с правоохранительными органами". То же самое  талдычат операторы в чате, убеждают, что я сама оформила эту заявку. На моё требование прислать мне скан этого заявления с МОЕЙ подписью ответа нет.  Получается, что работники банка запросто могут оформить на нас любую заявку на кредит - просто так, для количества, чтобы им "хорошо было", а потом запросто испортить кредитную историю.  По моему мнению, точно также они могут и оформить кредит, а человек об этом узнает, только когда коллекторы позвонят. В общем, безобразный банк, безобразное отношение к клиентам! Все их обещания:"Мы всегда на связи, мы решим все вопросы, и т.д." - не более, чем пустой звук! Тысячу раз подумайте, прежде, чем связываться с этим банком!
Т-Банк
Т-Банк
2019-08-29T14:23:46+03:00
Здравствуйте. Сложившаяся ситуация послужила поводом для детальной проверки. По результатам выявили ошибку в процессах, которая и стала причиной формирования заявки на кредитную карту. Вины сотрудника в этом нет, он лишь предлагал оформление кредитного продукта. При этом некоторым сотрудникам действительно стоило внимательнее отнестись к сложившейся ситуации, о чем сообщим им согласно внутреннему регламенту и проведем беседу. Удалим заявку из национального бюро кредитных историй и Эквифакса в течение 7 дней и обязательно проинформируем об этом звонком или по СМС. Объединенное кредитное бюро может удалять заявки только по запросам клиентов. Рекомендуем обратиться к ним с заявлением, а мы произведем корректировки по факту поступления запроса от бюро. Уверяем Вас, мы не преследовали цели доставить неудобства. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Как всегда - оперативное решение вопроса оператором в чате

Оценка 5

Использовал кредитную карту т-банка для рефинансирования кредитной карты другого банка. Через 50 дней увидел в ленте операций комиссию за перевод баланса ( рефинансирование). Задал... Читать полностью

27.12.2024

Спасибо за оперативность

Оценка 5

В начале декабря получила уведомление о начале акции "подключи страховку по кредитной карте и получи подарок 500 р." Приняла в ней участие,по истечению 14 дней бонус так и не... Читать полностью

26.12.2024

Кешбэк за покупку

Оценка 5

26.12.2024 обратилась в т-банк с вопросом о начислении кешбэка за покупку авиабилетов 17.12.2024, покупка осуществлена была через приложение, но при выборе СПБ оплаты, что не... Читать полностью

26.12.2024

Моя невнимательность

Оценка 5

Впервые воспользовался кредитными продуктами банка, до этого не пользовался ими вообще. По невнимательности не отключил страховую защиту, за неё списали деньги. В чате... Читать полностью

26.12.2024

Деньги в рассрочку

Оценка 5

Здравствуйте, конец года, праздники, подарки, новогодний стол, не уложилась в денежный лимит и решила узнать не выдают ли в Т- Банке деньги в рассрочку. 25.12.2024года в21:05 я... Читать полностью

26.12.2024

Вернули комиссию за мою ошибку перевода

Оценка 5

25.12.2024 я решила внести платёж для беспроцентного периода. По ошибке перевела средства с кредитной карты на дебетовую, хотя лимит 100 000 тр был уже исчерпан в декабре. Потом... Читать полностью

25.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте, после того как я оформила кредитную карту Тинькофф Платинум у меня возникли вопросы по поводу неё. 19 марта 2024 года в 10:34 я обратилась в службу поддержки, чтобы... Читать полностью

25.12.2024